Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок теплоснабжения, теплоэнергетики, теплосетей, рынок энергии тепловой, энергии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий обзор посвящен анализу проблем текущего состояния и развития теплоснабжения жилого фонда в Российской Федерации.
В обзоре приводится подробное описание жилого фонда как потребителя тепловой энергии: его количественные характеристики, структура по возрастному составу, степень износа, распределение между индивидуальными и многоквартирными домами и т.д.
Другим важным вопросом, рассматриваемым в работе, является анализ состояния самого теплоснабжения с подробной характеристикой основных его сегментов: централизованного, децентрализованного и автономного теплоснабжения.
Отдельная глава посвящена проблемам индивидуального теплоснабжения (в том числе, поквартирного отопления многоквартирных домов), как перспективного направления и разумного дополнения к централизованному теплоснабжению.
Проанализирована нормативно-правовая база, имеющая отношение к организации теплоснабжения, приведены тексты основных законодательно-правовых актов в этой сфере.
При подготовке обзора использованы официальные данные Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Федеральной таможенной службы, материалы ранее проведенных по этой тематике исследований как информационно-консалтинговыми фирмами, так и специализированными отраслевыми структурами. Отчет содержит 44 страницы, 16 таблиц, и приложение.
Работа адресована компаниям, занимающимся продвижением на российском рынке оборудования для целей теплоснабжения, а также специалистам-аналитикам маркетинговых фирм.
Полное описание отчета
Аннотация
1. Жилой фонд как потребитель тепловой энергии
1.1. Общая величина жилого фонда и динамика ввода жилья
1.2. Структура жилого фонда по годам возведения и степени износа; доля ветхого и аварийного жилья
1.3. Распределение жилого фонда между многоквартирными и индивидуальными домами; средний размер площади индивидуальных домов и квартир в многоквартирных домах
1.4 Жилой фонд для сезонного проживания
2. Общая характеристика теплоснабжения в РФ
2.1. Обеспеченность жилого фонда тепловой энергией, существующие проблемы, степень их остроты
2.2. Структура системы теплоснабжения по типам источников тепловой энергии и их краткая характеристика
2.3. Структура теплоснабжения по видам используемого топлива
2.4. Концепция развития теплоснабжения на общегосударственном уровне
3. Индивидуальное теплоснабжение как перспективный сегмент системы теплоснабжения и путь к решению наиболее острых проблем
3.1. Технические и организационно-правовые факторы, влияющие на развитие индивидуального теплоснабжения в РФ
3.2. Характеристика парка индивидуальных отопительных устройств, его динамика и структура
3.3. Краткая характеристика рынка индивидуальных отопительных устройств (производство в РФ, внешнеторговые поставки, потребительские предпочтения, динамика)
4. Нормативно-правовая база, регламентирующая развитие теплоснабжения в РФ
Приложение
Подробное оглавление
Аннотация
1. Жилой фонд как потребитель тепловой энергии
1.1. Общая величина жилого фонда и динамика ввода жилья
1.2. Структура жилого фонда по годам возведения и степени износа; доля ветхого и аварийного жилья
1.3. Распределение жилого фонда между многоквартирными и индивидуальными домами; средний размер площади индивидуальных домов и квартир в многоквартирных домах
1.4 Жилой фонд для сезонного проживания
2. Общая характеристика теплоснабжения в РФ
2.1. Обеспеченность жилого фонда тепловой энергией, существующие проблемы, степень их остроты
2.2. Структура системы теплоснабжения по типам источников тепловой энергии и их краткая характеристика
2.3. Структура теплоснабжения по видам используемого топлива
2.4. Концепция развития теплоснабжения на общегосударственном уровне
3. Индивидуальное теплоснабжение как перспективный сегмент системы теплоснабжения и путь к решению наиболее острых проблем
3.1. Технические и организационно-правовые факторы, влияющие на развитие индивидуального теплоснабжения в РФ
3.2. Характеристика парка индивидуальных отопительных устройств, его динамика и структура
3.3. Краткая характеристика рынка индивидуальных отопительных устройств (производство в РФ, внешнеторговые поставки, потребительские предпочтения, динамика)
4. Нормативно-правовая база, регламентирующая развитие теплоснабжения в РФ
Приложение
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Общая площадь жилых помещений в РФ, в тыс. м2
Таблица 2. Строительство новых жилых домов в 2008-2013 гг.
Таблица 3. Распределение жилого фонда РФ по годам возведения (городские поселения) по состоянию на 2012 г.
Таблица 4. Распределение жилого фонда РФ по годам возведения (сельская местность) по состоянию на 2012 г.
Таблица 5. Распределение жилого фонда РФ по проценту износа (городские поселения) по состоянию на 2012 г.
Таблица 6. Распределение жилого фонда РФ по проценту износа (сельская местность) по состоянию на 2012 г.
Таблица 7. Удельный вес ветхих и аварийных помещений в структуре жилого фонда по состоянию на 2012 г.
Таблица 8. Распределение жилого фонда между многоквартирными и индивидуальными домами по состоянию на 2012 г.
Таблица 9. Средняя площадь индивидуального жилого дома и средняя площадь квартир в многоквартирных домах
Таблица 10. Региональное распределение жилого фонда для сезонного проживания (%, по числу строений)
Таблица 11. Оборудование жилого фонда РФ отоплением по состоянию на 2012 г.
Таблица 12. Основные характеристики системы теплоснабжения РФ
Таблица 13. Структура расхода энергоносителей на производство тепла (% в тоннах условного топлива)
Таблица 14. Динамика производства бытовых газовых котлов в России в 2002-2012 г.г., тыс. шт.
Таблица 15. Импорт бытовых газовых котлов в РФ в 2002-2012 г.г., тыс. шт.
Таблица 16. Объем российского рынка газовых отопительных котлов мощностью до 100 кВт, тыс.шт.
Таблица 17. Структура рынка бытовых газовых котлов по типам агрегатов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий обзор посвящен анализу проблем текущего состояния и развития теплоснабжения жилого фонда в Российской Федерации. В обзоре приводится подробное описание жилого фонда как потребителя тепловой энергии: его количественные характеристики, структура по возрастному составу, степень износа, распределение между индивидуальными и многоквартирными... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги