Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков слабоалкогольных, напитков энергетических, рынок напитков алкогольных, напитков спиртных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков
1.1. Описание рынка (история, специфика, проблемы)
1.2. Анализ тенденций развития рынка (с момента появления рынка по текущий период). Натуральное и денежное выражение.
1.3. Расчёт ёмкости рынка. Натуральное и денежное выражение.
1.4. Сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов)
2. Производство и динамика реализации напитков в Украине на текущий момент, а также прогноз
2.1. Объемы и динамика производства в натуральных показателях
2.2. Объемы и динамика производства в стоимостных показателях
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов ранка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально)
3.3. Доли рынка операторов
4. Внешняя торговля на Украинском рынке напитков (с момента появления рынка по текущий период и прогноз на 2014-2016)
4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Государственное регулирование рынка
6. Цена и ценообразование на рынке напитков Украины
6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтение потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование потребителя (по вкусам, демографическим критериям; емкостям; типу упаковки; (региональное потребление по крупнейшим региональным центрам – по наличию информации, на основании вторичной информации)
8. Брэндинг и реклама (инструменты продвижения)
9. Каналы сбыта продукции (построение системы распределения продукции на территории Украины)
10. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины
11. Инвестиционная привлекательность отрасли, барьеры выхода
12. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Доля слабоалкогольных энергетических напитков в общей структуре производства слабоалкогольных напитков в Украине в 2007-2013 гг., в натуральном выражении, %
2. Динамика объемов производства слабоалкогольных напитков в Украине в 2007-2013 гг. в натуральном выражении, млн. л
3. Динамика объемов производства пива в Украине в 2007-20013 гг. в натуральном выражении, млн. л
4. Динамика основных показателей рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в натуральном выражении в 2009-2013 гг., %
5. Динамика основных показателей рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в денежном выражении в 2009-2013 гг., %
6. Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в натуральном выражении, млн л
7. Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в стоимостном выражении, млн грн
8. Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе происхождения продукции, в 2008-2013 гг. в натуральном выражении, %
9. Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе происхождения продукции, в 2008-2013 гг. в денежном выражении, %
10. Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе производителей в 2008-2013 гг. в натуральном выражении, %
11. Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе производителей в 2008-2013 гг. в денежном выражении, %
12. Объемы производства слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2007-2013 гг., в натуральном выражении, млн. л
13. Объемы производства слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2007-2013 гг., в стоимостном выражении, млн. грн
14. Сегментация операторов рынка слабоалкогольных энергетиков в Украине в разрезе видов деятельности
15. Структура операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков Украины в разрезе объемов реализации продукции, в натуральном выражении
16. Доли операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2012-2013 гг. в натуральном выражении, % и млн л
17. Доли операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2012-2013 гг. в стоимостном выражении, % и млн грн
18. Динамика экспорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков из Украины по итогам 2009-2013 гг, в натуральном выражении, млн л
19. Динамика экспорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков из Украины по итогам 2009-2013 гг, в денежном выражении, млн грн
20. Динамика импорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков в Украину по итогам 2008-2013 гг, в натуральном выражении, млн л
21. Динамика импорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков в Украину по итогам 2008-2013 гг., в денежном выражении, млн грн
22. Структура импорта слабоалкогольных энергетиков по ТМ в Украину по итогам 2012-2013 года, %
23. Динамика производственных цен на слабоалкогольные энергетики в Украине в 2008-2013 гг., грн/л
24. Динамика импортных цен на продукцию по итогам 2008-2013 гг., грн/л
25. Динамика экспортных цен на продукцию по итогам 2008-2013 гг., грн/л
26. Структура затрат на производство слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине, %
27. Региональная структура расположения потенциальных потребителей слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в областных центрах Украины в возрасте 15-25 лет, тыс. чел.
28. Структура населения страны по состоянию на 1 января 2014 г. в разрезе возрастных групп
29. Структура реализации слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в разрезе объема тары, %
30. Структура реализации слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в разрезе типа тары в 2013 г., %
31. Структура факторов, влияющих на выбор продукции, %
32. Структура потребления слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2013 г., %
33. Региональная структура затрат среднестатистической семьи на алкоголь в месяц по итогам 2013 гг., %
34. Структура сбыта продукции на внутренний и внешний рынки по итогам 2009-2013 гг, %
35. Структура каналов сбыта слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине, %
36. Прогноз емкости рынка алкогольных энергетических напитков в Украине в 2014-2016 гг., в натуральном выражении, млн л
37. Прогноз емкости рынка алкогольных энергетических напитков в Украине в 2014-2016 гг., в денежном выражении, млн грн
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине
2. Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в натуральном выражении, млн л
3. Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в стоимостном выражении, млн грн
4. Региональная сегментация операторов рынка слабоалкогольных энергетиков в Украине
5. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков
6. Пример телевизионной рекламы
7. Затраты на размещение наружной рекламы*
8. Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях (без учета НДС)*
9. Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Revo Alco Energy»
10. Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Jaguar»
11. Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Red Devil»
12. Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Ten Strike»
13. Общий SWOT-анализ на украинском рынке алкогольных энергетических напитков
14. Ключевые факторы успеха на рынке алкогольных энергетических напитков
15. Риски на рынке слабоалкогольных энергетических напитков Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.