Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок хлеба, изделий хлебобулочных, хлеба замороженного, рынок хлебопродуктов, хлебцов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2014 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2009-2014 гг.
1.4. Сегментация и структурирование рынка
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование
3. Динамика производства и реализации продукции в 2009-2014 гг.
3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2009-2014 гг.
3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2009-2014 гг.
4. Основные операторы рынка
4.1. Основные операторы рынка и их описание
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке
5.1. Экспорт продукции в 2009-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
5.2. Импорт продукции в 2009-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию в 2009-2014 гг.
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость производства, рентабельность
7. Потребление продукции на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
7.2. Сегментация и структурирование потребления
7.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления
8. Каналы сбыта продукции на рынке
9. Ассортимент продукции, представленные на рынке
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2014-2017 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT – анализ рыночного направления
11.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структурирование денежных расходов домохозяйств на питание в Украине за 2011-2013 гг., в среднем на месяц
2. Динамика производства, экспорта и импорта хлеба и хлебобулочных изделий в Украине за 2009-2013 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
3. Динамика общего объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Украине за 2009-1 кв. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
4. Динамика общего объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в разрезе сегментов в Украине за 2009-1 кв. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
5. Структурирование рынка хлеба и хлебобулочных изделий в разрезе отечественной и импортной продукции в Украине по итогам 2013 г., натуральные показатели, %
6. Региональная сегментация производства хлеба в Украине по итогам 2013-1 кв. 2014 гг., натуральные показатели, %
7. Сегментация производства хлеба в Украине в разрезе товарных категорий по итогам 2013 г., натуральные показатели, %
8. Динамика производства хлеба в Украине за 2009-1 кв. 2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн
9. Динамика реализации хлеба в Украине за 2009-1 кв. 2014 гг., денежное выражение, млн грн.
10. Региональная концентрация топ100 операторов рынка хлеба Украины по итогам 2013 г.
11. Региональная концентрация топ100 операторов по объемам производства рынка хлеба Украины по итогам 2013 г.
12. Доли рынка ключевых операторов рынка хлеба в общем объеме производства хлеба и хлебобулочных изделий в Украине по итогам 2013 года, натуральное выражение, %
13. Географическая структура экспорта хлеба из Украины по итогам 2013 года, натуральное (тонн) и денежное (тыс. грн.) выражение, %
14. Географическая структура экспорта хлебобулочных изделий из Украины по итогам 2013 года, натуральное (тонн) и денежное (тыс. грн.) выражение, %
15. Географическая структура импорт хлеба в Украину по итогам 2013 года, натуральное (тонн) и денежное (тыс. грн.) выражение, %
16. Географическая структура импорта хлебобулочных изделий в Украину по итогам 2013 года, натуральное (тонн) и денежное (тыс. грн.) выражение, %
17. Динамика индекса потребительских цен на хлеб и хлебобулочные изделия в Украине за 2009-1 кв. 2014 гг.
18. Помесячная динамика потребительских цен на хлеб в разрезе видов за 2013 г., грн./кг
19. Структура себестоимости производства хлеба и ХБИ в Украине, 2013 год, %
20. Рейтинг факторов, влияющих на выбор хлеба и хлебобулочных изделий
21. Структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий в Украине в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, %
22. Структура потребления хлеба и хлебобулочных изделий в разрезе сегментов в Украине по состоянию на 2013 г., натуральное выражение, %
23. Характеристика целевой аудитории хлеба в Украине по состоянию на 2013 г., %
24. Структурирование потребительских предпочтений относительно видов хлеба в Украине по
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.