Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок водки, алкоголя крепкого, напитков крепких, рынок напитков спиртных, алкоголя - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Актуальность данных:
- Производство – январь 2010 - март 2014 года
- Импорт – январь 2010 - март 2014 года
- Экспорт – январь 2010 - март 2014 года
- Цены - январь 2010 - март 2014 года
Аналитический обзор рынка водки в России содержит основную информацию о состоянии рынка по март 2014 года.
В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка водки в России (производство, география производства, экспорт, импорт, объем рынка), приводятся данные о финансовом состоянии производителей, а также представлена информация об объеме производства водки ведущими производителями в России.
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ В РОССИИ
1.1 Объемы производства водки
1.1.1. География производства водки в России
1.2 Импорт водки
1.2.1 Импорт в натуральном выражении
1.2.2 Импорт в стоимостном выражении
1.2.3 Цены на импортируемую продукцию
1.3 Экспорт водки
1.3.1 Экспорт в натуральном выражении
1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении
1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию
1.4. Цены производителей на водку в России
1.5. Потребительские цены на водку в России
1.6 Объем рынка водки в России
1.6.1 Объем рынка в натуральном выражении
1.6.2 Объем рынка в стоимостном выражении
2 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДКИ
2.1. Рейтинг производителей водки по выручке от продаж
2.2. Рейтинг производителей водки по прибыли от продаж
2.3. Рейтинг производителей водки по рентабельности продаж
3 ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДКИ В РОССИИ
3.1. Динамика объемов производства водки по компаниям-производителям, по годам, 2000-2009 гг.
3.2. Контактные данные производителей водки
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Объем производства водки в России в 2010-2014 (январь-март) гг., по месяцам, млн. дкл.
Таблица 2. Динамика производства водки в России, по федеральным округам, 2010-2014 (январь-март) гг., млн. дкл.
Таблица 3. Динамика производства водки в России, по регионам, 2010-2013 гг., млн. дкл.
Таблица 4. Импорт водки в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн
Таблица 5. Импорт водки в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 6. Импорт водки, динамика цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 7. Экспорт водки из России в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн
Таблица 8. Экспорт водки из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 9. Экспорт водки, динамика цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 10. Потребительские цены на водку в разрезе регионов России, март 2010-март 2014 гг., руб./кг.
Таблица 11. Рейтинг производителей водки по выручке от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 12. Рейтинг производителей водки по прибыли от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 13. Рейтинг производителей водки по рентабельности продаж, 2012 г., %
Таблица 14. Производство водки, по компаниям, тыс. дкл.
Таблица 15. Контактные данные основных производителей водки в России (54 компании, 2009 год)
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем производства водки в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. дкл.
Диаграмма 2. Географическая структура производства водки в России, по федеральным округам, 2013-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 3. Географическая структура производства водки в России, по регионам, 2012-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика географической структуры производства водки в России, по регионам, 2010-2013 гг., %
Диаграмма 5. Динамика импорта водки в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 6. Структура импорта водки по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Структура импорта водки в Россию в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 8. Структура импорта водки в Россию в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 9. Динамика импорта водки в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 10. Структура импорта водки по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта водки в Россию в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 12. Структура импорта водки в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 13. Импорт водки, динамика средних цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 14. Динамика экспорта водки из России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Структура экспорта водки по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 16. Структура экспорта водки из России в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 17. Структура экспорта водки из России в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 18. Динамика экспорта водки из России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Структура экспорта водки по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 20. Структура экспорта водки из России в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 21. Структура экспорта водки из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 22. Экспорт водки, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 23. Динамика средних цен производителей на водку в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./дкл.
Диаграмма 24. Динамика средних потребительских цен на водку в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./литр.
Диаграмма 25. Регионы с наиболее высокими ценами на водку в России в марте 2014 года, руб./литр.
Диаграмма 26. Регионы с наиболее низкими ценами на водку в России в марте 2014 года, руб./литр.
Диаграмма 27. Объем рынка водки в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. дкл.
Диаграмма 28. Структура рынка водки в России по происхождению в 2010-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 29. Объем рынка водки в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Актуальность данных: - Производство – январь 2010 - март 2014 года - Импорт – январь 2010 - март 2014 года - Экспорт – январь 2010 - март 2014 года - Цены - январь 2010 - март 2014 года Аналитический обзор рынка водки в России содержит основную информацию о состоянии рынка по март 2014 года. В обзоре детально освещена динамика основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.