Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок образования, образования дошкольного, рынок обучения, школ - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области.
Задачи исследования:
Определить и классифицировать дошкольное образование в г. Москве и Московской области.
Проанализировать общую численность детей и охват их дошкольным образованием в г. Москве и Московской области.
Рассчитать количество детских садов и частных детских садов в г. Москве и Московской области.
Выявить проблемы дошкольного образования и перспективы их решения для г. Москвы и Московской области.
Описать особенности, достоинства и недостатки частных детских садов.
Охарактеризовать частные детские сады в г. Москве и Московской области.
Проанализировать государственную поддержку частных детских садов.
Провести мониторинг частных детских садов г. Москвы по следующим параметрам: стоимость пребывания, количество детей в группе, количество детей в садике, количество питания в день, график работы, численность педагогов.
Объект исследования
Рынок дошкольного образования г. Москвы и Московской области
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дошкольного образования г. Москвы и Московской области и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Дошкольное образование в г. Москве и Московской области
Определение и виды дошкольного образования
Общая численность детей и охват их дошкольным образованием
В общем
Численность воспитанников детских садов/яслей. В общем
Численность воспитанников государственных детских садов/яслей
Численность воспитанников частных детских садов/яслей
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в детских садах/яслях
Охват детей дошкольным образованием с разбивкой по возрастным категориям
Количество детских садов в г. Москве и Московской области
Глава 3. Проблемы дошкольного образования в г. Москве и Московской области
Дефицит квалифицированных кадров
Открытие новых детских садов г. Москве и Московской области
Глава 4. Характеристика частных детских садов в г. Москве и Московской области
Аренда помещения под частный детский сад
Стоимость пребывания и другие расходы в частном детском саду
Размещение дошкольных учреждений
Количество детей в группе в частном детском саду
Питание в детском саду
47
Глава 5. Государственная поддержка частных детских садов
Компенсация платы за детский сад
Субсидии для возмещения затрат на предоставление гражданам дошкольного образования.
Программа льготной аренды «1 рубль за квадратный метр в год»
Приложения
Таблица 1. Общая численность населения г. Москвы и количество детей в возрасте от 0 до 6 лет, тыс. чел. и %.
Таблица 2. Численность воспитанников детских садов/яслей, млн. чел.
Таблица 3. Численность воспитанников детских садов/яслей в г. Москве, чел.
Таблица 4. Численность воспитанников государственных детских садов/яслей в Московской области, чел.
Таблица 5. Численность воспитанников частных детских садов/яслей в г. Москве, чел.
Таблица 6. Численность воспитанников частных детских садов/яслей в Московской области, чел.
Таблица 7. Численность воспитанников частных образовательных организаций,чел.
Таблица 8. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в детских садах/яслях в г. Москве, кол-во мест на 1000 детей, ед-ц
Таблица 9. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в детских садах/яслях в Московской области, кол-во мест на 1000 детей, ед-ц
Таблица 10. Охват детей дошкольным образованием в г. Москве с разбивкой по возрастам,%
Таблица 11. Охват детей дошкольным образованием в Московской области с разбивкой по возрастам,%
Таблица 12. Количество детских садов/яслей в г. Москве и Московской области по категориям, ед.
Таблица 13. Количество детских садов/яслей по административным округам г. Москвы, ед.
Таблица 14. Количество детских садов/яслей по районам/городским округам/городам Московской области, ед.
Таблица 15. Количество детских садов в лучших для проживания с детьми районах Москвы по данным Яндекс. Недвижимость
Таблица 16. Численность педагогических работников детских садов/яслей, чел.
Таблица 17. Количество дошкольных учреждений, открытых в г. Москве
Таблица 18. Стоимость пребывания ребёнка в частном детском саду
Диаграмма 1. Численность и динамика детей в возрасте от 0 до 6 лет, тыс. чел. и % прироста
Диаграмма 2. Численность и динамика воспитанников детских садов/яслей, млн. чел. и % прироста
Диаграмма 3. Численность и динамика воспитанников государственных детских садов/яслей в г. Москве, чел. и % прироста
Диаграмма 4. Численность и динамика воспитанников государственных детских садов/яслей в Московской области, чел. и % прироста
Диаграмма 5. Численность и динамика воспитанников частных детских садов/яслей в г. Москве, чел. и % прироста
Диаграмма 6. Численность и динамика воспитанников частных детских садов/яслей в Московской области, чел. и % прироста
Диаграмма 7. Динамика обеспеченности детей дошкольного возраста местами в детских садах/яслях в г. Москве, % прироста
Диаграмма 8. Динамика обеспеченности детей дошкольного возраста местами в детских садах/яслях в Московской области, % прироста
Диаграмма 9. Количество детских садов/яслей в г. Москве и Московской области в разрезе по категориям
Диаграмма 10. Количество детских садов/яслей в г. Москве в разрезе по административным округам, %
Диаграмма 11. Количество детских садов/яслей в Московской области в разрезе по районам/городским округам/городам, %
Диаграмма 12. Количество детских садов в лучших для проживания с детьми районах Москвы в сравнении с численностью населения этих районов по данным Яндекс. Недвижимости
Диаграмма 13. Численность и динамика педагогических работников детских садов/яслей, млн. чел. и % прироста
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области. Задачи исследования: Определить и классифицировать дошкольное образование в г. Москве и Московской области. Проанализировать общую численность детей и охват их дошкольным образованием в г. Москве и Московской области. Рассчитать... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.