Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок предпочтений потребительских, недвижимости за границей, недвижимости зарубежной, рынок недвижимости за рубежом , недвижимости жилой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой анализ данных полевого опроса, проведенного среди посетителей выставки зарубежной недвижимости. Критерием отбора респондентов в выборку служило личное заявление опрашиваемых о желании приобрести жилую недвижимость за рубежом.
Основная цель исследования заключалась в выявлении социально-демографических и поведенческих характеристик потенциальных покупателей жилья за рубежом.
Для проведения опроса (личного интервью) была разработана анкета, редполагающая устные ответы респондентов с последующими отметками интервьюера вариантов ответа. По итогам опроса была получена 61 анкета.
Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для всех заинтересованных организаций и лиц.
Подробное оглавление
Глава I. Описание исследования…………………………………………………………………..…….…..…3
1.1. Актуальность, цели и задачи исследования…………………………………………………..………...3
1.2. Методология и статистика опроса…………………………………………………………….………......5
Глава II. Анализ социально-демографических характеристик российских потенциальных
покупателей зарубежной недвижимости……..……………..…………………………………………......…6
Глава III. Анализ поведенческих характеристик российских потенциальных покупателей
зарубежной недвижимости…………………………………………………………………………………..….10
3.1. Распределение спроса на жилую недвижимость по странам………………………………..…..…10
3.2. Причины выбора страны………………………………………………………………………….……….13
3.3. Мотивы покупки жилья…………………………………………………………………………….……….15
3.4. Выбор вида недвижимости (апартаменты, коттедж)………………………………………….…...…21
3.5. Критерии выбора вида недвижимости………………………………………………………….…...….24
3.5.1. Критерии выбора коттеджа…………………………………………………………………….……24
3.5.2. Критерии выбора апартаментов……………………………………………………………….…...27
Глава IV. Основные результаты
исследования………………………………………………………….…….31
Приложение (анкета опроса)……………………………………………………………………………….….….35
Приложения
Таблица 1. Распределение респондентов по полу и семейному положению, %.
Таблица 2. Распределение ответов респондентов на вопрос о причинах выбора страны, %.
Таблица 3. Зависимость цели покупки недвижимости от возраста респондента, %.
Таблица 4. Зависимость выбора вида недвижимости от цели покупки жилья за рубежом, %.
Таблица 5. Характеристики фактора «расположение».
Таблица 6. Характеристика ценового фактора.
Таблица 7. Характеристика коттеджа.
Таблица 8. Характеристика восприятия потенциальными покупателями социально-политических факторов.
Таблица 9. Таблица. Характеристики фактора «расположение».
Таблица 10. Характеристика ценового фактора.
Таблица 11. Характеристики дома.
Таблица 12. Характеристики квартиры.
Таблица 13. Характеристика восприятия потенциальными покупателями социально-политических факторов.
Таблица 14. Сводная таблица основных социально-демографических характеристик респондентов по семи странам, набравшим самый высокий рейтинг, %.
Таблица 15. Сводная таблица основных поведенческих характеристик респондентов по семи странам, набравшим самый высокий рейтинг, %.
Рисунок 1. Распределение респондентов по полу, %.
Рисунок 2. Распределение респондентов в соответствии с семейным положением, %.
Рисунок 3. Распределение респондентов по возрасту, количество человек.
Рисунок 4. Распределение респондентов по уровню образования, %.
Рисунок 5. Распределение респондентов по профессиональному статусу (занимаемая должность), %.
Рисунок 6. Распределение спроса у потенциальных покупателей недвижимости за рубежом, количество человек.
Рисунок 7. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Испании по полу, %.
Рисунок 8. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Турции по полу, %.
Рисунок 9. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Германии по полу, %.
Рисунок 10. Соотношение объективных и субъективных ответов респондентов о причинах выбора страны, %.
Рисунок 11. Цель приобретения жилья за рубежом у потенциальных покупателей.
Рисунок 12. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Испании.
Рисунок 13. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Турции.
Рисунок 14. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями на Кипре.
Рисунок 15. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Италии.
Рисунок 16. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями во Франции.
Рисунок 17. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Греции.
Рисунок 18. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Болгарии.
Рисунок 19. Распределение респондентов по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 20. Зависимость выбора вида недвижимости от выбора страны, кол-во респондентов.
Рисунок 21. Распределение респондентов мужского пола по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 22. Распределение респондентов женского пола по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 23. Распределение значимости основных факторов для потенциальных покупателей при выборе коттеджа.
Рисунок 24. Распределение значимости основных факторов для потенциальных покупателей при выборе апартаментов (квартиры).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой анализ данных полевого опроса, проведенного среди посетителей выставки зарубежной недвижимости. Критерием отбора респондентов в выборку служило личное заявление опрашиваемых о желании приобрести жилую недвижимость за рубежом. Основная цель исследования заключалась в выявлении социально-демографических и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)