Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок прокладок гигиенических, средств гигиены, прокладок женских, рынок подгузников, товаров непродовольственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Полное наименование отчета: Рынок государственного заказа средств гигиены Российской Федерации: подгузники для взрослых, подгузники для детей, впитывающие простыни, урологические прокладки в разрезе федеральных округов .
Цель исследования: Дать обоснованное суждение о процедуре и объеме государственного заказа на средства гигиены на территории Российской Федерации для принятия маркетинговых решений и снижения уровня неопределенности, связанной с ними.
В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка средств личной гигиены (в разрезе субъектов РФ, представляющих разные федеральные округа), в том числе сегменты детских и урологических подгузников, урологических и гигиенических прокладок, простыней и пеленок, гигиенических тампонов).
Объект исследования: Рынок государственного заказа на средства гигиены.
Предмет исследования: Основные рыночные показатели, участники рынка, потребительские предпочтения.
Полное описание отчета
Для реализации цели исследования решены нижеперечисленные задачи:
Сформирована база государственных закупок на средства гигиены в разрезе товарных групп и федеральных округов на территории Российской Федерации
Изучено участие конкурирующих компаний в тендерах на государственные закупки: определены основные участники рынка и их доли в объеме государственного заказа с разделением на производителей средств гигиены и их посредников
Произведен анализ ценообразования на средства гигиены в рамках государственного заказа
Определены основные Заказчики в государственном секторе на средства гигиены, их объемы и периодичность в разрезе федеральных округов
Определены потребительские предпочтения и требования к продукции
Произведена сегментация рынка по видам/типам продукции
Определен объем рынка государственного заказа в разрезе товарных групп и федеральных округов в стоимостном и натуральном выражении
Произведен анализ возможных рисков при работе с государственным заказом
Методы исследования: кабинетные исследования - анализ сайта государственных закупок Российской Федерации.
Период исследования: 01.01.2012 - 30.04.2013 г.
География исследования
1. Центральный федеральный округ;
2. Северо-Западный федеральный округ;
3. Приволжский федеральный округ;
4. Уральский федеральный округ;
5. Южный федеральный округ;
6. Северо-Кавказский федеральный округ (до 2010 года в составе ЮФО);
7. Сибирский федеральный округ;
8. Дальневосточный федеральный округ.
Номенклатура изучаемой продукции:
подгузники для взрослых
подгузники для детей
впитывающие простыни
урологические прокладки для мужчин
урологические прокладки для женщин
Заинтересованные пользователи:настоящий Отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке государственного заказа, предоставляющих посреднические услуги (дилеры, оптовые компании), представителям торговых компаний, юридическим лицам планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, производства средств личной гигиены.
Подробное оглавление
Описание маркетингового исследования 1
Список рисунков 4
Список таблиц 5
О ПКР 8
1. Обзор процедуры государственного заказа в Российской Федерации 9
1.1. Обзор текущей ситуации на рынке государственного заказа и нормативных документов, регулирующих рынок 9
1.2. Порядок и способы размещения государственного заказа 13
1.3. Условия и этапы участия организации в государственном заказе 15
2. Анализ государственного заказа на средства гигиены 17
2.1. Анализ объема рынка государственного заказа Российской Федерации за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 17
2.1.1. Структура государственного заказа на средства гигиены в РФ 17
2.1.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 23
2.1.3. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам 25
2.2. Анализ объема рынка государственного заказа ЦФО за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 28
2.2.1. Анализ основных конкурирующих участников рынка и их рыночных долей 28
2.2.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 33
2.2.3. Анализ основных Заказчиков на средства гигиены и их предпочтений, требований к продукции 35
2.2.4. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам 38
2.3. Анализ объема рынка государственного заказа СЗФО за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 41
2.3.1. Анализ основных конкурирующих участников рынка и их рыночных долей 41
2.3.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 44
2.3.3. Анализ основных Заказчиков на средства гигиены и их предпочтений, требований к продукции 45
2.3.4. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам 47
2.4. Анализ объема рынка государственного заказа ДФО за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 49
2.4.1. Анализ основных конкурирующих участников рынка и их рыночных долей 49
2.4.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 52
2.4.3. Анализ основных Заказчиков на средства гигиены и их предпочтений, требований к продукции 53
2.4.4. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам 55
2.5. Анализ объема рынка государственного заказа ЮФО за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 57
2.5.1. Анализ основных конкурирующих участников рынка и их рыночных долей 57
2.5.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 60
2.5.3. Анализ основных Заказчиков на средства гигиены и их предпочтений, требований к продукции 61
2.5.4. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам 63
2.6. Анализ объема рынка государственного заказа СКФО за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 65
2.6.1. Анализ основных конкурирующих участников рынка и их рыночных долей 65
2.6.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 67
2.6.3. Анализ основных Заказчиков на средства гигиены и их предпочтений, требований к продукции 67
2.6.4. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам/td> 69
2.7. Анализ объема рынка государственного заказа УФО за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 70
2.7.1. Анализ основных конкурирующих участников рынка и их рыночных долей 70
2.7.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 73
2.7.3. Анализ основных Заказчиков на средства гигиены и их предпочтений, требований к продукции 74
2.7.4. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам 76
2.8. Анализ объема рынка государственного заказа СФО за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 78
2.8.1. Анализ основных конкурирующих участников рынка и их рыночных долей 78
2.8.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 80
2.8.3. Анализ основных Заказчиков на средства гигиены и их предпочтений, требований к продукции 81
2.8.4. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам 82
2.9. Анализ объема рынка государственного заказа ПФО за период с 01.01. 2012 по 30.04.2013 84
2.9.1. Анализ основных конкурирующих участников рынка и их рыночных долей 84
2.9.2. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа 88
2.9.3. Анализ основных Заказчиков на средства гигиены и их предпочтений, требований к продукции 89
2.9.4. Сегментация рынка по типам продукции и торговым маркам 92
3. Анализ возможных рисков при работе с государственным заказом 95
3.1 Анализ существенных условий государственных контрактов 95
3.1.1. Контракты ЮФО 95
3.1.2. Контракты ПФО 98
3.1.3. Контракты СКФО 100
3.1.4. Контракты ДФО 101
3.1.5. Контракты СФО 103
3.1.6. Контракты УФО 104
3.1.7. Контракты ЦФО 105
3.1.8. Контракты СЗФО 106
3.2. Заключение о работе на рынке государственного заказа 109
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Структура государственного заказа на средства гигиены в России в разрезе федеральных округов за период с 01.01.2012 по 30.04.2013,
Рисунок 2. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Победителей, %
Рисунок 3. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Заказчиков, %
Рисунок 4. Структура государственного заказа на средства гигиены в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Победителей, %
Рисунок 5. Структура государственного заказа на средства гигиены в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Заказчиков, %
Рисунок 6. Структура государственного заказа на средства гигиены в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Победителей, %
Рисунок 7. Структура государственного заказа на средства гигиены в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Заказчиков, %
Рисунок 8. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Победителей, %
Рисунок 9. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Заказчиков, %
Рисунок 10. Структура государственного заказа на средства гигиены в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Победителей, %
Рисунок 11. Структура государственного заказа на средства гигиены в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Заказчиков, %
Рисунок 12. Структура государственного заказа на средства гигиены в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Победителей, %
Рисунок 13. Структура государственного заказа на средства гигиены в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Заказчиков, %
Рисунок 14. Структура государственного заказа на средства гигиены в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Победителей, %
Рисунок 15. Структура государственного заказа на средства гигиены в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Заказчиков, %
Рисунок 16. Структура государственного заказа на средства гигиены в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Победителей, %
Рисунок 17. Структура государственного заказа на средства гигиены в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе наиболее крупных Заказчиков, %
Список таблиц
Таблица 1. Структура государственного заказа на средства гигиены в России в разрезе федеральных округов за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, руб.
Таблица 2. Структура государственного заказа на средства гигиены в РФ за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков, в стоимостном выражении, руб.
Таблица 3. Структура государственного заказа на средства гигиены в РФ за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей в стоимостном выражении, руб.
Таблица 4. Структура государственного заказа на средства гигиены в РФ с участием производителей продукции, в стоимостном выражении, руб.
Таблица 5. Структура государственного заказа на средства гигиены в РФ с участием производителей продукции, в разрезе Заказчиков, в стоимостном выражении, руб.
Таблица 6. Анализ ценообразования в рамках государственного заказа на средства гигиены на территории РФ за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, руб.
Таблица 7. Структура государственного заказа на средства гигиены в РФ за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Структура государственного заказа на средства гигиены в РФ за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 9. Структура государственного заказа на впитывающие простыни в РФ за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера и впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Структура государственного заказа на средства гигиены в РФ за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Таблица 11. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 12. Анализ крупнейших поставщиков в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе поставляемых марок
Таблица 13. Анализ ценообразования поставщиков в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, тыс. руб.
Таблица 14. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 15. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 16. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 17. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЦФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Таблица 18. Структура государственного заказа на средства гигиены в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 19. Анализ крупнейших поставщиков в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе поставляемых марок
Таблица 20. Анализ ценообразования поставщиков в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, тыс. руб.
Таблица 21. Структура государственного заказа на средства гигиены в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 22. Структура государственного заказа на средства гигиены в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 23. Структура государственного заказа на средства гигиены в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 24. Структура государственного заказа на средства гигиены в СЗФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Таблица 25. Структура государственного заказа на средства гигиены в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 26. Анализ крупнейших поставщиков в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе поставляемых марок
Таблица 27. Анализ ценообразования поставщиков в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, тыс. руб.
Таблица 28. Структура государственного заказа на средства гигиены в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 29. Структура государственного заказа на средства гигиены в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 30. Структура государственного заказа на средства гигиены в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 31. Структура государственного заказа на средства гигиены в ДФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Таблица 32. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 33. Анализ крупнейших поставщиков в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе поставляемых марок
Таблица 34. Анализ ценообразования поставщиков в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, тыс. руб.
Таблица 35. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 36. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 37. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 38. Структура государственного заказа на средства гигиены в ЮФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Таблица 39. Структура государственного заказа на средства гигиены в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 40. Анализ крупнейших поставщиков в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе поставляемых марок
Таблица 41. Анализ ценообразования поставщиков в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, тыс. руб.
Таблица 42. Структура государственного заказа на средства гигиены в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 43. Структура государственного заказа на средства гигиены в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 44. Структура государственного заказа на средства гигиены в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 45. Структура государственного заказа на средства гигиены в СКФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Таблица 46. Структура государственного заказа на средства гигиены в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 47. Анализ крупнейших поставщиков в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе поставляемых марок
Таблица 48. Анализ ценообразования поставщиков в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, тыс. руб.
Таблица 49. Структура государственного заказа на средства гигиены в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 50. Структура государственного заказа на средства гигиены в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 51. Структура государственного заказа на средства гигиены в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 52. Структура государственного заказа на средства гигиены в УФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Таблица 53. Структура государственного заказа на средства гигиены в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 54. Анализ крупнейших поставщиков в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе поставляемых марок
Таблица 55. Анализ поставщиков в в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, тыс.руб
Таблица 56. Структура государственного заказа на средства гигиены в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 57. Структура государственного заказа на средства гигиены в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 58. Структура государственного заказа на средства гигиены в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 59. Структура государственного заказа на средства гигиены в СФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Таблица 60. Структура государственного заказа на средства гигиены в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Победителей на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 61. Анализ крупнейших поставщиков в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе поставляемых марок
Таблица 62. Анализ ценообразования поставщиков в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013, тыс. руб.
Таблица 63. Структура государственного заказа на средства гигиены в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе Заказчиков на основании конечной цены контракта, руб.
Таблица 64. Структура государственного заказа на средства гигиены в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе размера изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 65. Структура государственного заказа на средства гигиены в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе впитываемости изделий в натуральном выражении, шт.
Таблица 66. Структура государственного заказа на средства гигиены в ПФО за период с 01.01.2012 по 30.04.2013 в разрезе товарных марок в натуральном выражении, шт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Полное наименование отчета: Рынок государственного заказа средств гигиены Российской Федерации: подгузники для взрослых, подгузники для детей, впитывающие простыни, урологические прокладки в разрезе федеральных округов . Цель исследования: Дать обоснованное суждение о процедуре и объеме государственного заказа на средства гигиены на территории... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.