Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок связи мобильной, связи, связи сотовой, рынок приложений мобильных, операторов связи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основные блоки исследования:
Объем российского рынка M2M.
Динамика российского рынка M2M.
Сегментация российского рынка M2M.
Крупнейшие игроки российского рынка M2M.
Тенденции российского рынка M2M.
Наиболее успешные проекты внедрения M2M-систем.
Прогноз развития рынка M2M.
Полное описание отчета
Цель исследования – анализ российского рынка услуг беспроводного доступа к информации об удаленных объектах для сбора данных и мониторинга их состояния (M2M — machine-to-machine), оценка его объема и структуры.
Проведен анализ конкурентной ситуации на российском рынке M2M, предложений основных игроков рынка. Также рассмотрены наиболее успешные проекты внедрения M2M-систем, подходы операторов мобильной связи к организации бизнеса M2M. Выполнен прогноз развития рынка.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных компаний и представителями Минкомсвязи.
Подробное оглавление
1. Введение.
1.1. Мировой рынок M2M. Тенденции глобального рынка M2M.
1.2. Динамика, объем, структура мирового рынка M2M.
1.3. Бизнес-кейсы успешных проектов в области мобильного M2M (транспорт, потребительская электроника, энергетика, здравоохранение/телемедицина).
1.4. Прогноз развития глобального рынка M2M.
2. Российский рынок M2M.
2.1. Текущее состояние рынка М2М в РФ.
2.2. Динамика, объем российского рынка M2M.
2.3. Структура рынка M2M в РФ (по основным отраслевым сегментам – транспорт, платежные системы и ритейл, безопасность, промышленность и энергетика, потребительская электроника).
2.4. Конкурентная ситуация на российском рынке M2M.
2.5. Услуги ведущих операторов (предложение, позиционирование, ценовая политика).
2.6. Особенности российского рынка M2M.
2.7. Наиболее перспективные отраслевые сегменты и услуги на базе мобильного M2M.
2.8. Крупнейшие проекты M2M в РФ (по операторам).
2.9. Прогноз развития рынка M2M в РФ до 2015 г. Драйверы роста рынка.
3. Заключение.
3.1. Выводы.
3.2. Рекомендации.
Приложения
16 диаграмм
3 таблицы
Диаграммы
1). Количество беспроводных M2M-подключений в мире в 2011-2016 гг, млн соед.;
2). Структура M2M-подключений по макрорегионам в 2010-2012 гг, млн соед.;
3). Структура M2М-подключений по операторам в 2010-2012 гг, млн соед.;
4). Структура M2М-подключений по основным потребительским сегментам в 2010-2012 гг, млн соед.;
5). Прогноз структуры M2М-подключений по основным потребительским сегментам до 2016 гг, млн соед.;
6). Динамика рынка M2M в денежном выражении в 2010-2012 гг, млн евро
7). Средний трафик на M2M-модуль в мире в 2010-2016 гг, Мб/ мес;
8). Глобальный трафик M2M в 2010-2016 гг, Пбайт/мес;
9). Проникновение услуг M2M в странах Европы, Азии, Северной Америки в 2012 г, %;
10). Количество беспроводных подключений M2M в РФ в 2010-2015 гг, тыс соед.;
11). Динамика рынка M2M в РФ в 2010-2015 гг, млрд рублей;
12). Структура рынка M2M в РФ по видам доходов в 2010-2012 гг, млрд руб.;
13). Структура рынка M2M в РФ по основным потребительским сегментам в 2010-2012 гг, %;
14). Структура рынка M2M в РФ по типам потребителей (b2b, b2c, b2g) в 2010-2012 гг, млрд руб.;
15). Стоимость модулей M2M в 2010-2016 гг (cdma, gprs, wcdma, hspa, wimax, lte и т.п.), руб
16). Структура российского рынка M2M по операторам в 2010-2012 гг, %.
Таблицы.
1). Количество беспроводных подключений M2M в РФ по операторам в 2010-2012 гг, тыс;
2). Структура рынка M2M в РФ по доходам в 2010-2012 гг, млрд руб.;
3). Крупнейшие проекты M2M в РФ.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В 2012 году общее число беспроводных M2M- подключений в мире вплотную приблизилось к 140 млн. Значительная часть рынка приходится на ЖКХ, промышленность, коммерческий автотранспорт. По итогам 2012 года на российском рынке M2M насчитывалось более … млн устройств. Российский рынок услуг передачи данных между техническими устройствами через сети... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.