Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок автоломбардов, кредитов ломбардных, ломбардов, рынок кредитов, кредитования - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Анализ рыночной среды Греции
1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране
1.2. Анализ экономической среды в стране
1.3. Анализ политической и правовой среды в стране
2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Греции
2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2007-2012 гг.
2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг
2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2007-2012 гг.
2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов)
3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Греции
3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране
3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание
3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг
3.5. Степень конкуренции и риски
4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Греции
5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг
5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребления
5.3. Потребность в услуге. Степень удовлетворения потребления
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2013-2016 гг.
6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг
6.2. SWOT-анализ рыночного направления
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Темпы прироста количества ломбардов в стране и объемов реализованных услуг в 2008-2012 гг. в натуральном и денежном выражении, %
2. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг Греции (основные типы ломбардов), %
3. Общее число зарегистрированных ломбардов в Греции в 2007-2012 гг., ед.
4. Активы ломбардов Греции в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро
5. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализации, 2011 г.
6. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2011 г.
7. Структурирование основных операторов рынка по количеству филиалов, 2011 г.
8. Структурирование основных операторов рынка в разрезе регионов, 2011 г.
9. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг по итогам 2011 г. в денежном выражении, %
10. Карта конкурентных преимуществ на рынке ломбардных услуг Греции
11. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
12. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
13. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг Греции в 2013-2016 гг., млн. евро
Перечень таблиц:
1. Оценка конкурентоспособности экономики Греции в сравнении с другими странами мира
2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Греции
3. Основные показатели развития экономической среды Греции
4. Оценка правовой и политической среды Греции
5. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2007-2011 гг.
6. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005, выраженный как индекс с использованием минимального объема в 100 долл. США и максимального в 1980-2011 гг.) в 2007-2011 гг.
7. Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в 2007-2011 гг.
8. Динамика курса валют относительно доллара США в Греции за 2007-2012 гг., евро
9. Динамика среднегодовой инфляции в Греции за 2007-2012 гг., %
10. Основные факторы влияния на развитие рынка ломбардных услуг Греции
11. Объем реализованных услуг ломбардами Греции в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро
12. Ценовая политика AGORA CHRYSOY PSYCHIKOY - GOLDEN PLACE
13. Ценовая политика Tsirigotis Panagiotis в сегменте золота
14. Ценовая политика NIKIAS EMPORIA CHRYSOU A.E.
15. Данные о размере активов, объеме кредитования (тыс. евро) и количестве филиалов ТОП-5 операторов рынка ломбардных услуг Греции
16. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
17. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
18. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Греции
19. Доходы населения Греции в 2007-2011 гг., евро на душу населения в месяц
20. Барьеры при старте бизнеса в Греции
21. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Греции
22. Общий SWOT-анализ на рынке ломбардных услуг Греции
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги