Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок подгузников, пеленок, салфеток влажных, рынок прокладок гигиенических, средств гигиены - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
Подробное оглавление
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг. (в разрезе товарных групп - расчет в основном на основании импорта)
1.3. Сегментация и структурирование рынка (в разрезе товарных групп)
2. Динамика производства подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2012-2014 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг. (шт. – расчет исходя из веса 1 уп.)
2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг. (грн.)
3. Основные операторы рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.
3.1. Основные производители и импортеры на рынке и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
3.4. Ассортиментное предложение на рынке (основные торговые марки и их доли – оценка в денежном и натуральном выражении (шт.))
4. Внешняя торговля на рынке подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украине в 2012-2014 гг.
4.1. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, доля импорта по компаниям импортерам)
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены Украины в 2015-2017 гг.
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Сегментация рынка подгузников в денежном выражении по происхождению продукции, %
2. Сегментация рынка прокладок в денежном выражении по происхождению продукции, %
3. Структурирование рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине в 2013-2014 гг., в денежном выражении, %
4. Доли рынка основных операторов в сегменте «Прокладки» в натуральном выражении, кг.
5. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники детские» в натуральном выражении, кг.
6. Доли рынка основных операторов в сегменте «Подгузники урологические» в натуральном выражении, кг.
7. Потребительские предпочтения в категории «Подгузники детские»
8. Потребительские предпочтения в категории «Прокладки»
9. Географическая структура импорта детских пеленок в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
10. Структура импорта детских пеленок по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
11. Географическая структура импорта детских подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
12. Структура импорта детских подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
13. Географическая структура импорта детских подгузников-трусиков в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
14. Структура импорта детских подгузников-трусиков по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
15. Географическая структура импорта урологических подгузников в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
16. Структура импорта урологических подгузников по операторам в 2013-2014 гг. в натуральном выражении, шт., %
17. Географическая структура импорта ежедневных прокладок в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
18. Структура импорта ежедневных прокладок по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
19. Географическая структура импорта прокладок для критических дней в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
20. Структура импорта прокладок для критических дней по операторам в 2013-2014 гг в натуральном выражении, шт, %
Перечень таблиц
1. Характеристика типов детских подгузников
2. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. шт.
3. Расчет емкости рынка в 2012-2014 годах в разрезе товарных групп, млн. грн.
4. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг., млн. шт.
5. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг., млн. грн.
6. Основные операторы на рынке в Украине
7. Сегментация основных операторов на рынке подгузников, пеленок и средств женской гигиены в Украине
8. Динамика импорта продукции по типам в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
9. Динамика импортных цен на продукцию по типам в 2012-2014 гг., грн/шт
10. Прогнозные показатели развития исследуемых рынков в Украине в 2015-2017 годах, млн. грн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.