Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, магазинов одежды, продаж одежды, рынок торговли, торговли розничной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: провести анализ системы сбыта импортной одежды на российском рынке.
Данное исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка одежды:
• Российских и зарубежных производителей
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей
• Инвесторов
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
Проведен анализ баз Таможенной статистики за 2004-2005 гг. В результате чего получены данные по объему импорта, крупнейшим странам- импортерам одежды, по поставщикам, видам одежды.
Выдержки из исследования:
В 2005 году в Россию было завезено одежды на сумму 789,17 млн. долларов. При этом рост объема импорта в 2004- 2005гг. в денежном выражении увеличился на 20%.
В 2005 году было ввезено пальто на сумму 108,77 млн. долларов, свитеров – 99,15 млн., рубашек и блузок – 59,31 млн.
Основную долю импорта в 2005 году (40%) занимали товары совместного производства. Кроме того, значительную долю рынка занимали товары, изготовленные в Китае (25% от общего объёма).
В 2005 году больше всего в Россию было завезено одежды производства компании Adidas (5.2%) на сумму 40,67 млн. долларов США.
Чаще всего получателем импортируемого товара является представительство финской компании «Стокманн» и ее филиалы (7%): в 2005 году компанией было получено товаров на сумму 53,21 млн. долларов.
На оптовом рынке одежды представлено большое количество компаний (более 100 только на Московском рынке), занимающихся оптовыми закупками и дистрибуцией одежды.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание российского производства одежды
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Основные виды импортируемой продукции
Основные группы импортируемой продукции по материалу
Ценовое сегментирование Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Объемы импорта
Темпы роста Рынка
Темп роста объемов импорта за последние 1-2 года
Темпы роста отдельных сегментов Рынка за последние 1-2 года
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Основные страны-импортеры
Основные фирмы изготовители товара
Основные фирмы отправители товара
Основные фирмы-получатели товара
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими импортерами Продукции
Основные импортеры. Описание профилей крупнейших компаний
Профиль Компании Adidas
Профиль Компании Inditex
Профиль Компании Nike
Профиль Компании Stockmann
Анализ потребителей
Сегментация потребителей
Степень активности покупки Продукции
Потребительские предпочтения по маркам Продукции
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные факторы, влияющие на покупку
Основные места покупки одежды
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие рынка
Риски, связанные с рынком
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Приложение 1. Страны-импортеры одежды
Приложение 2. Основные компании-импортеры одежды
Диаграмма 1. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в натуральном выражении, %
Диаграмма 2. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в денежном выражении, %
Диаграмма 3. Соотношение долей импорта различных групп импортируемой одежды в 2005 году в натуральном выражении
Диаграмма 4. Соотношение долей импорта различных групп импортируемой одежды в 2005 году в денежном выражении
Диаграмма 5. Соотношение различных ценовых сегментах в % по отношению к денежному выражению
Диаграмма 6. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2004-05 гг.
Диаграмма 7. Динамика объемов импорта за период 2004-05 гг. различных видов одежды в натуральном выражении, млн. шт.
Диаграмма 8. Динамика объемов импорта за период 2004-05 гг. различных видов одежды в денежном выражении, млн. долларов США
Диаграмма 9. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2004-05 гг. различных групп одежды в натуральном выражении, млн. шт.
Диаграмма 10. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2004-05 гг. различных групп одежды в денежном выражении, млн. долларов США
Диаграмма 11. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 12. Доли основных стран-импортеров (страна отправления товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 13. Основные фирмы-изготовители товара в 2005 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 14. Основные фирмы отправители товара в 2005 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 15. Основные фирмы-получатели товара в 2005 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 16. Частота покупки одежды, %
Диаграмма 17. Потребительские предпочтения по маркам одежды, доля лояльных потребителей
Диаграмма 18. Места покупки одежды, %
Таблица 1. Динамика производства по текстильному, швейному и меховому секторам легкой промышленности, %
Таблица 2. Производство отдельных видов продукции легкой промышленности
Таблица 3. Предприятия с наибольшим объемом выпуска швейных изделий (свыше 150 млн.руб. в отпускных фактических ценах без НДС)
Таблица 4. Предприятия с наибольшим выпуском мехов и меховых изделий
Таблица 5. Структура розничных продаж одежды в г. Москва
Таблица 6. Страны-импортеры одежды (страна происхождения товара), объем ввоза в 2005 году, долларов США
Таблица 7. Страны-импортеры одежды (страна отправления товара), объем ввоза в 2005 г., долларов США
Таблица 8. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма-изготовитель), объем импорта в денежном выражении, долларов США
Таблица 9. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма-отправитель), объем импорта в денежном выражении, долларов США
Таблица 10. 100 крупнейших компаний-импортеров одежды в Россию (фирма-получатель), объем импорта в денежном выражении, долларов США
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: провести анализ системы сбыта импортной одежды на российском рынке. Данное исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка одежды: • Российских и зарубежных производителей • Компаний-дистрибьюторов • Розничных сетей • Инвесторов Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. В... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.