Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок чая, чая черного, чая байхового, рынок кофе, авиакомпаний - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является чайная и кофейная продукция, представленная в России, включая чай всех видов, а также кофе – растворимый и в зернах. Рассматривает рынок как в целом, так и особенности каждой из этих отраслей по отдельности – чайной и кофейной отрасли России.
Предметом исследования являются тенденции рынка чая и соли, основные участники: конкуренты, потребители, структура импорта товаров.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка чая и кофе 2013 гг.
Анализ внешнеторговых поставок чая и кофе в России в 2013 г.
Анализ производства чая и кофе в России в 2013 г.
Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России
Ценообразование на рынке чая и кофе
Анализ ъарактеристик потребления чайных и кофейных напитков в России
Рекомендации и выводы по исследованию
Полное описание отчета
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка чая и кофе России, рассмотренных как рынок в совокупности, так и как отдельные отрасли.
Цель исследования: описание российского рынка чая и кофе.
Задачи исследования:
Описать состояние рынка чая и кофе;
Оценка объема и емкости рынка чая и кофе, в совокупности и по отдельности;
Описание основных конкурентов каждого сегмента – чая всех видов, кофе натурального, кофе растворимого;
Перечень основных потребителей и их характеристики;
Анализ импорта, в том числе ценовой;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Методологические комментарии
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Содержание "Маркетинговое исследование рынка чая и кофе в РФ"
Часть 1 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ И КОФЕ
1.1 Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема и емкости рынка в 2013 году
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
Часть 2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЧАЯ И КОФЕ
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Условия работы компаний-конкурентов
Часть 3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЧАЯ И КОФЕ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства по видам продукции
3.4. Сегментация производства по регионам
Часть 4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЧАЯ И КОФЕ
4.1. Объем и динамика импорта чая и кофе в совокупности
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта чая и кофе в совокупности
4.4. Структура экспорта
Часть 5 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ И КОФЕ
5.1. Динамика объема потребления
5.2. Основные характеристики потребления
5.3. Структура рынка
5.3.1. Структура рынка по ассортименту
5.3.2. Структура рынка по отраслям потребления
5.4. Структура продвижения
5.5. Цены на внутреннем рынке РФ
Часть 6 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2018 ГОДА
Часть 7 РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Приложения
Список диаграмм "Маркетинговое исследование рынка чая и кофе в РФ":
1. Динамика производства чая в 2011-2013 гг, т
2. Динамика производства кофе в 2011-2013 гг, т
3. Выручка (нетто) от реализации услуг по отрасли чая и кофе по федеральным округам за 2013 год, %
4. Выручка от продажи чая и кофе в России, 2011-2013 гг
5. Производители чая и кофе, с выручкой (нетто) от продажи в 2012 году свыше 1 млрд рублей, %
6. Предприятия оптовой торговли чаем, кофе, какао и пряностями с выручкой (нетто) от продажи в 2012 году свыше 1 млрд рублей, %
7. Предприятия розничной торговли чаем, кофе и какао, с выручкой (нетто) от продажи в 2012 году свыше 100 млн рублей, %
8. Доли крупнейших конкурентов на рынке чая в 2013 году
9. Доли крупнейших конкурентов на рынке кофе в 2013 году
10. Общие стадии производства чая
11. Стадии производства различных видов чая
12. Стадии производства ароматизированного чая
13. движения кофейного сырья и готовой продукции в России
14. Доля экспорта в производстве чая и кофе за янв-сен 2013 г, %
15. Выручка (нетто) от производства чая и кофе по федеральным округам России, янв-сен 2013, %
16. Общероссийские объемы импорта и экспорта по товарным группам, млрд долл
17. Динамика импорта кофе, чая, мате и пряностей, 2006-2013, тыс долл
18. Динамика импорта кофе, чая, мате и пряностей, 2010-2013, тыс долл
19. Динамика импорта кофе, чая, мате и пряностей, 2010-2013, тонн
20. Динамика импорта чая, 2010-2013, тонн
21. Структура импорта чая по странам поставщикам в натуральном и стоимостном выражении, янв-сен 2013
22. Структура импорта чая по странам поставщикам в стоимостном выражении, янв-авг 2013
23. Структура импорта черного чая в 2012 году в натуральном и стоимостном выражении по странам
24. Структура импорта зеленого чая в 2012 году в натуральном и стоимостном выражении по странам
25. Структура рынка чая по компаниям в стоимостном выражении, %
26. Структура импорта кофе по странам поставщикам в стоимостном выражении, янв-авг 2013, %
27. Структура импорта натурального кофе по видам в 2012 году, %
28. Структура импорта натурального кофе по странам-поставщикам в 2012 году, %
29. Структура импорта натурального кофе по компаниям в 2012 году, %
30. Структура импорта растворимого кофе по странам-поставщикам в 2012 году, %
31. Структура импорта растворимого кофе по компаниям в 2012 году, %
32. Динамика экспорта кофе, чая, мате и пряностей, 2011-2103, тыс долл
33. Динамика экспорта кофе, чая, мате и пряностей, 2011-2103, тонн
34. Динамика экспорта в натуральном и стоимостном выражении, янв-сен 2013
35. Динамика экспорта чая с вкусо-ароматическими добавками или без них в стоимостном и натуральном выражении, поквартально за период 2011-2013 гг.
36. Доли стран-получателей чая из России в стоимостном и натуральном выражении в 2013, %
37. Динамика экспорта кофе в стоимостном и натуральном выражении, поквартально за период 2011-2013 гг.
38. Доли стран-получателей кофе из России в стоимостном и натуральном выражении в 2013, %
39. География потребления кофе, чая, какао и пряностей по федеральным округам России в денежном выражении, янв-сен 2013 года, %
40. покупательской активности россиян, январь 2008 – ноябрь 2013 годы, % (*100% = январь 2008 года)
41. Доли потребления кофе в зависимости от уровня дохода, %
42. Сорта чаев в общем объеме розничных продаж в городах России с населением свыше 10 тыс человек, %
43. Динамика рекламы кофе и чая в янв-авг 2013, количество рекламных сообщений
44. Распределение рекламы чая и кофе по форматам сетевой торговли, первое полугодие 2013 года, количество рекламных сообщений
45. Распределение рекламы чая и кофе по производителям, первое полугодие 2013 года, количество рекламных сообщений
Список таблиц "Маркетинговое исследование рынка чая и кофе в РФ":
1. Показатели рынка чая, с вкусо-ароматическими добавками или без них в 2011-2013 гг
2. Показатели рынка кофе в 2011-2013 гг
3. Факторы, влияющие на рынок чая и кофе
4. Основные компании-участники рынка чая в 2013 году
5. Основные компании-участники рынка кофе в 2013 году
6. Лидеры сегмента натурального кофе
7. Показатели рынка чая, с вкусо-ароматическими добавками или без них в 2011-2013 гг, в стоимостном выражении
8. Показатели рынка чая, с вкусо-ароматическими добавками или без них в 2011-2012 гг, в натуральном выражении
9. Выручка (нетто) от реализации товаров и услуг по отрасли чая и кофе по федеральным округам за 2011-2013 год, тыс руб
10. Импорт кофе, чая, мате и пряностей по странам в натуральном и денежном выражении, янв-сен 2013
11. Структура импорта чая по странам поставщикам в натуральном и стоимостном выражении, янв-сен 2013
12. Структура потребления чая и кофе в разрезе профессий, 2010
13. Сегментация конечных потребителей кофе
14. Структура продаж чая по каналам дистрибьюции* в стоимостном выражении, %
15. Структура продаж кофе по каналам дистрибьюции в натуральном выражении, %
16. Стоимость чашечки эспрессо в городах мира в 2013 году, руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект и предмет исследования Объектом исследования является чайная и кофейная продукция, представленная в России, включая чай всех видов, а также кофе – растворимый и в зернах. Рассматривает рынок как в целом, так и особенности каждой из этих отраслей по отдельности – чайной и кофейной отрасли России. Предметом исследования являются тенденции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.