Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок нафталина, химии, химии неорганической, рынок химии бытовой, реагентов химических - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Детальное содержание:
1.Общая характеристика рынка инден-кумароновой фракции в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2012 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2008-2012 гг.
1.3. Структурирование и сегментирование рынка
2. Государственное регулирование рынка
3. Производство инден-кумароновой фракции в 2008-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства в количественных показателях в 2008-2012 гг.
3.2. Объем и динамика производства в стоимостных показателях в 2008-2012 гг.
4. Основные операторы рынка инден-кумароновой фракции в Украине
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально)
4.3 Доли рынка основных операторов рынка на основании объемов производства
4.4.Степень конкуренции и риски
5.Внешняя торговля на рынке инден-кумароновой фракции в Украине в 2008-2012 гг.
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
6. Цена и ценообразование на рынке инден-кумароновой фракции в Украине
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление товара на рынке
7.1.Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
7.2.Структурирование потребления инден-кумароновой фракции в Украине
7.3.Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребителей
8. Каналы сбыта продукции
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка на 2013-2016 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1.SWOT–анализ рыночного направления
10.2. Риски и барьеры входа на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
27. Производство кокса в Украине в 2007-2012 годах, в натуральном выражении, млн. тонн
28. Производство каменноугольных смол в Украине в 2007-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн
29. Динамика емкости рынка инден-кумароновой фракции в Украине в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн
30. Структура производства продуктов перегонки каменноугольной смолы в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, тыс. т и %
31. Структура рынка инден-кумароновой фракции в Украине в зависимости от происхождения продукции в 2012 году, в натуральном выражении, тыс. т и %
32. Географическая сегментация производства инден-кумароновой фракции в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, тыс. т и %
33. Динамика объемов производства инден-кумароновой фракции в Украине, в 2008-2012 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн
34. Динамика объемов производства инден-кумароновой фракции в Украине в 2008-2012 годах, в денежном выражении, млн. UAH
35. Структурирование операторов рынка инден-кумароновой фракции Украины по видам
36. Доли основных операторов рынка инден-кумароновой фракции в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, тыс. т и %
37. Индекс цен на инден-кумароновую фракцию в Украине, в 2009-2012 годах
38. Каналы сбыта инден-кумароновой фракции в Украине
39. Прогноз емкости рынка инден-кумароновой фракции в Украине в 2013-2016 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн
Перечень таблиц:
1. Емкость рынка инден-кумароновой фракции в Украине по итогам 2008-2012 годов в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте инден-кумароновой фракции
3. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при экспорте инден-кумароновой фракции
4. Структурирование операторов украинского рынка нафталина и инден-кумароновой фракции в зависимости от ассортимента продукции
5. Географическая сегментация основных производителей инден-кумароновой фракции Украины
6. Импорт инден-кумароновой фракции в Украину в 2012 году, в натуральном (тонн) и денежном (млн. грн.) выражении
7. Средние цены на импортную инден-кумароновую фракцию, UAH/тона
8. Потребители инден-кумароновой фракции в Украине
9. Технические требования к инден-кумароновой фракции ТУ У 322-00190443-122-98 с изм.1,2.
10. SWOT–анализ рынка инден-кумароновой фракции Украины
11. Ключевые факторы успеха на рынке инден-кумароновой фракции
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.