Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи мобильной, связи, приложений мобильных, рынок связи телефонной, услуг связи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных
мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими
услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка
преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также
схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается почти 50
проектов MVNO, реализованных в РФ.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный
опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных
источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно
проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных
компаний и представителями Минкомсвязи.
Подробное оглавление
1. Введение.
1.1. Состояние рынка MVNO в России. Драйверы и сдерживающие факторы.
1.2. Схемы организации MVNO.
1.3. Классификация и стратегии MVNO.
1.4. Бизнес-модели MVNO.
2. Общая характеристика российского рынка MVNO.
2.1. Динамика рынка MVNO 2009-2013 гг, млрд рублей.
2.2. Абонентская база MVNO 2009-2013 гг, тыс sim-карт.
2.3. Доли операторов MVNO на российском рынке сотовой связи (по абонбазе), %
2.4. Структура рынка по основным участникам рынка MVNO 2009-2013 гг.
2.5. Структура рынка по регионам присутствия MVNO, 2012-2013 гг.
2.6. Лицензионная карта MVNO в РФ (кол-во выданных лицензий MVNO по
регионам), 2012-2013 гг.
2.7. Карта MVNO в РФ (кол-во выданных DEF-кодов MVNO по регионам),
2012-2013 гг.
2.8. Статистика MVNO и preMVNO: виртуальные операторы по регионам,
хост-оператор, абонентская база и операторский функционал. Самая полная
база провайдеров MVNO и preMVNO (более 60 проектов).
4. MVNO на сетях LTE.
4.1. Объем радиочастотного спектра для сетей UMTS и LTE, закрепленный за
основными участниками рынка.
4.2. Предпосылки к появлению MVNO на сетях LTE.
4.3. Проникновение услуг LTE в сетях российских операторов в 2012-2015 гг.
4.4. Наиболее заметные инициативы в области LTE-MVNO.
5. Закрытые проекты MVNO.
5.1. Анализ наиболее крупных замороженных проектов MVNO.
6. Заключение.
6.1. Сценарии и перспективы развития MVNO в РФ.
6.2. Выводы, рекомендации.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается почти 50 проектов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.