Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок поведения потребительского, потребителей, предпочтений потребительских, рынок товаров потребительских, цен потребительских - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ проведения сегментации украинских потребителей 2011
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Сегментация и структурирование украинских потребителей на макроуровне
2. Профиль украинского потребителя
3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели (2011-2013 гг.)
Приложения
Перечень диаграмм и графиков:
1.Общее количество населения Украины в 1990-2010 годах, млн. человек
2. Распределение украинцев в зависимости от численности населения в географических регионах страны в 2010 г., %
3. Городское и сельское население Украины в 1990-2010 годах, %
4. Возрастная сегментация населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)
5. Количество мужского и женского населения Украины в 1990-2010 годах, % (млн. человек)
6. Количество человек в семье в 1990-2010 годах, %
7. Количество браков и разводов в 1991-2010 годах, тыс. шт
8. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн
9. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел
10. Потребление населением продуктов питания в 2010 году, %
11. Количество студентов в высших учебных заведениях Украины в 1990-2010 годах, тыс. человек
12. Количество учащихся средних школ в Украине в 1990-2010 годах, млн. человек
13. Личностная идентификация украинского населения, 2010 год, %
14. Сегментирование потребителей в зависимости от общественного класса, к которому они себя относят, 2010 год, %
15. Рейтинг основных ценностей украинского населения по сравнению с населением стран Европы
16. Наиболее проявляющиеся критерии в характеристике украинца в разрезе географических регионов страны
17. Матрица размещения сегментов по ценностным полюсам
18. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в сфере услуг и ритейла, в 2010 году, млн долл США
19. Самые популярные и дорогие бренды на украинском рынке в секторе FMCG, в 2010 году, млн долл США
20. Наиболее часто покупаемые товары в интернете в 2010 году, %
21. Изменение объемов потребительского кредитования относительно объема 2006 года, в 2006 – 2013 годах (индекс роста)
22. Рост реального ВВП в Украине 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2013 гг., %
Перечень таблиц:
1.Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек
2. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн
3. Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в декабре 2010 года, грн/чел
4. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %
5. Количество занятых работников по видам деятельности в Украине в 2010 году
6. Сегментация украинских потребителей по социальной структуре в 2010 г., %
7. Классовая структура украинского общества согласно EGP-схеме в 2010 г., %
8. Сегментация потребителей по ценностным ориентациям
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги