Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок автоломбардов, ломбардов, кредитов ломбардных, рынок кредитов, кредитования - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Анализ рыночной среды Беларуси
1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране
1.2. Анализ экономической среды в стране
1.3. Анализ политической и правовой среды в стране
2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Беларуси
2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2007-2012 гг.
2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг
2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2007-2012 гг. 16
2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов)
3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Беларуси
3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране
3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание
3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг
3.5. Степень конкуренции и риски
4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Беларуси
5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг
5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребления
5.3. Потребность в услуге. Степень удовлетворения потребления
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2013-2016 гг.
6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг
6.2. SWOT-анализ рыночного направления
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Структура ВВП в разрезе видов экономической деятельности в Белоруссии
по итогам 2011 г., %
2. Динамика численности населения Белоруссии за 2005-2012 гг., тыс. человек
3. Структура населения Белоруссии в разрезе этнической принадлежности по состоянию на 2012 г., %
4. Динамика экономически активного населения Беларуси* за 2005-2012 гг., тыс. человек
5. Структура экономически активного населения Беларуси* в половом разрезе по состоянию на 2012 г., %
6. Структура занятого населения Белоруссии в разрезе видов экономической деятельности по итогам 2011 г., %
7. Динамика уровня безработицы в Белоруссии за 2005-2011 гг., %
8. Темпы прироста количества ломбардов в стране и емкости рынка в 2009-2012 гг. в натуральном и денежном выражении, %
9. Динамика роста среднемесячной заработной платы в Белоруссии по годам, тыс. BYR
10. Динамика основных показателей реальных доходов населения, в % к соответствующему периоду предыдущего года, в сопоставимых ценах
11. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей
12. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. долларов США
13. Структурирование рынка ломбардных услуг по основных товаров в обороте, %
14. Динамика количества ломбардов, открытых по лицензии на деятельность с драгоценными металлами в Беларуси за 2007-2012 гг., штук
15. Динамика общего количества ломбардов в Беларуси за 2008-2012 гг., штук
16. Структурирование операторов рынка по уровню развития сети филиалов по состоянию на 2012 г.
17. Структурирование основных операторов рынка по уровню географической диверсификации по состоянию на 2012 г.
18. Региональное структурирование операторов рынка по городам, %
19. Структурирование операторов рынка ломбардных услуг в региональном разрезе в Беларуси по состоянию на 2012 г., %
20. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг Беларуси по состоянию на 2012 г., %
21. Прогнозные показатели количества ломбардов в Беларуси на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, штук
22. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Беларуси на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей
Перечень таблиц:
1. Динамика основных показателей численности и естественного прироста населения*
2. Динамика внутреннего валового продукта в Белоруссии за 2005-2011 гг. в денежном выражении, млрд. рублей
3. Динамика основных социально-экономических показателей уровня жизни населения в Белоруссии за 2005-2011 гг.
4. Динамика экономически активного населения Беларуси* за 2005-2012 гг., тыс. человек
5. Динамика показателей уровня безработицы в Белоруссии за 2005-2011 гг., тыс. человек
6. Динамика основных показателей здравоохранения в Белоруссии за 2005-2011 гг.
7. Динамика основных показателей сферы образования в Белоруссии за 2005-2012 гг.
8. Динамика показателей платежеспособности и финансовой устойчивости организаций в Белоруссии за 2005-2011 гг.
9. Динамика состояния расчетов в Белоруссии за 2005-2011 гг., млрд. рублей
10. Динамика основных показателей транспортной отрасли Белоруссии за 2005-2011 гг.
11. Динамика основных показателей развития связи общего пользования в Белоруссии за 2005-2011 гг.
12. Оценка свободы прессы в Белоруссии по состоянию на 2012 г.
13. Оценка показателей свободы в Белоруссии по состоянию на 2012 г.
14. Оценка показателей политической и правовой среды в Белоруссии по состоянию на 2012 г.
15. Динамика курса валют относительно доллара США в Беларуси за 2007-2012 гг., белорусских рублей
16. Динамика среднегодовой инфляции в Беларуси за 2007-2012 гг., %
17. Динамика емкости рынка ломбардных услуг Беларуси за 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей и млн. долларов США
18. Динамика общего количества ломбардов в Беларуси за 2008-2012 гг., штук
19. Условия предоставления кредита «Платина груп»
20. Данные о размерах активов (млн. рублей), количестве филиалов и процентных ставках по кредитам в разрезе основных операторов рынка ломбардных услуг в Беларуси
21. Данные о процентных ставках по кредитам рынка ломбардных услуг в Беларуси
22. Скупочные цены на драгоценные металлы за грамм в разрезе проб по состоянию на 2012 г., белорусские рубли
23. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Беларуси
24. Прогнозные показатели количества ломбардов в Беларуси на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, штук
25. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Беларуси на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млрд. белорусских рублей
26. Общий SWOT-анализ на рынка ломбардных услуг Беларуси
27. Позиция Беларуси в рейтинге «Ease of Doing Business»
28. Барьеры при старте бизнеса в Беларуси
29. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Беларуси
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги