Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок СМИ, СМИ печатных, продуктов программных, рынок программ, технологий информационных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания завершила работы по ежегодному исследованию российского рынка систем управления документами/корпоративным контентом (ECM). Итогом работ стал продукт «Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2011 года», являющийся уже 16-м по счёту изданием данного продукта.
Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке программных решений управления документами/корпоративным контентом.
Данный аналитический продукт может быть полезен:
• Компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения ECM-решений либо решившим сменить решение на более функциональное в связи с возросшими требованиями бизнеса;
• Разработчикам программных продуктов, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;
• Системным интеграторам, выбирающим себе партнеров.
Результатом постоянной работы стало накопление достаточно подробной информации о внедрениях популярных тиражных продуктов класса ECM (Enterprise Content Management) на территории РФ. Таким образом, в обзоре отражена информация по разным временным периодам, особое внимание уделено реализованным проектам за 2011 год с точки зрения как количественных, так и качественных характеристик.
В обзоре по умолчанию рассматриваются только успешные завершенные проекты внедрения по состоянию на 31 декабря 2011 года. Информация о проектах получена напрямую от компаний-разработчиков, успешных вендоров, а также непосредственных пользователей, внедривших тиражные ECM-продукты на протяжении рассматриваемого в рамках исследования периода.
Таким образом, компания в своем исследовании российского рынка систем управления документами опирается на самую актуальную и объективную о нем информацию.
В соответствии с новыми данными, по состоянию на декабрь 2011 года в отчете представлены обновленная графическая информация, а также новые аналитические разделы и таблицы.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методы исследования и используемая терминология.
В первой главе настоящего обзора представлены профили разработчиков тиражных ECM-продуктов, представленных на российском рынке, а также кратко охарактеризованы тиражные ECM-продукты. Для удобства, все данные представлены в виде тематических таблиц.
Вторая глава содержит аналитические итоги года и экспертные выводы о ситуации на российском рынке тиражных ECM-продуктов.
Для удобства выбора программного продукта, поставщика, а также системного интегратора в обзоре представлен перечень новых проектов внедрения за 2011 год с разбивкой по отраслям, а также с указанием наименований компаний из конкретных отраслей, выбранных ими продуктов и интеграторов.
Целью данного обзора не является присвоение статуса «лучшей»/«худшей» системы. Универсального решения не существует. Неправильно было бы назвать конкретный продукт и объявить, что он подходит только одним компаниям и его ни в коем случае нельзя использовать другим. Поэтому первые позиции в рейтингах не призваны объявить, что остальные системы в чем-то хуже или лучше (объективно у всех систем есть свои плюсы и минусы).
Для каждого клиента, перед которым встала задача поиска подходящего решения, выбранная для внедрения система будет оптимальной, если она решает поставленные задачи, выполняет необходимые функции.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ECM-ПРОДУКТОВ
Разработчики тиражных ECM-продуктов
Сервис и поддержка тиражных ECM-продуктов
Партнѐрские программы вендоров
Партнѐрская сеть вендоров в регионах России
Наиболее активные партнѐры по внедрению новых проектов тиражных ECM-продуктов по итогам 2011 года
Распределение внедрений тиражных ECM-продуктов
Статистика по продукту 1С-Документооборот
Статистика по продукту bb workspace
Статистика по продукту CompanyMedia
Статистика по продукту DIRECTUM
Статистика по продукту DocsVision
Статистика по продукту eDocLib
Статистика по продукту EOS for SharePoint
Статистика по продукту БОСС-Референт
Статистика по продукту ДЕЛО
Статистика по продукту ТЕЗИС
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ)
По общему числу реализованных проектов
Новые проекты внедрения
По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ)
География внедрений
По количеству реализованных проектов
По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Уральском ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Сибирском ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Южном ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Кавказском ФО
Распределение проектов внедрения в Дальневосточном ФО
Структура отраслевого спроса
Отраслевое распределение по количеству реализованных проектов
Отраслевое распределение по количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Аграрно-промышленный комплекс (АПК)
Государственный сектор
Добывающая промышленность
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)
Издательства
Консалтинг и информационные технологии
Легкая промышленность
Лесная промышленность
Логистические компании
Машиностроение
Медицина и фармацевтика
Металлургия
Наука и образование
Недвижимость
Нефтегазовая и химическая промышленность
Пищевая промышленность
Производство
Спортивные организации
Строительство
Телекоммуникации
Топливно-энергетический комплекс (ТЭК)
Торговля
Транспорт
Услуги
Финансы, банки, страхование
Характеристика по масштабу проектов внедрения
Распределение реализованных проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте мелких проектов (до 10 АРМ)
Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте средних проектов (от 11 до 50 АРМ)
Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте крупных проектов (от 51 до 200 АРМ)
Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте корпоративных проектов (более 200 АРМ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Список внедрений по отраслям
Агропромышленный комплекс
Государственный сектор
Добывающая промышленность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Издательства
Консалтинг и информационные технологии
Легкая промышленность
Лесная промышленность
Логистические компании
Машиностроение
Медицина и фармацевтика
Металлургия
Наука и образование
Недвижимость
Нефтегазовая и химическая промышленность
Пищевая промышленность
Производство
Религиозные организации
Спортивные организации
Строительство
Телекоммуникации
Топливно-энергетический комплекс
Торговля
Транспорт
Услуги
Финансы, банки, страхование
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания завершила работы по ежегодному исследованию российского рынка систем управления документами/корпоративным контентом (ECM). Итогом работ стал продукт «Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2011 года», являющийся уже 16-м по счёту изданием данного продукта. Целью исследования являлось ознакомление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.