Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автокомпонентов, автозапчастей, запчастей, рынок автокосметики, автомобилей - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор украинского рынка автомобильных запчастей производства стран СНГ
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Общая характеристика украинского рынка автомобильных запчастей производства стран СНГ в разрезе товарных групп
1.1. Анализ тенденций развития украинского рынка автомобильных запчастей производства стран СНГ в 2008-2012 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка автомобильных запчастей производства стран СНГ в 2008-2012 гг.
1.2.1. Объемы производства автомобильных запчастей в Украине в 2008-2012 гг.
1.2.2. Объемы экспорта автомобильных запчастей украинского производства в 2008-2012 гг.
1.2.3. Объемы импорта автомобильных запчастей производства стран СНГ в 2008-2012 гг.
1.3. Сегментация и рынка автомобильных запчастей производства стран СНГ
1.3.1. Структура рынка в разрезе товарных групп
1.3.2. Структура рынка в разрезе происхождения продукции
1.3.3. Структура рынка в разрезе торговых марок
2. Анализ конкурентов на рынке автомобильных запчастей производства стран СНГ
2.1. Перечень основных конкурентов и их описание
2.2. Анализ внешнеэкономической деятельности основных конкурентов (объемы импорта продукции, иностранные контрагенты, география поставок, средние цены, ассортимент импорта и др.).
2.3. Структурирование конкурентов (по сегментам, группам, специализации, регионально
2.4. Доли рынка основных конкурентов
2.5. Сильные и слабые стороны конкурентов на рынке. Построение карты конкурентных преимуществ
2.6. Степень конкуренции и риски
3. Цена и ценообразование на украинском рынке автомобильных запчастей производства стран СНГ
3.1. Динамика средних цен на автомобильные запчасти производства стран СНГ
3.2. Сравнение цен на автомобильные запчасти производства стран СНГ со средними рыночными ценами
4. Выводы и рекомендации. Перспективы развития украинского рынка автомобильных запчастей производства стран СНГ в 2013-2016 гг.
4.1. Прогнозные показатели развития украинского рынка автомобильных запчастей производства стран СНГ в 2013-2016 гг.
4.2. SWOT-анализ рыночного направления
4.3. Определение позиций компаний на рынке тракторов, СХТ и автотракторных компонентов
4.4. Рекомендации развития
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика парка автомобилей Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. ед.
2. Динамика емкости рынка автотракторных компонентов в разрезе сегментов за 2008-2012 гг., млн. грн.
3. Структурирование рынка запчастей в разрезе сегментов по итогам 2012 гг., %
4. Общая структура рынка запчастей в разрезе товарных групп в 2012 году, в денежном выражении, %
5. Сравнение структуры импорта запчастей (производство стран СНГ) в разрезе товарных групп в 2012 году, в денежном выражении, %
6. Сравнение структуры импорта запчастей стран СНГ в разрезе происхождения продукции в 2012 году, в денежном выражении, %
7. Структура рынка запчастей (код ВЭД Украины 8708) для автомобилей, тракторов и СХТ в разрезе производителей в 2012 году, в денежном выражении, %
8. Структура рынка запчастей (код ВЭД Украины 8409 91) для автомобилей, тракторов и СХТ в разрезе производителей в 2012 году, в денежном выражении, %
9. Структура рынка запчастей (код ВЭД Украины 8413 30) для автомобилей, тракторов и СХТ в разрезе производителей в 2012 году, в денежном выражении, %
10. Структура рынка запчастей (код ВЭД Украины 8511) для автомобилей, тракторов и СХТ в разрезе производителей в 2012 году, в денежном выражении, %
11. Сравнение структуры рынка импортных (СНГ) запчастей для тракторов и СХТ в разрезе ТМ в 2012 году, в денежном выражении, %
12. Структурирование украинских операторов рынка автозапчастей для легковых автомобилей по географическому критерию по итогам 2012 г.
13. Географическое расположение основных импортеров запчастей для тракторов и СХТ
14. Доли основных импортеров запчастей для грузовых автомобилей в Украине по итогам 2012 г. в натуральном выражении, %
15. Доли основных операторов рынка запчастей для автомобилей, тракторов и СХТ в Украине по итогам 2012 г. в денежном выражении, %
16. Карта конкурентных преимуществ операторов рынка запчастей для автомобилей и СХТ стран СНГ в Украине в 2012 году
17. Индекс цен производителей запасных частей для транспорта в Украине, к предыдущему году, %
18. Темп прироста цен на автомобильные запчасти в разрезе групп товаров в 2010 – 2012 гг.
19. Прогнозные показатели развития рынка запчастей для автомобилей, тракторов и СХТ в Украине на 2013-2016 гг. в денежном выражении, тыс. шт.
Перечень таблиц:
1. Оценки показателей развития сегментов запчастей для тракторов и СХТ, грузовых и легковых автомобилей в Украине
2. Критерии оценки основных показателей развития сегментов исследуемого рынка
3. Основные показатели развития рынка автотракторных компонентов Украины в разрезе сегментов
4. Общий SWOT-анализ на украинском рынке автомобильных запчастей производства стран СНГ.
5. Прогнозные показатели развития рынка запчастей для автомобилей, тракторов и СХТ в Украине на 2013-2016 гг. в денежном выражении, тыс. шт.
6. Прогнозные показатели развития рынка запчастей для автомобилей, тракторов и СХТ в Украине на 2013-2016 гг. в денежном выражении, тыс. шт.
7. Сравнение цен на автомобильные запчасти в разрезе определенных товаров в 2012 году, в натуральном выражении, грн.
8. Индекс цен на автомобильные запчасти в разрезе групп товаров в 2010 – 2012 гг
9. Риски на украинском рынке автомобильных запчастей производства стран СНГ
10. Украинская классификация запчастей
11. Сегментация конкурентов в разрезе номенклатурных групп товаров поставщиков запчастей для тракторов и СХТ, сравнение ассортиментного предложения
12. Сравнение импортных поставок основных операторов рынка запчастей для автомобилей и СХТ в разрезе видов продукции Украины
13. Структурирование основных операторов рынка запчастей для автомобилей, тракторов и СХТ Украины по финансовым показателям в 2011 году, грн.
14. Средние цены на автозапчасти для тракторов и СХТ основных импортеров в 2012 году, грн./шт.
15. Иностранные агенты, география поставок и ассортимент импорта основных поставщиков запчастей для тракторов и СХТ на украинский рынок в 2012 году
16. Объем импорта запчастей для автомобилей и СХТ в Украину из стран СНГ в разрезе основных операторов по итогам 2012 г. в денежном выражении, млн. грн.
17. Перечень основных поставщиков автомобильных запчастей производства стран СНГ в 2012 году
18. Динамика объемов импорта запчастей в разрезе запчастей для легковых, грузовых автомобилей, тракторов и СХТ за 2008-2012 гг. из Украины в денежном выражении, млн. грн.
19. Динамика экспорта запчастей в 2008 – 2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.
20. Объемы производства запчастей основными производителями Украины по итогам 2011 г. в денежном выражении, тыс. грн.
21. Динамика объемов производства запчастей для тракторов и СХТ, легковых и грузовых автомобилей за 2008-2012 гг. в Украине в денежном выражении, млн. грн.
22. Динамика емкости рынка запчастей в Украине в 2008-2012 гг., млн. грн.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.