Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок счетчиков, счетчиков энергии, приборов контроля, рынок приборов учета, приборов измерительных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Российский рынок счетчиков учета электроэнергии в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи с заменой старых счетчиков учета электроэнергии, а также наличием государственного финансирования.
По данным Федеральной таможенной службы и расчетам экспертов, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 10%.
Соотношение объемов отечественной и импортной счетчиков учета электроэнергии в 2012г. составляло приблизительно 95% и 17% соответственно. Доля экспорта на рынке - примерно 12%.
В структуре российского рынка счетчиков промышленного учета электроэнергии доминирующий объем в 2012 г. приходился на однофазные счетчики (примерно 66%). На трехфазные счетчики пришлось около 33%.
Импорт составлял более 17% от всего российского рынка. В структуре импорта счетчиков промышленного учета электроэнергии лидировали трехфазные счетчики и однофазные счетчики (76% и 24% соответственно).
Основными импортерами счетчиков промышленного учета электроэнергии в Россию являлись Китай и Болгария, которые в исследуемый период ввезли в страну свыше 85% всех импортных счетчиков промышленного учета электроэнергии.
Лидерами среди отечественных производителей счетчиков промышленного учета электроэнергии в 2012 г. являлись ООО НПО «Инкотекс» и ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера».
Полное описание отчета
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка счетчиков учета электроэнергии:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка счетчиков учета электроэнергии.
Ассортиментная сегментация
По типу проводки:
Однофазные счетчики
Трехфазные счетчики
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка счетчиков учета электроэнергии 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка счетчиков учета электроэнергии 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
2.5. Импорт счетчиков учета электроэнергии 20
2.5.1. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.5.2. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе стран происхождения 20
2.5.3. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт счетчиков учета электроэнергии 23
2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе
стран назначения 23
2.7. Отечественное производство счетчиков учета электроэнергии 24
2.7.1. Сегментация отечественного производства счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 25
2.7.2. Сегментация отечественного производства счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 25
2.8. Структурная карта рынка 26
2.9. Ценовая сегментация 28
2.10. Потребительская сегментация 29
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 30
3.1. ООО НПО «Инкотекс» 30
3.2. ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера» 32
3.3. ОАО «ННПО им. М. В. Фрунзе» 34
3.4. ЗАО «МЗЭП» 36
3.5. ОАО «ЛЭМЗ» 38
3.6. Shenzhen Inhemeter Co 40
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 41
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 44
1.1. ВВП 44
1.2. Основные показатели промышленного производства 45
1.3. ВЭД 46
1.4. Россия и ВТО 48
1.5. Инфляция 49
1.6. Смежные рынки 51
1.6.1. Энергетика 51
Приложения
Таблица 12 Объем отечественного производства счетчиков учета электроэнергии по ассортиментной сегментации 2012г., РФ (единиц,%)
Таблица 13 Объем отечественного производства счетчиков учета электроэнергии по производителям 2012г., РФ (единиц,%)
Таблица 14 Характеристика ценовых сегментов рынка счетчиков промышленного учета электроэнергии (руб./ед.)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка счетчиков учета электроэнергии в 2012г. (%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка счетчиков учета электроэнергии по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Объем российского рынка счетчиков учета электроэнергии по технологии передачи данных в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка счетчиков учета электроэнергии по производителям продукции, 2012г.,(%)
Диаграмма 4 Объем импорта счетчиков учета электроэнергии по странам происхождения, РФ, 2012г.,(%)
Диаграмма 5 Объем импорта счетчиков учета электроэнергии по импортерам, РФ, 2012г.,(%)
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка счетчиков учета электроэнергии по странам назначения, 2012г.,(%)
Диаграмма 7 Объем отечественного производства счетчиков учета электроэнергии по производителям, РФ, 2012г.,(%)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Российский рынок счетчиков учета электроэнергии в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи с заменой старых счетчиков учета электроэнергии, а также наличием государственного финансирования. По данным Федеральной таможенной службы и расчетам экспертов, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 10%.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.