Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автомобилей грузовых, автомобилей, автотехники, рынок автотранспорта, перевозок грузовых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание "Маркетинговое исследование – Российский рынок грузовых автомобилей."
Методологическая часть
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Объектом данного исследования является Российский рынок грузовых автомобилей.
Цели и задачи исследования
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Март – апрель 2014 г.
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики;
Базы данных федеральной налоговой службы;
Базы данных федеральной таможенной службы;
Открытые источники (сайты, порталы);
Отчетность эмитентов;
Сайты компаний;
Опросы участников рынка;
Архивы СМИ;
Региональные и федеральные СМИ;
Инсайдерские источники;
Специализированные аналитические порталы
Содержание "Маркетинговое исследование – Российский рынок грузовых автомобилей."
Содержание:
Глава 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Глава 2. СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА
1.1. Основные определения
1.2. Сегментирование и классифицирование продукции на рынке
1.2.1. Классификация по полной массе транспортного средства
1.2.2. Классификация по виду и типу кузова
1.2.3. Сегментирование по происхождению
1.2.4. Классификация по ОН 025 270-66 (отраслевая нормаль)
1.2.5. Сегментирование по цене
1.3. Тенденции в различных рыночных сегментах
1.4. Основные принципы ценообразования
1.5. Описание влияющих Рынков
1.6. Описание смежных рынков
Глава 3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
3.1. Общая экономическая ситуация
3.2. Динамика валового внутреннего продукта
3.3. Промышленное производство
3.4. Уровень инфляции
3.5. Уровень доходов населения
3.6. Инвестиции
3.7. Розничная торговля
3.8. STEP-анализ Рынка
3.9. Описание отрасли
3.9.1. Основные показатели российского производства
3.9.2. Влияние сезонности на Рынок
3.10. Анализ импорта и экспорта
Глава 4. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
4.1. Цепочка движения товара
4.2. Краткое описание основных сегментов участников Рынка
4.3. Производители Продукции
4.4. Дилеры и Дистрибуторы
Глава 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
5.2. Основные производители
5.3. Основные параметры конкуренции
5.4. Описание профилей крупнейших компаний
5.4.1. ОАО «КАМАЗ»
5.4.2. «Группа ГАЗ»
5.4.3. ОАО «МАЗ»
5.4.4. Scania
5.4.5. Volvo
5.4.6. MAN
5.4.7. Резюме
5.5. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
5.6. Конкуренция между дилерами рынка грузовиков России
5.6.1. Группа компаний «Транспортный центр»
5.6.2. «ТРАК ЦЕНТР»
5.6.3. «ТЦ АвтоМАЗ»
5.6.4. «АвтоСистема»
5.6.5. «АВТОСПЕЦТЕХНИКА»
5.6.6. Резюме
5.7. Тенденции в направлении конкуренции между дилерами рынка грузовых автомобилей
5.8. Анализ потребителей
5.9. Сегментация потребителей
5.9.1. Потребители в сегменте B2C
5.9.2. Потребители в сегменте B2B
5.10. Структура предпочтения в зависимости от массы транспортного средства
5.11. Осведомленности потребителей о марках, производителях и дилерах грузовых автомобилей
5.12. Потребительские мотивации и поведение при покупке грузовых автомобилей
5.13. Медиа-предпочтения потребителей грузовых автомобилей (отношение к источникам и формам рекламы)
5.14. Оценка емкости рынка. Степень насыщения рынка
5.15. Основные тенденции в потребительском сегменте
5.16. Факторы, влияющие на развитие Рынка
5.17. Анализ рисков
5.18. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Глава 6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2019 ГОДА
6.1. Текущая ситуация и перспективы развития рынка
Приложения
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Соотношение между странами-игроками на мировом рынке грузовых автомобилей в %
Диаграмма 2. Соотношение грузовых машин на российском рынке по происхождению в%
Диаграмма3. Объем и прирост перевозок грузов организациями всех видов экономической деятельности (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) в 2010-2013ггв млн.тонн
Диаграмма 4. Коммерческий грузооборот транспорта (без трубопроводного), млрд. Т-км., в 2010-2013гг., в млрд. Т-км
Диаграмма 5. Ежегодный прирост рынка легковых автомобилей с 2010г. По 2013г.в%
Диаграмма 6. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2015 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика изменения объема ВВП, 2012-2013 гг. % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 8. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2012-2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 9. Динамика изменения индекса промышленного производства по месяцам в 2013 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 10. Уровень инфляции 2003-2015гг (прогноз), %
Диаграмма 11. Уровня инфляции 2014-2028гг(прогноз), %
Диаграмма 12. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2012-2013 гг. Поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 13. Инвестиции в основной капитал 2012-2013 гг. Поквартально, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 14. Оборот розничной торговли 2012-2013 гг. Поквартально, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 15. Структура автомобильной промышленности России в 2013 году
Диаграмма 16. Соотношение количественных показателей сегментов автомобильной промышленности России в 2013 году, шт
Диаграмма 17. Объем и динамика прирост автомобильной промышленности России в 2010-2013гг, в шт
Диаграмма 18. Динамика и прирост производства на рынке грузовых автомобилей России в натуральном выражении с 2010 по 2013 год включительно
Диаграмма 19. Соотношение грузовых автомобилей по сегменту полной массы транспортного средства выпушенных в России в 2013 году в натуральном выражении и в %
Диаграмма 20. Динамика объема продаж и % прироста на рынке грузовых автомобилей России в натуральном выражении с 2010 по 2013 год
Диаграмма 21. Лидеры продаж рынка грузовых автомобилей России, в %
Диаграмма 22. Динамика импорта и экспорта в 2012-2013 гг., на рынке грузовых автомобилей России
Диаграмма 23. Распределение долей импортных грузовиков в % на рынке грузовых автомобилей России
Диаграмма 24. Доля производителей грузовых машин на рынке России в %
Диаграмма 25. Соотношение отраслей экономики как конечных потребителей грузовых автомобилей в %
Диаграмма 26. 10 популярных марок грузовых автомобилей в России в 2013 году (по количеству постановок на учет)
Диаграмма 27. Рейтинг lcv (масса до 3,5 тонн) на рынке РФ в %
Диаграмма 28. Рейтинг cv (масса более 3,5 тонн и до 16 тонн включительно) на рынке РФ в %
Диаграмма 29. Рейтинг hcv (масса свыше 16 тонн) на рынке РФ в %
Диаграмма 30. Соотношение предпочтение потребителей в зависимости от видов рекламного продукта
Диаграмма 31. Оптимистичный прогноз развития производства рынка до 2019 года
Диаграмма 32. Реалистичный прогноз развития производства рынка до 2019 года
Диаграмма 33. Прогноз объема продаж рынка до 2019 года в натуральном выражении
Список таблиц:
Таблица 1. Цифровое обозначение автотранспортных средств
Таблица 2. Европейская классификация легковых автомобилей по классам
Таблица 3. Европейская классификация легковых автомобилей по классам, дополнительная группа автомобилей
Таблица 4. Step-анализ рынка грузовых автомобилей России
Таблица 5. Основные показатели экспорта и импорта (объем в тысячах автомобилей, объем в долларах США, %) в 2013 году на рынке грузовых автомобилей России
Таблица 6. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке грузовых автомобилей
Таблица 7. Сравнительная характеристика дилеров на рынке грузовых автомобилей
Таблица 8. Изменение популярности грузовых автомобилей (по количеству поставленных на учет) к 2012 году в %
Таблица 9. Рейтинг lcv (масса до 3,5 тонн) на рынке РФ
Таблица 10. Рейтинг cv (масса более 3,5 тонн и до 16 тонн включительно) на рынке РФ
Таблица 11. Рейтинг hcv (масса свыше 16 тонн) на рынке РФ
Таблица 12. Возможные риски, связанные с рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание "Маркетинговое исследование – Российский рынок грузовых автомобилей." Методологическая часть Описание типа исследования Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.