Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, кондитерских, изделий мучных, рынок продукции мучной, пирожных - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По оценкам, за 2016-2020 гг продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 2,7%: с 4,93 до 5,06 млн т. В 2016-2019 гг они росли на 2,4-3,9% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума – 5,38 млн т.
В 2020 г продажи кондитерских изделий в СНГ снизились на 5,9% относительно 2019 г. Коронакризис привел к ухудшению благосостояния покупателей, в целях экономии часть из них была вынуждена урезать расходы на товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину. Более того, из-за пандемии коронавируса была закрыта значительная часть предприятий общественного питания (кафе, ресторанов, кофеен), где продаются разного рода десерты и выпечка.
В 2016-2020 гг в странах СНГ более половины продаж всей кондитерской продукции приходилось на мучные изделия – в среднем 51,4%. Второе место занимали шоколадные изделия со средней долей 28,4%. Удельный вес сахаристых изделий в рассматриваемые годы в среднем составлял 20,2%.
В 2020 г сильнее всего упали продажи шоколадных изделий (как наиболее дорогой продукции кондитерского рынка): на 10,1% относительно 2019 г. Объемы реализации мучных изделий в 2020 г снизились на 2,8% к уровню предыдущего года. В условиях нестабильной экономической ситуации потребители чаще покупали более дешевую продукцию. При этом переход покупателей на другие товары происходил как в границах отдельного сегмента (например, в мучных кондитерских изделиях больше внимания уделялось недорогому печенью, чем пирожным), так и между сегментами (например, покупалась карамель, а не шоколадные конфеты).
В 2021-2025 гг продажи кондитерских изделий в странах СНГ будут восстанавливаться темпами 1,9-2,3% в год и в 2025 г достигнут 5,61 млн т, что на 10,9% превысит уровень 2020 г и на 4,4% – уровень 2019 г. В 2021 г наибольший прирост продаж продемонстрируют мучные кондитерские изделия. По мере стабилизации экономик стран СНГ темпы роста продаж мучной продукции будут замедляться, а сахаристых и шоколадных изделий расти.
«Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка кондитерских изделий СНГ и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Продажи кондитерских изделий
Внешняя и внутренняя торговля кондитерскими изделиями
Производство кондитерских изделий
Импорт и экспорт кондитерских изделий
Внешнеторговые цены кондитерских изделий
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия *
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
* Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона
В обзоре детализирована информация по видам:
Мучные кондитерские изделия
Сахаристые кондитерские изделия
Шоколадные кондитерские изделия
При подготовке обзора использована статистическая информация:
United Nations Statistics Division
International Trade Centre
International Monetary Fund
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Cooperation and Development
World Trade Organization
Межгосударственный статистический комитет СНГ
Таможенный союз ЕАЭС
Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований:
Анализ открытой информации о рынке кондитерских изделий и десертов
Опрос экспертов рынка кондитерских изделий и десертов
Подробное оглавление
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2016-2020 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2021-2025 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2016-2020 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2021-2025 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2016-2020 гг (% к предыдущему году)
Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2021-2025 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Инвестиции в основной капитал в странах СНГ, 2016-2020 гг (% от ВВП)
Таблица 8. Прогноз инвестиций в основной капитал в странах СНГ, 2021-2025 гг (% от ВВП)
Таблица 9. Платёжный баланс по странам СНГ, 2016-2020 гг (млрд долл США)
Таблица 10. Прогноз платежного баланса по странам СНГ, 2021-2025 гг (млрд долл США)
Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2016-2020 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2021-2025 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2016-2020 гг (% к предыдущему году)
Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2021-2025 гг (% к предыдущему году)
Итоги создания Таможенного союза
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Таблица 15. Продажи кондитерских изделий, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т, %)
Таблица 16. Прогноз продаж кондитерских изделий, СНГ, 2021-2025 гг (тыс т, %)
Таблица 17. Продажи кондитерских изделий по странам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 18. Прогноз продаж кондитерских изделий по странам, СНГ, 2021-2025 гг (тыс т)
Таблица 19. Доли стран СНГ в продажах кондитерских изделий, 2016-2020 гг (%)
Таблица 20. Прогноз долей стран СНГ в продажах кондитерских изделий, 2021-2025 гг (%)
Таблица 21. Продажи кондитерских изделий на душу населения по странам, СНГ, 2016-2020 гг (кг/чел в год)
Таблица 22. Прогноз продаж кондитерских изделий на душу населения по странам, СНГ, 2021-2025 гг (кг/чел в год)
Таблица 23. Продажи кондитерских изделий по видам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 24. Прогноз продаж кондитерских изделий по видам, СНГ, 2021-2025 гг (тыс т)
Таблица 25. Продажи мучных кондитерских изделий по странам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 26. Продажи сахаристых кондитерских изделий по странам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 27. Продажи шоколадных кондитерских изделий по странам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Баланс внешней и внутренней торговли
Таблица 28. Внешняя и внутренняя торговля кондитерскими изделиями, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 29. Прогноз внешней и внутренней торговли кондитерскими изделиями, СНГ, 2021-2025 гг (тыс т)
Таблица 30. Доля внешней и внутренней торговли кондитерскими изделиями, СНГ, 2016-2020 гг (%)
Таблица 31. Прогноз долей внешней и внутренней торговли кондитерскими изделиями, СНГ, 2021-2025 гг (%)
ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Таблица 32. Производство кондитерских изделий, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т, %)
Таблица 33. Прогноз производства кондитерских изделий, СНГ, 2021-2025 гг (тыс т, %)
Таблица 34. Производство кондитерских изделий по странам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 35. Прогноз производства кондитерских изделий по странам, СНГ, 2021-2025 гг (тыс т)
Таблица 36. Доли стран СНГ в производстве кондитерских изделий, 2016-2020 гг (%)
Таблица 37. Прогноз долей стран СНГ в производстве кондитерских изделий, 2021-2025 гг (%)
Таблица 38. Производство кондитерских изделий на душу населения по странам, СНГ, 2016-2020 гг (кг/чел в год)
Таблица 39. Прогноз производства кондитерских изделий на душу населения по странам, СНГ, 2021-2025 гг (кг/чел в год)
Таблица 40. Производство кондитерских изделий по видам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 41. Прогноз производства кондитерских изделий по видам, СНГ, 2021-2025 гг (тыс т)
Таблица 42. Производство мучных кондитерских изделий по странам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 43. Производство сахаристых кондитерских изделий по странам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
Таблица 44. Производство шоколадных кондитерских изделий по странам, СНГ, 2016-2020 гг (тыс т)
ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По оценкам, за 2016-2020 гг продажи кондитерских изделий в странах СНГ выросли на 2,7%: с 4,93 до 5,06 млн т. В 2016-2019 гг они росли на 2,4-3,9% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума – 5,38 млн т. В 2020 г продажи кондитерских изделий в СНГ снизились на 5,9% относительно 2019 г. Коронакризис привел к ухудшению благосостояния... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.