Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок продтоваров, продуктов, магазинов сетевых, рынок сетей продуктовых, товаров продовольственных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы (2-е изд.)
проведено в марте-мае 2013 г. и обновлено в июле 2014 г.
Дата составления отчета: 25.07.2014.
Инициативное исследование охватывает все сетевые магазины продуктов питания в г. Москве, содержит их адреса и площади, распределение по районам и административным округам, нагрузку по количеству жителей на каждый магазин и каждый 1 кв.м. торговых площадей за 2014 г.
В исследовании мы также привели сравнительный анализ состояния рынка по итогам 2013 г. и по прогнозу на 2014 г.
Выборка исследования: все сетевые магазины,
• имеющие 3 и более точек в сети,
• торгующие широким ассортиментом продуктов питания,
• находящиеся на территории г. Москвы, включая Зеленоградский административный округ, кроме Троицкого и Новомосковского административных округов, а также других форматов торговли (рынков, ярмарок выходного дня, несетевой розницы);
• находящиеся на МКАД на территории Московской области;
• относящиеся к тем или иным брендам на рынке продуктового ритейла.
Для целей исследования численность постоянных жителей г. Москвы принята в 11,9 млн. чел., при этом принято, что покупателями являются 100% населения.
В стоимость исследования входит блок "Распределение доходов населения г. Москвы в 2014 г.", предложенный для оптимизации ценовой политики магазинов продуктов питания с учетом реальных доходов различных групп населения для повышения товарооборота.
Методы исследования:
• анализ открытых источников,
• данные Росстата,
• данные участников рынка,
• наблюдение,
• собственные методики.
Ключевые данные исследования:
• общее количество сетевых магазинов продуктов питания в г. Москве, соответствующих принятой выборке, составляет *** шт.;
• всего на московском продовольственном рынке насчитывается примерно 60 сетевых брендов;
• общая площадь сетевых магазинов продуктов питания выросла и составляет *** млн. кв.м.;
• средняя площадь сетевого магазина продуктов питания составляет *** кв.м.;
• на каждый сетевой магазин приходится *** тыс. человек;
• на каждый 1 кв.м. сетевых магазинов приходится примерно *** жителей г. Москвы;
• на топ-5 брендов теперь приходится менее половины торговых точек. Рынок характеризуется как насыщенный, монополизированный, но привлекательный для инвестирования за счет развития новых форматов торговли и новых площадей;
• население г. Москвы потребляет порядка 33 тыс. тонн продуктов питания в сутки;
• обеспеченность москвичей торговыми площадями сетевых магазинов продуктов питания составляет *** кв.м. / 1000 чел.;
• больше всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Зеленоградский АО – *** тыс. чел. / магазин и в ЮЗАО – *** тыс. чел. / магазин, менее всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Центральный АО – *** тыс. чел. / магазин;
• рекордсменом г. Москвы по количеству жителей на 1 кв.м. сетевых магазинов является район *** – *** чел. / кв.м.;
• рынок насыщен на **% - меньше, чем в прошлом году;
• свободная часть рынка по числу магазинов сократилась и составляет *** тыс. объектов в 2014 г.;
• наиболее обеспеченным сетевыми магазинами является район Некрасовка – ***чел. / кв.м.;
• среднедушевой денежный доход населения г. Москвы по итогам 2014 г. продолжит рост и достигнет *** тыс. руб. / чел. / мес.
Бренды сетевых магазинов продуктов питания, вошедших в исследование (по количеству магазинов и площадям):
Пятерочка, Дикси, Магнолия, Перекресток, Седьмой Континент, Мясновъ, Отдохни, Перекресток-экспресс/Ситимаг/Копейка, Ароматный Мир, Билла, Магнит, Азбука Вкуса, Авоська, АБК, Монетка, Покупай/Е.Д.А., АТАК, Диксика, АЛМИ, Кристалл, Виктория, Норман, Мой Магазин, Алые паруса, АШАН, Мираторг, Доброном, ГастроноМир, Я любимый, 7Я, METRO, SPAR, НАШ Гипермаркет, Перекресток GREEN, БИМ гастроном, Город Изобилия, Манго, Бахетле, Едофф, Огни Столицы, ОКЕЙ, REAL, ВкусВилл, Глобус Гурмэ, Карусель, Оливье, Сахарный Лев, Южный Двор, SELGROS, Верный, Кнакер, Красное & Белое, Стокманн, ХЦ, ГросФуд, Евроторг, Станем Друзьями, Твой Дом, Лента, Матрица.
Подробное оглавление
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 7
3.1. Ключевые макроэкономические показатели, 2003-2014 7
3.2. Форматы сетевых магазинов продуктов питания 8
3.3. Несетевые форматы торговли продуктами питания 9
3.4. Особенности развития некоторых сетевых магазинов в г. Москве 10
3.5. Суперрегиональные ТРЦ 11
3.6. Объем потребления продовольствия в г. Москве 13
3.7. Розничная торговля продуктами питания в России 15
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ МЕЖДУ СЕТЯМИ 16
4.1. Распределение по количеству точек в сети 16
4.2. Распределение по площадям сетей 20
5. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ 23
5.1. «Пятерочка», «Перекресток» 23
5.2. «Дикси» 25
5.3. «АШАН» 28
5.4. «Магнолия» 29
5.5. «Седьмой континент» 29
5.6. «О`КЕЙ», «Лента», «Магнит», «Утконос» 30
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ОКРУГАМ И РАЙОНАМ Г. МОСКВЫ 33
6.1. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы 33
6.2. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы 37
7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ, 2014 52
8. АДРЕСА, РАЙОНЫ, ПЛОЩАДИ И ФОРМАТЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ 56
8.1. Перечень сетевых магазинов в г. Москве, 2014 56
8.2. Перечень сетевых магазинов в Новой Москве, 2014 138
О РАЗРАБОТЧИКЕ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ 140
Приложения
СПИСОК РИСУНКОВ
Рис. 1. Распределение сетевых магазинов по административным округам г. Москвы.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2014.
График 2. Распределение магазинов между сетями.
График 3. Распределение количества жителей районов ЦАО на 1 кв.м. магазинов.
График 4. Распределение количества жителей районов САО на 1 кв.м. магазинов.
График 5. Распределение количества жителей районов СВАО на 1 кв.м. магазинов.
График 6. Распределение количества жителей районов ВАО на 1 кв.м. магазинов.
График 7. Распределение количества жителей районов ЮВАО на 1 кв.м. магазинов.
График 8. Распределение количества жителей районов ЮАО на 1 кв.м. магазинов.
График 9. Распределение количества жителей районов ЮЗАО на 1 кв.м. магазинов.
График 10. Распределение количества жителей районов ЗАО на 1 кв.м. магазинов.
График 11. Распределение количества жителей районов СЗАО на 1 кв.м. магазинов.
График 12. Распределение количества жителей районов ЗелАО на 1 кв.м. магазинов.
График 13. Распределение количества жителей округов Москвы на 1 кв.м. магазинов.
График 14. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2014 г.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Распределение магазинов между сетями.
Таблица 2. Распределение по площадям сетей.
Таблица 3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.
Таблица 4. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.
Таблица 5. Доходы децильных групп населения Москвы в 2014 г.
Таблица 6. Адреса, районы расположения, площади и форматы сетевых магазинов в г. Москве.
Таблица 7. Адреса и площади сетевых магазинов в Новой Москве, 2014.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение магазинов между сетями.
Диаграмма 2. Распределение между сетями по площадям.
Диаграмма 3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.
Диаграмма 4. Распределение жителей округов г. Москвы по сетевым магазинам.
Диаграмма 5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы (2-е изд.) проведено в марте-мае 2013 г. и обновлено в июле 2014 г. Дата составления отчета: 25.07.2014. Инициативное исследование охватывает все сетевые магазины продуктов питания в г. Москве, содержит их адреса и площади, распределение по районам и административным округам,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.