© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2011 года 
Код исследования8974 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета25.06.2012 
Язык отчетаРусский 
Стоимость70000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКомпания завершила работы по ежегодному исследованию российского рынка систем управления документами/корпоративным контентом (ECM). Итогом работ стал продукт «Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2011 года», являющийся уже 16-м по счёту изданием данного продукта.
Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке программных решений управления документами/корпоративным контентом.
Данный аналитический продукт может быть полезен:
• Компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения ECM-решений либо решившим сменить решение на более функциональное в связи с возросшими требованиями бизнеса;
• Разработчикам программных продуктов, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;
• Системным интеграторам, выбирающим себе партнеров.
Результатом постоянной работы стало накопление достаточно подробной информации о внедрениях популярных тиражных продуктов класса ECM (Enterprise Content Management) на территории РФ. Таким образом, в обзоре отражена информация по разным временным периодам, особое внимание уделено реализованным проектам за 2011 год с точки зрения как количественных, так и качественных характеристик.
В обзоре по умолчанию рассматриваются только успешные завершенные проекты внедрения по состоянию на 31 декабря 2011 года. Информация о проектах получена напрямую от компаний-разработчиков, успешных вендоров, а также непосредственных пользователей, внедривших тиражные ECM-продукты на протяжении рассматриваемого в рамках исследования периода.
Таким образом, компания в своем исследовании российского рынка систем управления документами опирается на самую актуальную и объективную о нем информацию.
В соответствии с новыми данными, по состоянию на декабрь 2011 года в отчете представлены обновленная графическая информация, а также новые аналитические разделы и таблицы.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методы исследования и используемая терминология.
В первой главе настоящего обзора представлены профили разработчиков тиражных ECM-продуктов, представленных на российском рынке, а также кратко охарактеризованы тиражные ECM-продукты. Для удобства, все данные представлены в виде тематических таблиц.
Вторая глава содержит аналитические итоги года и экспертные выводы о ситуации на российском рынке тиражных ECM-продуктов.
Для удобства выбора программного продукта, поставщика, а также системного интегратора в обзоре представлен перечень новых проектов внедрения за 2011 год с разбивкой по отраслям, а также с указанием наименований компаний из конкретных отраслей, выбранных ими продуктов и интеграторов.
Целью данного обзора не является присвоение статуса «лучшей»/«худшей» системы. Универсального решения не существует. Неправильно было бы назвать конкретный продукт и объявить, что он подходит только одним компаниям и его ни в коем случае нельзя использовать другим. Поэтому первые позиции в рейтингах не призваны объявить, что остальные системы в чем-то хуже или лучше (объективно у всех систем есть свои плюсы и минусы).
Для каждого клиента, перед которым встала задача поиска подходящего решения, выбранная для внедрения система будет оптимальной, если она решает поставленные задачи, выполняет необходимые функции. 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ECM-ПРОДУКТОВ
Разработчики тиражных ECM-продуктов
Сервис и поддержка тиражных ECM-продуктов
Партнѐрские программы вендоров
Партнѐрская сеть вендоров в регионах России
Наиболее активные партнѐры по внедрению новых проектов тиражных ECM-продуктов по итогам 2011 года
Распределение внедрений тиражных ECM-продуктов
Статистика по продукту 1С-Документооборот
Статистика по продукту bb workspace
Статистика по продукту CompanyMedia
Статистика по продукту DIRECTUM
Статистика по продукту DocsVision
Статистика по продукту eDocLib
Статистика по продукту EOS for SharePoint
Статистика по продукту БОСС-Референт
Статистика по продукту ДЕЛО
Статистика по продукту ТЕЗИС
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ)
По общему числу реализованных проектов
Новые проекты внедрения
По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ)
География внедрений
По количеству реализованных проектов
По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Уральском ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Сибирском ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Южном ФО
Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Кавказском ФО
Распределение проектов внедрения в Дальневосточном ФО
Структура отраслевого спроса
Отраслевое распределение по количеству реализованных проектов
Отраслевое распределение по количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Аграрно-промышленный комплекс (АПК)
Государственный сектор
Добывающая промышленность
Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)
Издательства
Консалтинг и информационные технологии
Легкая промышленность
Лесная промышленность
Логистические компании
Машиностроение
Медицина и фармацевтика
Металлургия
Наука и образование
Недвижимость
Нефтегазовая и химическая промышленность
Пищевая промышленность
Производство
Спортивные организации
Строительство
Телекоммуникации
Топливно-энергетический комплекс (ТЭК)
Торговля
Транспорт
Услуги
Финансы, банки, страхование
Характеристика по масштабу проектов внедрения
Распределение реализованных проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте мелких проектов (до 10 АРМ)
Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте средних проектов (от 11 до 50 АРМ)
Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте крупных проектов (от 51 до 200 АРМ)
Распределение проектов внедрения тиражных ECM-продуктов в сегменте корпоративных проектов (более 200 АРМ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Список внедрений по отраслям
Агропромышленный комплекс
Государственный сектор
Добывающая промышленность
Жилищно-коммунальное хозяйство
Издательства
Консалтинг и информационные технологии
Легкая промышленность
Лесная промышленность
Логистические компании
Машиностроение
Медицина и фармацевтика
Металлургия
Наука и образование
Недвижимость
Нефтегазовая и химическая промышленность
Пищевая промышленность
Производство
Религиозные организации
Спортивные организации
Строительство
Телекоммуникации
Топливно-энергетический комплекс
Торговля
Транспорт
Услуги
Финансы, банки, страхование  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2011 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо