Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок хлеба, изделий хлебобулочных, хлебопродуктов, рынок хлебцов, хлеба замороженного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметами исследования рынка в России являлись:
- общее состояние рынка, его размеры, темпы роста;
- факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка;
- ведущие российские участники рынка;
- степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников;
- особенности спроса, ценообразования на отраслевом рынке;
- общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции;
- перспективы развития отраслевого рынка
Полное описание отчета
Цели
1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
2. Прогноз развития отрасли.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, Министерство промышленности и торговли, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание
Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—29, таблиц—16, диаграмм—13, графиков—5.
В отчете «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения в России» в масштабе отрасли обобщенно оценены характерные черты рынка и сегментов; факторы развития рынка; структура рынка; потребительские предпочтения; совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства и средних цен; долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли.
Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения, и показать их конкурентные преимущества.
В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Данные показатели позволили сделать вывод о платежеспособности исследуемых компаний.
Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.
Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемый ассортимент.
Подробное оглавление
Оглавление
1. Общая характеристика рынка 3
1.1. Факторы развития 3
1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 6
1.3. Совокупная чистая прибыль 7
1.4. Производственный аспект 8
1.5. Средние цены 10
2. Конкурентная среда 12
2.1. Крупнейшие организации отрасли 12
2.2. Конкурентные преимущества 14
2.3. Финансовые показатели 18
2.4. Индекс платежеспособности 21
3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22
4. Прогноз развития отрасли 23
5. Характеристика внешнеторгового оборота 25
5.1. Импорт 25
5.2. Экспорт 27
Заключение 29
Приложения
Таблицы
1. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в 2010-2013*гг., по сегментам
2. Объем продаж хлебобулочных изделий недлительного хранения в 2010-2013*гг.
3. Средние потребительские цены на хлебобулочные изделия недлительного хранения в сентябре 2010-2013гг. по федеральным округам, руб. / кг
4. Средние цены российских производителей на ряд хлебобулочных изделий недлительного хранения в сентябре 2010-2013гг., руб. / кг
5. Крупнейшие производители хлебобулочных изделий недлительного хранения
6. Конкурентные преимущества крупнейших производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения
7. Участие крупнейших производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения в госзакупках и получение госконтрактов
8. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения
9. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения
10. Содержание индекса платежеспособности крупнейших производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения
11. Долговая нагрузка производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения
12. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
13. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2014-2016гг.
14. Объём внешнеторгового оборота хлебобулочных изделий недлительного хранения в 2010 - 2012гг., 2013г. (янв-июнь)
15. Объемы поставок хлебобулочных изделий недлительного хранения в Россию по странам-отправителям в первом полугодии 2013 года
16. Объемы поставок хлебобулочных изделий недлительного хранения из России по странам-получателям в первом полугодии 2013 года
Диаграммы
1. Долевая структура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2013*г.
2. Долевая структура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2010г.
3. Объем рынка ХБИ недлительного хранения в 2010-2013*гг., млн. руб.
4. Динамика производства хлебобулочных изделий недлительного хранения в натуральном выражении в 2010-2013*гг., тонн.
5. Динамика производства хлебобулочных изделий недлительного хранения в стоимостном выражении в 2010-2013*гг., тыс. руб.
6. Долевая структура производства хлебобулочных изделий недлительного хранения по федеральным округам, %
7. Динамика средних цен производителя на хлебобулочные изделия недлительного хранения в 2010-2013*гг.
8. Динамика средних потребительских цен на хлебобулочные изделия недлительного хранения в 2010-2013*гг.
9. Доля выручки крупнейших производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения в объеме отраслевой выручки, %
10. География стран поставщиков хлебобулочных изделий недлительного хранения в Россию в стоимостном выражении за 1 полугодие 2013г, %
11. География стран поставщиков хлебобулочных изделий недлительного хранения в Россию в натуральном выражении за 1 полугодие 2013г, %
12. География стран получателей хлебобулочных изделий недлительного хранения из России в стоимостном выражении за 1 полугодие 2013г, %
13. География стран получателей хлебобулочных изделий недлительного хранения из России в натуральном выражении за 1 полугодие 2013г, %
Графики
1. Совокупный годовой оборот производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения, млн. руб.
2. Совокупная чистая прибыль производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения, млн. руб.
3. Годовой оборот ведущих производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения
4. Чистая прибыль ведущих производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения
5. Совокупный объём выручки производителей хлебобулочных изделий недлительного хранения в ретроспективе и прогноз на 2014-2016 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметами исследования рынка в России являлись: - общее состояние рынка, его размеры, темпы роста; - факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка; - ведущие российские участники рынка; - степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников; - особенности... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.