Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок дисперсий, полиуретана, полимеров, рынок материалов полимерных, автопромов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описание исследования
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, телефонный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей красок и клеев на полиуретановой основе;
• Прочих потребителей полиуретановых дисперсий;
• Производителей и поставщиков полиуретановых дисперсий;
• Потенциальных инвесторов производства полиуретановых дисперсий;
• Маркетинговые и консалтинговые агентства.
Цель исследования: проанализировать состояние рынка полиуретановых дисперсий в России.
В исследовании освещены следующие аспекты:
• Производство полиуретановых дисперсий в России в разрезе отдельных предприятий в 2009-2010 гг.;
• Экспорт-импорт полиуретановых дисперсий в Россию в 2009-2010 гг.
• Структура спроса на полиуретановые дисперсии по отраслям потребителям; (лакокрасочная, целлю-лозно-бумажная, текстильная, производство бытовой химии) и компаниям-импортерам;
• Оценка емкости российского рынка полиуретановых дисперсий и перспектив ее изменения;
• Потребительский анализ спроса на полиуретановые дисперсии
• Ценовой анализ полиуретановых дисперсий отечественного и иностранного производства.
Полное описание отчета
Выдержки из текста:
• Российское производство полиуретановых дисперсий крайне ограничено.
• Импорт полиуретановых дисперсий в Россию в 2009-2010гг характеризуется восходящим трендом, но небольшими по объемам поставками. В 2010 году объем импорта полиуретановых дисперсий и эмульсий вырос более чем в 2 раза.
• Экспорт полиуретановых дисперсий из России в 2009-2010гг не зафиксирован.
• Емкость российского рынка полиуретановых дисперсий в период 2009-2010гг характеризуется по-ложительной динамикой при более чем двукратном росте, в основном, за счет увеличения объема импорта.
• Крупнейшим потребляющим сегментом на рынке полиуретановых дисперсий является сегмент «производство водных ПУ-клеев», на долю которого приходится немногим более 41%, в производ-стве лакокрасочных материалов используется около 37% ПУ-дисперсий, в кожевенной отрасли - около 11%.
• В среднесрочной перспективе до конца 2011 года возможно изменение цен на полиуретановые дисперсии в сторону увеличения в связи с ростом транспортных издержек, а также затрат произво-дителей на сырьевые составляющие по причине волатильности валютного рынка.
Подробное оглавление
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1.СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ДИСПЕРСИЙ
1.1. Производство (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010гг.
1.2. Импорт (производители, объемы, марки, назначение) в 2009-2010гг.
1.3. Экспорт (производители, объемы, марки, назначение)
1.4. Оценка емкости российского рынка полиуретановых дисперсий. Основные игроки и их доли.
1.5. Анализ цен. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу.
2. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ДИСПЕРСИЙ. ОБЪЕМЫ ИХ ПОТРЕБЛЕНИЯ. ИХ КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ.
3. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ДО 2014 Г
4. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ДИСПЕРСИЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
5. ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ОПРОШЕННЫХ РЕСПОНДЕНТОВ
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Назначение полиуретановых дисперсий производства «Макромер»
Таблица 2. Динамика импорта полиуретановых дисперсий для производства В/Д ЛКМ и клеев, тонн
Таблица 3. Российские получатели вышеперечисленных дисперсий, тонн
Таблица 4. Оценка емкости российского рынка полиуретановых дисперсий в 2009-2010гг, тонн
Таблица 5. Ценовые предложения на полиуретановые дисперсии российского и зарубежного производства на российском рынке (актуальность - 2011 год, август)
Таблица 6. Типы связующих для клеев и сфера применения клеевых композиций на их основе
Таблица 7. Структура и динамика импорта клеев производства Henkel по основе (водная и органическая), тонн
Таблица 8. Соотношение импорта композиций для кожевенной отрасли на основе акриловых и полиуретановых дисперсий в 2010 году
Таблица 9. Пример компонентного состава печатных композиций для текстиля (на основе сополимерных акриловых дисперсий), импортируемых в РФ
Таблица 10. Сводная таблица спроса и предложения по сегментам
Рисунок 1. Динамика импорта полиуретановых дисперсий и эмульсий в РФ в 2009-2010гг по назначению, тонн
Рисунок 2. Структура импорта полиуретановых дисперсий в РФ в 2009-2010гг по производителям, %
Рисунок 3. Структура российского рынка полиуретановых дисперсий по игрокам в 2010 году, % (без учета эмульсий для промышленного производства автопокрытий)
Рисунок 4. Структура ценовых предложений на полиуретановые дисперсии
Рисунок 5. Структура российского рынка полиуретановых дисперсий в разрезе потребляющих сегментов в 2010 году (без учета ПУ эмульсий для промышленного производства автопокрытий), %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Описание исследования Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, телефонный опрос), которое может заинтересовать: • Производителей красок и клеев на полиуретановой основе; • Прочих потребителей полиуретановых дисперсий; • Производителей и поставщиков полиуретановых дисперсий; • Потенциальных инвесторов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.