Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок свинины, свиноводства, свинокомплексов, рынок свиноферм, мяса - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения.
Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте свинины в Японию.
Полное описание отчета
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
• Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
• Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
• Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного производства, так и импортной продукции;
• Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии, особенностей государственного регулирования отрасли.
Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на рынок Японии.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 2
1. Количественные показатели рынка свинины Японии 4
1.1 Сырьевая база 4
1.2 Производство 5
1.2.1 Структура производства мяса в Японии 5
1.2.2 Производство свинины в Японии 6
1.2.3 Производство переработанных мясных продуктов 7
1.3 Импорт 8
1.3.1 Структура импорта свинины в Японии по странам 8
1.3.2 Структура импорта готовых мясных продуктов в Японии по странам 9
2. Структура потребления мяса в Японии 10
2.1 Структура потребления мяса в Японии 10
2.2 Структура готовых и переработанных изделий из мяса в Японии 11
3 Цены на свинину 12
3.1 Оптовые цены на свинину 12
3.1.1 Цены на свинину в живом весе 12
3.1.2 Цены на свинину в убойном весе 13
3.1.3 Оптовые цены на свинину в зависимости от качества мяса 14
3.1.4 Оптовые цены на отечественную свинину 14
3.1.5 Оптовые цены на импортную свинину 16
3.2 Розничные цены на свинину 17
4. Государственное регулирование рынка мяса Японии 18
Приложения
Перечень таблиц:
Таблица 1– Потребление свинины на душу населения в странах мира в 2002-2010 гг. (кг/жителя)
Таблица 2– ТОП 10 стран импортеров свинины в мире
Таблица 3 - Динамика количества свиноферм в Японии в 2008-2011 гг.
Таблица 4 - Динамика производства различных видов мяса в Японии
Таблица 5 - Основные производственные показатели в 2009-2012 гг.
Таблица 6 - Динамика производства переработанных мясных продуктов
Таблица 7 - Структура импорта свинины Японии в 2009-2011 гг.
Таблица 8 - Структура импорта готовых продуктов Японии в 2009-2011 гг.
Таблица 9 - Потребление мяса на человека в Японии (домохозяйства с 2 и более членами)
Таблица 10 - Потребление готовых и переработанных изделий из мяса на человека (домохозяйства с 2 и более членами)
Таблица 11 - Динамика индексов цен на свинину (живой вес)
Таблица 12 - Динамика средней оптовой цены 1 кг свинины, разделанной на полутуши (Токио, Нагоя, Осаки, Фукуока)
Таблица 13 - Динамика средней оптовой цены туши свиньи, произведенной на внутреннем рынке Японии в 2008-2011 гг. в Токио (йен/кг)
Таблица 14 - Динамика средних оптовых цен за разруб свинины (свежее и охлажденное мясо), произведенный на внутреннем рынке в 2008-2011 гг.
Таблица 15 - Динамика средних оптовых цен на импортную охлажденную свинину в Японии в 2008-2011 гг.
Таблица 16 - Динамика розничных цен на некоторые продукты из свинины
Таблица 17 - Классификация областей, из которых разрешен/запрещен импорт парнокопытных животных и их мяса
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения. Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.