Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок образования, образования дошкольного, рынок обучения, школ - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Проанализировать проблему дошкольного образования в г. Москве и Московской области, провести анализ частных детских садов.
Задачи исследования
1. Определить и классифицировать дошкольное образование в Москве и Московской области.
2. Проанализировать общую численность детей и охват их дошкольным образованием в Москве и Московской области.
3. Рассчитать количество детских садов и частных детских садов в Москве и Московской области.
4. Выявить проблемы дошкольного образования и перспективы их решения для Москвы и Московской области.
5. Описать планы по открытию новых детских садов.
6. Описать особенности, достоинства и недостатки частных детских садов.
7. Охарактеризовать частные детские сады в Москве и Московской области.
8. Проанализировать государственную поддержку частных детских садов.
9. Провести мониторинг частных детских садов Москвы и Московской области по следующим параметрам: стоимость пребывания, количество детей в группе, количество детей в садике, количество питания в день, график работы, численность педагогов.
Полное описание отчета
Объект исследования
Частные детские сады в г. Москве и Московской области.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Подробное оглавление
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 8
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 12
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 12
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 12
ГЛАВА 2. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 14
§1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
§2. ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ И ОХВАТ ИХ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ 17
§3. КОЛИЧЕСТВО ДЕТСКИХ САДОВ В Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 32
§1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕШЕНИЯ 32
§2. ЧАСТНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ 35
§3. ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ДЕТСКИХ САДОВ Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНЫХ ДЕТСКИХ САДОВ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 42
§1. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ ПОД ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД 42
§2. СТОИМОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ И ДРУГИЕ РАСХОДЫ В ЧАСТНОМ ДЕТСКОМ САДУ 46
§3. РАЗМЕЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 50
§4. КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ В ЧАСТНОМ ДЕТСКОМ САДУ 52
§5. ПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ 53
§6. ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 55
ГЛАВА 5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЧАСТНЫХ ДЕТСКИХ САДОВ 56
Приложения
В отчёте содержится 27 диаграммы и 8 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Численность населения г. Москвы в возрасте от 0 до 9 лет. В 2005-2012 гг., тыс. чел. 17
Диаграмма 2. Соотношение численности детей, посещающих ДОУ и детей, стоящих на учёте для определения в ДОУ, по муниципальным округам Московской области в 2010 г. 23
Диаграмма 3. Доля детей, охваченных дошкольным образованием в Подмосковье в 2011 г., %. 24
Диаграмма 4. Доля административных округов г. Москвы в общем количестве детских садов / яслей в сентябре 2012 г., %. 26
Диаграмма 5. Доля городов Московской области в общем количестве детских садов / яслей в сентябре 2012 г., %. 28
Диаграмма 6. Количество детских садов в лучших для проживания с детьми районах Москвы в сравнении с численностью населения этих районов по данным Penny Lane Realty в 2011 г., ед. 29
Диаграмма 7. Соотношение долей частных детских садов, расположенных в г. Москве и Московской области в сентябре 2012 г. %. 30
Диаграмма 8. Соотношение доли детей, обучающихся в государственных дошкольных учебных учреждениях и других дошкольных учреждениях в 2012 г., %. 46
Диаграмма 9. Минимальная, средняя и максимальная стоимость пребывания ребёнка в частном детском саду в течении полного дня в г. Москве и МО в сентябре 2012 г., руб. за месяц. 48
Диаграмма 10. Объём вступительных взносов в частные детские сады в г. Москве и МО в сентябре 2012 г., руб. 49
Диаграмма 11. Соотношение долей частных детских садов, предлагающих 4-х и 5-и разовое питание в 2012 г., %. 54
Таблицы:
Таблица 1. Общая численность населения г. Москвы и количество детей в возрасте от 0 до 9 лет в 2005-2012 гг., тыс. чел. и %. 17
Таблица 2. Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения в муниципальных районах Московской области в 2010 г., чел. 18
Таблица 3. Численность детей, стоящих на учёте для определения в дошкольные образовательные учреждения, по муниципальным округам Московской области в 2010 г., чел. 19
Таблица 4. Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения по муниципальным образованиям г. Москвы в 2010-2011 гг., чел. 20
Таблица 5. Общее количество государственных и частных дошкольных организаций, количество детей в них и количество детей, нуждающихся в устройстве в дошкольную организацию в г. Москве и Московской области в 2011 г., ед., %. 24
Таблица 6. Количество детских садов / яслей по административным округам г. Москвы в сентябре 2012 г., ед. 26
Таблица 7. Количество детских садов / яслей по районам /городским округам / городам Московской области в сентябре 2012 г., ед. 27
Таблица 8. Количество детских садов в лучших для проживания с детьми районах Москвы по данным Penny Lane Realty в 2011 г., ед. 28
Таблица 9. Количество частных дошкольных организаций и количество детей в них в г. Москве и Московской области в 2011 г., чел. и %. 30
Таблица 10. Количество семейных групп, групп временного пребывания детей и количество детей в них в г. Москве и Московской области в 2011 г., чел. и %. 31
Таблица 11. Количество муниципальных дошкольных организаций и количество детей в них в г. Москве и Московской области в 2011 г., чел. и %. 31
Таблица 12. Количество дошкольных учреждений, открытых в Москве в 2011 г. и запланировано открыть в 2012 г., ед. 37
Таблица 13. Стоимость пребывания ребёнка в частном детском саду в зависимости от времени дня, количества часов, времени суток в г. Москве и МО в сентябре 2012 г., руб. в мес./день/час 48
Таблица 14. Сведения о размещении дошкольных организаций в г. Москве и Московской области в 2011 г., ед. и %. 51
Отчёт состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводятся определения и виды дошкольного образования, анализируется общая численность детей в Москве и Московской области и охват их дошкольным образованием, рассчитывается количество детских садов в Москве и Московской области.
Глава 3 посвящена проблемам дошкольного образования в Москве и Московской области и перспективам развития дошкольного образования. Здесь же описываются и анализируются частные детские сады как одна из форм дошкольного образования. Приводятся сведения об открытии новых детских садов в Москве и Московской области.
В главе 4 приводится характеристика частных детских садов в Москве и Московской области. Анализируется стоимость аренды под частный детский сад, стоимость пребывания ребёнка в частном детском саду, размещение частных детских садов, количество детей в группе и др.
В главе 5 описывается государственная поддержка частных детских садов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Проанализировать проблему дошкольного образования в г. Москве и Московской области, провести анализ частных детских садов. Задачи исследования 1. Определить и классифицировать дошкольное образование в Москве и Московской области. 2. Проанализировать общую численность детей и охват их дошкольным образованием в Москве и Московской... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.