Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок посуды фарфоровой, посуды, посуды стеклянной, рынок посуды фарфоровой, стекла - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка стеклянной посуды в России.
Задачи исследования:
Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России.
Объем и темпы производства рынка стеклянной посуды в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России стеклянной посуды.
Доли брендов на рынке стеклянной посуды в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стеклянной посуды в России.
Объект исследования
Рынок стеклянной посуды в России.
Методы сбора данных
Мониторинг документов
Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стеклянной посуды. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация стеклянной посуды
Глава 3. Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям и брендам
Глава 4. Производство стеклянной посуды в России
Производство
Производство по производителям и брендам
Производство по сегментам и брендам
Посуда стеклянная для питья
Посуда стеклянная столовая
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт стеклянной посуды из России
Импорт по сегментам
Импорт по брендам и холдингам
Импорт по странам и макрорегионам
Импорт по сегментам и брендам
Посуда стеклянная для питья
Посуда стеклокерамическая
Посуда стеклянная столовая
Экспорт по сегментам
Экспорт по брендам и холдингам
Экспорт по странам и макрорегионам
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 34 таблицы и 24 диаграммы.
Приложения
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка стеклянной посуды в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка стеклянной посуды в России, $.
Таблица 3. Объем рынка стеклянной посуды в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка стеклянной посуды в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем производства стеклянной посуды по сегментам в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства стеклянной посуды по сегментам в России в стоимостном выражении, $.
Таблица 7. Объем производства стеклянной посуды по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства стеклянной посуды по производителям, брендам и субъектам федерации в России, $.
Таблица 9. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная для питья» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 10. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная для питья» по брендам и субъектам федерации в России, $.
Таблица 11. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная столовая» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 12. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная столовая» по брендам и субъектам федерации в России, $.
Таблица 13. Объем импорта стеклянной посуды по сегментам в Россию, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта стеклянной посуды по сегментам в Россию, $.
Таблица 15. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт., %.
Таблица 16. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по брендам и холдингам, $, %
Таблица 17. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по макрорегионам и странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 18. Доли макрорегионов и стран в объеме импорта стеклянной посуды в Россию, % от натурального объема.
Таблица 19. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по макрорегионам и странам происхождения, $.
Таблица 20. Доли макрорегионов и стран в объеме импорта стеклянной посуды в Россию, % от стоимостного объема.
Таблица 21. Объем импорта сегмента «Для питья» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.
Таблица 22. Объем импорта сегмента «Для питья» в Россию по брендам и холдингам, $.
Таблица 23. Объем импорта сегмента «Стеклокерамика» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.
Таблица 24. Объем импорта сегмента «Стеклокерамика» в Россию по брендам и холдингам, $.
Таблица 25. Объем импорта сегмента «Столовая» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.
Таблица 26. Объем импорта сегмента «Столовая» в Россию по брендам и холдингам, $.
Таблица 27. Объем экспорта стеклянной посуды по сегментам из России, тыс. шт.
Таблица 28. Объем экспорта стеклянной посуды по сегментам из России, $.
Таблица 29. Объем экспорта стеклянной посуды из России по брендам и холдингам, тыс. шт.,%
Таблица 30. Объем экспорта стеклянной посуды из России по брендам и холдингам, $., %
Таблица 31. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, тыс. шт.
Таблица 32. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, % от натурального объема.
Таблица 33. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, $.
Таблица 34. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка стеклянной посуды в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка стеклянной посуды в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей на рынке стеклянной посуды в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей на рынке стеклянной посуды в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства стеклянной посуды в России, тыс. шт и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства стеклянной посуды в России, $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов стеклянной посуды в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей стеклянной посуды в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная столовая» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта стеклянной посуды в Россию, тыс. шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта стеклянной посуды в Россию, $ и %.
Диаграмма 15. Доли брендов и холдингов в объеме импорта стеклянной посуды, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов и холдингов в объеме импорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по макрорегионам и странам происхождения в объеме импорта стеклянной посуды, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по макрорегионам и странам происхождения в объеме импорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта стеклянной посуды из России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта стеклянной посуды из России, $ и %.
Диаграмма 21. Доли холдингов и брендов стеклянной посуды в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов стеклянной посуды в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли по макрорегионам и странам назначения в объеме экспорта стеклянной посуды, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли по макрорегионам и странам назначения в объеме экспорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка стеклянной посуды в России. Задачи исследования: Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России. Объем и темпы производства рынка стеклянной посуды в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России стеклянной посуды. Доли брендов на рынке стеклянной посуды в России.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.