Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок бумаги, бумаги мелованной, ламината, рынок производства бумаги, промышленности бумажной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка ламинированной бумаги в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка ламинированной бумаги в России.
Объем и темпы роста производства ламинированной бумаги в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России ламинированной бумаги.
Рыночные доли производителей рынка ламинированной бумаги в России.
Конкурентная ситуация на рынке ламинированной бумаги в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) ламинированной бумаги в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ламинированной бумаги в России.
По возможности Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламинированной бумаги в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности брендов: сведения о ряде брендов были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ламинированной бумаги для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ламинированной бумаги в России
Объем и темпы роста рынка
Ценовые параметры рынка
Объем рынка по производителям
Глава 3. Производство ламинированной бумаги в России
Объем производства всего
Объем производства по производителям
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт ламинированной бумаги из России
Импорт и экспорт по категориям
Импорт по производителям
Импорт по странам происхождения
Экспорт по производителям
Экспорт по странам назначения
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ламинированной бумаги в России
Потребители ламинированной бумаги
Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламинированной бумаги в России
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ламинированной бумаги в России
ООО «ЕВРОПАК МДЛ»
LAMI PACKAGING (KUNSHAN) CO. LTD
ПАО «ТРОИЦКАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА»
ООО «ОРБИТА Ф»
ООО «ИЛИМ-ТНП» (МАККОМ)
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 21 диаграмму.
Приложения
Таблица 1. Объем рынка ламинированной бумаги в России, тн.
Таблица 2. Объем рынка ламинированной бумаги в России, $ тыс.
Таблица 3. Средняя цена на рынке ламинированной бумаги в Россию, $/кг.
Таблица 4. Средняя цена импорта ламинированной бумаги в Россию по производителям, $/кг.
Таблица 5. Средняя цена экспорта ламинированной бумаги из России по производителям, $/кг.
Таблица 6. Объем рынка ламинированной бумаги по производителям в России, тн.
Таблица 7. Объем рынка ламинированной бумаги по производителям в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства ламинированной бумаги в России, тн.
Таблица 9. Объем производства ламинированной бумаги в России, $ тыс.
Таблица 10. Объем производства ламинированной бумаги по производителям в России, тн.
Таблица 11. Объем производства ламинированной бумаги по производителям в России, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию и экспорта из России, тн.
Таблица 13. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию и экспорта из России, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по производителям, тн.
Таблица 15. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 17. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта ламинированной бумаги из России по производителям, тн.
Таблица 19. Объем экспорта ламинированной бумаги из России по производителям, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта ламинированной бумаги из России по странам назначения, тн.
Таблица 21. Объем экспорта ламинированной бумаги из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 22. Средняя цена импорта ламинированной бумаги в Россию по странам происхождения, $/кг.
Таблица 23. Объем импорта ламинированной бумаги в Россию по получателям, тн.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ламинированной бумаги в России, тн. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка ламинированной бумаги в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка ламинированной бумаги в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка ламинированной бумаги в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства ламинированной бумаги в России, тн. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства ламинированной бумаги в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства ламинированной бумаги в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства ламинированной бумаги в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ламинированной бумаги в Россию, тн. и % прироста
Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта ламинированной бумаги из России, тн. и % прироста
Диаграмма 11. Объем и динамика импорта ламинированной бумаги в Россию, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта ламинированной бумаги из России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта ламинированной бумаги в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта ламинированной бумаги в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в объеме импорта ламинированной бумаги в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта ламинированной бумаги в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли производителей в объеме экспорта ламинированной бумаги из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли производителей в объеме экспорта ламинированной бумаги из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта ламинированной бумаги из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта ламинированной бумаги из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Структура рынка ламинированной бумаги в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка ламинированной бумаги в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка ламинированной бумаги в России. Объем и темпы роста производства ламинированной бумаги в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России ламинированной бумаги. Рыночные доли... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.