Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок гостиниц, недвижимости гостиничной, гостиниц 5 звезд, рынок комплексов гостиничных, гостиниц 4 звезды - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками были проведены исследования гостиничных услуг в Греции и Болгарии. Проанализированы следующие показатели по обеим странам, экономические факторы (изменения в местных валютах, инфляцию), политические факторы (регулирование гостиничной отрасли, законы и лицензии), спрос и культуру. Создан анализ работы на рынке, существующие конкуренты и затраты на работу. Осмотрены глобальные тренды гостиничного бизнеса и их присутствие в исследуемых странах. Разработаны SWOT, PESTLE анализ и карту рисков для прогноза изменений в области и разработки стратегий.
Греция является известным всемирным туристическим направлением отдыха. Среди самых популярных туристических мест, известных по всему миру, можно отметить столицу Афины, а также острова Санторини, Миконос, Крит, Родос, Корфу, Занте, Халкидики и Северную Грецию.
Страна занимает девятое место в мире по протяженности береговой линии (более 16 тыс. км) и одиннадцатое по количеству островов, которых по разным оценкам насчитывается от 1200 до 6000. Эта географическая особенность делает Грецию привлекательной для развития международного туризма. Дополнительным преимуществом является культурное наследие страны, здесь расположено 18 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Традиционно греческий туристический продукт был сосредоточен на солнечных и морских направлениях. Однако здесь расположены горные курорты и термальные источники.
Туризм является одной из ее важнейших отраслей, являющихся источником финансирования экономики Греции. Она составляет более 20% ВВП страны и позволяет трудоустроить более 16% населения страны.
Несмотря на пандемию, Греция все время сохраняла популярность. как туристическое направление, и стала примером устойчивости к туристической рецессии, восстанавливаясь скорее других стран и получая знаки отличия международного признания. Согласно последним данным Евростата, Греция является единственной страной в Европейском Союзе, которая зафиксировала увеличение коммерческих рейсов в июне 2022 года по сравнению с тем же месяцем доковидного 2019 года. Одним из факторов роста числа въехавших в страну в 2022 году стала миграция населения Украины. По официальным данным, в 2022 г. в Грецию переехало более 16 тысяч украинцев.
С точки зрения занятости и экономической прибыли, сектор туризма важен для страны. Но, как и многие другие страны, Болгария ощутила последствия пандемии COVID-19, что привело к уменьшению количества международных туристов в 2020 г. и в дальнейшем отразилось на пассажиропотоке 2021 года.
В 2022 году въездной туристический поток в Болгарию увеличился на 139,5% по сравнению с 2021 годом и составил 5,51 млн человек, тогда как в 2021 году эта цифра составляла 3,17 млн.
За январь-март 2023 года количество посетителей из-за границы в Болгарию выросло на 36,4% и достигло 2,02 млн человек. В марте 2023 года 47,21% от общего количества посещений составляли страны ЕС, при этом лидерами являются Румыния и Греция. 43,12% составляли посетители из других европейских стран во главе с Турцией.
На сегодняшний день в стране насчитывается 40 тысяч исторических памятников, принадлежащих к разным эпохам, 190 православных монастырей, 38 культурных центров, более 300 музеев и галерей, а также семь объектов, включенных в Список культурного наследия ЮНЕСКО.
Болгария – признанный лидер пляжного отдыха. Однако постепенно страна начинает развивать смежные направления активного летнего отдыха. На большинстве курортов уже возможны занятия серфингом, дайвингом, водными лыжами и подводной археологией. В портах Балчика, Варны, Светы-Уласа, Несебири и Бургаса предлагают в аренду яхты. Развиваются и бальнеологические курорты, где благотворительное влияние подземных источников и горного воздуха можно дополнить экзотическими spa процедурами.
В живописных горных уголках расположено множество гостиниц, санаториев и баз отдыха, большинство из них функционируют в течение целого года. Крупнейшие курорты – это Боровец (Рыла), Пампорово (Родопы), Банско (Пирин), Витоша, Юндола (Родопы), Трявна, Габрово, Априлцы, Троян, Тетевен. Значительный интерес у туристов вызывают болгарские города-музеи, такие как Арбанасы, Банско, села-памятники архитектуры и этнографические музеи и заповедники Боженды, Этира, Жеравна и т.д.
Зимой Болгария также пользуется популярностью благодаря горнолыжным курортам. В стране насчитывается 16 горных вершин. Однако не у всех из них есть курортные базы (к примеру Верила, Влахина, Голо Бардо).
Подробное оглавление
1. Возможности и перспективы ведения коммерческих операций в сфере предоставления гостиничных услуг
1.1. Греция
1.2. Болгария
2. Экономические факторы влияния на ведение бизнеса
2.1. Тенденция изменений курса местной валюты
2.2 Инфляция
2.2.1. Темпы инфляции в странах исследования
2.2.2. Сравнительная характеристика темпов инфляции в странах исследования
2.3. Государственное регулирование
2.3.1 Налогообложение
2.3.2. Местное законодательство
2.3.3 Лицензии и сертификация (для ведения бизнеса)
3. Степень деловой активности рынка
4. Состояние рынка относительно экономического и сезонного цикла (динамика изменения спроса на данный вид услуг)
5. Культура страны, менталитет народа для качественного брендинга
5.1. Греция
5.2. Болгария
6. Сегментация клиентов, выделение целевой аудитории для дальнейшего выбора стратегии позиционирования на рынке
7. Возможность, целесообразность и эффективность проведения рекламных кампаний
8. Основные игроки на рынках исследуемых стран
8.1. Греция
8.2. Болгария
9. Уровень конкуренции в разрезе стран
10. Доля на рынке крупнейших сетей (оценка)
11. Соотношение спроса и предложения услуг (через уровень вакантности и количества номеров (при наличии информации))
12. Основные тренды рынка и гостиничных услуг
13. Тенденции которые могут повлиять на сферу предоставления гостиничных услуг в будущем в 2023-2024 гг.
14. Исследование рисков, степень рискованности выхода на рынок
14.1 SWOT-анализ рыночного направления / компании Заказчика на рынке
14.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
14.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Туристический трафик в Грецию в 2022 г., млн туристов
2. Уровень инфляции в Греции и Болгарии 2021-прогноз 2023 гг.
3. Сегментация иностранных туристов в Греции по странам происхождения, 2021-2022 гг.
4. Сегментация иностранных туристов в Болгарии по странам происхождения, 2021-2022 гг.
5. Основные операторы на рынке 5-звездочных отелей в Греции, 2022 г.
6. Основные операторы на рынке 5-звездочных отелей в Болгарии, 2022 г.
7. SWOT-анализ рынка
8. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
9. Карта рисков на рынке
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Динамика курса евро относительно доллара США, 2019-2023 гг.
2. Динамика курса болгарского лева относительно доллара США, 2019-2023 гг.
3. Среднегодовой уровень инфляции в Греции, по сравнению с предыдущим годом, %
4. Среднегодовой уровень инфляции в Болгарии, по сравнению с предыдущим годом, %
5. Количество учреждений размещения в Греции, 2019-2022 гг., ед.
6. Количество гостиничных заведений в Греции, 2019-2022 гг.
7. Количество заведений размещения в Болгарии, 2021-2022 гг.
8. Насыщенность заведений размещения в Болгарии по районам, 2022 г.
9. Количество гостиничных заведений в Болгарии, 2019-2022 гг., ед.
10. Распределение туристов в течение 2022 года по количеству прибытий и проведенных ночей в Греции (доля месяца относительно всего года), %
11. Распределение туристов в течение 2022 года по количеству прибытий и проведенных ночей в Болгарии (доля месяца относительно всего года), %
12. Сегментация отелей по количеству звезд в Греции, 2022 г., %
13. Сегментация отелей по количеству звезд в Болгарии, 2022 г., %
14. Сегментация 5-звездочных отелей по регионам Греции, 2022 г.
15. География 5-звездочных отелей в Греции, 2022 г.
16. Сегментация 5-звездочных отелей по регионам Болгарии, 2022 г.
17. География 5-звездочных отелей в Болгарии, 2022 г.
18. Доля крупнейших сетей среди отелей 5* в Греции, 2022 г., %
19. Доля крупнейших сетей среди отелей 5* в Болгарии, 2022 г., %
20. Заполненность комнат в отелях Греции помесячно, %
21. Заполненность комнат в отелях Болгарии помесячно, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками были проведены исследования гостиничных услуг в Греции и Болгарии. Проанализированы следующие показатели по обеим странам, экономические факторы (изменения в местных валютах, инфляцию), политические факторы (регулирование гостиничной отрасли, законы и лицензии), спрос и культуру. Создан анализ работы на рынке, существующие конкуренты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)