Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок бетона, бетона товарного, бетона ячеистого, рынок производства бетонного, цемента - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Наименование: Исследование рынков товарного бетона, газобетона и фибробетона в России. Инновационные строительные материалы.
Цель исследования: определение целесообразности организации производства разных видов бетонов.
Задачи исследования:
Определить производственные мощности предприятий России;
Исследовать потребительские предпочтения на рынке инновационных бетонов;
Особенность межрегиональных и международных поставок;
Проанализировать цены и ценообразование;
Охарактеризовать основных участников рынка в разрезе регионов;
Оценить потенциальное потребление в России в разрезе регионов.
Полное описание отчета
Объект исследования: рынок бетонов России.
Предмет исследования: количественные и качественные данные рынка бетонов.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2000-2012
Заинтересованные пользователи: настоящее исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющий деятельность на рынке бетона, газобетона и фибробетона или планирующим выход на указанный рынок, физическим лицам, заинтересованным в открытии нового предприятия по производству строительных материалов (бетонов), представителям органов государственной власти и управления, регулирующим отношения в сфере (регулирование цен и тарифов, отношений в сфере продаж и т.д.).
Источники информации:
Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
К Исследованию прилагается База данных в формате *.xlsx «База данных основных производителей бетонов, зарегистрированных на территории России». База данных представляет собой таблицу с полями: Наименование, Руководитель, Должность руководителя, Дата регистрации, Юридический Адрес, Фактический адрес, Телефон, Факс, Веб сайт, E-mail, Регион, Отрасль, ОKВЭД,, ОКПО, ИНН, ОГРН, КПП, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) за 2008, 2009, 2010, 2011 годы.
Информация приведена в разрезе: 2 291 компании.
Подробное оглавление
Структура и содержание исследования рынка
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Рынок товарного бетона 5
1.1. Опредление производственных мощностей предприятий России 5
1.2. Потребительские предпочтения на рынке товарного бетона 6
1.3. Особенность межрегиональных и международных поставок 8
1.4. Анализ цен и ценообразования 9
1.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов 10
1.6. Оценка потребления товарного бетона в России в разрезе регионов 16
2.Рынок газобетона 17
2.1. Опредление производственных мощностей предприятий России 17
2.2. Потребительские предпочтения на рынке газобетона 18
2.3. Особенность межрегиональных и международных поставок 20
2.4. Анализ цен и ценообразования 21
2.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов 22
2.6. Оценка потребления газобетона в России в разрезе регионов 28
3.Рынок фибробетона 29
3.1. Опредление производственных мощностей предприятий России 29
3.2. Потребительские предпочтения на рынке фибробетона 30
3.3. Особенность межрегиональных и международных поставок 32
3.4. Анализ цен и ценообразования 33
3.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов 34
3.6. Оценка потребления фибробетона в России в разрезе регионов 40
4. Рынок новых видов бетонов и смесей 41
4.1. Опредление производственных мощностей предприятий России 41
4.2. Потребительские предпочтения на рынке инновационных бетонов 42
4.3. Особенность межрегиональных и международных поставок 44
4.4. Анализ цен и ценообразования 45
4.5. Характеристка основных участников рынка в разрезе регионов 46
4.6. Оценка потенциального потребления в России в разрезе регионов 52
5. Основные тенденции развития рынка сбыта 53
5.1. Основные тенденции на рынке многоэтажного строительства 53
5.2. Основные тенденции на рынке малоэтажного строительства 56
6. Перспективы развития рынка 59
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика производства товарного бетона в РФ, 2001-2011гг, (млн. куб. м.)
Рисунок 2. Производство товарного бетона по федеральным округам, 2011 г
Рисунок 3. Доли крупнейших производителей товарного бетона
Рисунок 4. Объем производства газобетона в России, тыс. куб.м / год
Рисунок 5. Структура рынка газобетона в 2011 году
Рисунок 6. Емкость рынка газобетона в 2011 году
Рисунок 8. Динамика ввода жилых многоэтажных домов в 2008-2011 годах, тыс. кв.м.
Рисунок 9. Динамика ввода жилых малоэтажных домов в 2008-2011 годах, тыс. кв. м
Рисунок 10. Ввод коттеджных посёлков
Список таблиц
Таблица 1. Средние цены производителей на товарный бетон в РФ в 2011 году, руб/ куб. метр
Таблица 2. Средние цены производителей на товарный бетон в РФ в 2011 году, руб/ куб. метр
Таблица 3. Среднерыночные цены на сырьё и материалы в 2011 году, руб
Таблица 4. Среднерыночные цены на сырьё и материалы в 2011 году, руб
Таблица 5. Свойства фибробетона различной плотности
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Наименование: Исследование рынков товарного бетона, газобетона и фибробетона в России. Инновационные строительные материалы. Цель исследования: определение целесообразности организации производства разных видов бетонов. Задачи исследования: Определить производственные мощности предприятий России; Исследовать потребительские предпочтения на рынке... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования