Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок бетона ячеистого, бетона, добавок, рынок бетона товарного, производства бетонного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: изучение рынка химических добавок к бетону.
Задачи исследования:
• Выявление новых тенденций развития рынка
• Анализ событий, оказавших серьезное влияние на развитие рынка
• Выделение основных игроков на рынке и проводимую ими политику ведущих игроков рынка
• Анализ спроса и предложения
• Вычисление объема импорта и экспорта продукта по таможенной статистике 2007 года.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Производителями товарного бетона являются бетонные заводы и строительные фирмы. Всего официальной статистикой зарегистрировано 949 производителей товарного бетона. В реальности участники рынка оценивают число производителей бетона на уровне 2 тыс. компаний, включая мелкие. Наибольшее число предприятий соответствует диапазону выпуска бетона от 1 до 5 тыс. куб. м в год.
Объем рынка добавок в 2007 году по предварительным данным составил около 76 тыс. тонн.
По прогнозам к 2009 году рынок добавок для бетона должен перевалить за отметку в 100 тыс. тонн.
Темпы роста рынка добавок в 2007 году находились на уровне 18-19%.
По прогнозам, темпы роста рынка добавок к бетону будут продолжать увеличиваться. В 2008 году темпы прогнозируются на уровне 20%.
На основе анализа таможенной статистики было подсчитано, что в 2007 году в Россию было ввезено 26,7 тыс. тонн добавок для бетона на сумму $13,1 млн.
Как видно, основными странами, импортирующими в Россию добавки для бетона, в 2007 году в денежном выражении являлись Германия и Польша, чей объем импорта составил $2,3 млн. (17,5%) и $1,4 млн. (10,7%) соответственно.
В 2007 году было экспортировано 34,4 тыс. тонн добавок для бетона на сумму $22,9 млн.
Наибольшие поставки добавок к бетону в денежном выражении в 2007 году Россия осуществила в Казахстан, на $8,4 млн. (36,8%). Далее следует Украина – $4,4 млн. (19,3%).
Большинство экспертов считают, рынок будет расти. По экспертной оценке, его объем за последние 5 лет вырос в 7-8 раз, в основном за счет Москвы и Санкт-Петербурга. По-видимому, если не произойдет резкого изменения ситуации в российской экономике, рынок будет продолжать расти, и скорость этого роста будет увеличиваться.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Временные рамки исследования
Источники данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Инвестиции
Законодательство и стандарты отрасли
Описание отрасли
Производство стройматериалов
Объем и темпы роста рынка
Факторы, влияющие на развитие рынка
Тенденции рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок бетона
Рынок торговой недвижимости
Рынок офисной недвижимости
Рынок жилой недвижимости
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Cегментирование услуги по основным наименованиям
Добавки, наиболее широко применяемые в России
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объем импорта/экспорта на Рынке
Импорт
Объем импорта
Страны импортеры
Компании импортеры
Экспорт
Объем экспорта
Страны экспортеры
Компании экспортеры
Конкурентный анализ
Сегментация основных производителей и поставщиков добавок
Конкуренция среди производителей добавок для бетона
Профили основных производителей
Сравнительная характеристика основных производителей добавок для бетона
Конкуренция среди поставщиков добавок для бетона
Профили поставщиков
Сравнительная характеристика некоторых поставщиков добавок для бетона
Анализ потребителей
Сегментация потребителей
Сегментация по региональному признаку
Сегментация по объемам потребления
Сегментация по виду деятельности потребителей
Потребительские предпочтения
Наиболее востребованные свойства добавок
Потребительские предпочтения относительно агрегатного состояния добавок
Потребительские предпочтения относительно фасовки (тары) добавок
Отношение потребителей к зарубежным добавкам
Каналы приобретения добавок и взаимоотношения с поставщиками
Основные каналы приобретения добавок, их преимущества и недостатки
Критерии выбора поставщика
Наиболее востребованные методы стимулирования закупок
Готовность к смене поставщика
Осведомленность потребителей, основные источники информации
Известность поставщиков и производителей
Источники информации
Обобщающие выводы и рекомендации
Благоприятно влияющие факторы
Сдерживающие факторы Рынка
STEP-анализ рынка
Анализ рисков рынка
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Термины и пояснения.
Приложения
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., %
Диаграмма 3. Динамика в 2001-2007 гг. среднедушевых доходов населения и реально располагаемых денежных доходов населения
Диаграмма 4. Динамика производства некоторых видов строительных материалов, 2007 г.
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов жилищного строительства 2005 – 2007 г., млн. м2.
Диаграмма 6. Динамика изменения объемов рынка добавок в 2005-2009 гг.
Диаграмма 7. Темпы роста рынка в 2006-2007 гг. и прогноз на 2008-2009 гг.
Таблица 1. Распределение основных стран импортеров по объемам импорта в денежном выражении
Таблица 2. Распределение основных стран импортеров по объемам импорта в натуральном выражении
Таблица 3. Распределение основных компаний импортеров по объемам импорта в денежном выражении
Таблица 4. Распределение основных компаний импортеров по объемам импорта в натуральном выражении
Таблица 5. Распределение основных стран экспортеров по объемам экспорта в денежном выражении
Таблица 6. Распределение основных стран экспортеров по объемам экспорта в натуральном выражении
Таблица 7. Распределение основных компаний экспортеров по объемам экспорта в денежном выражении
Таблица 8. Распределение основных компаний экспортеров по объемам экспорта в натуральном выражении
Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей добавок для бетона
Таблица 10. Сравнительная характеристика некоторых поставщиков добавок для бетона
Таблица 11. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка добавок для бетона
Таблица 12. Возможные риски, связанные с рынком бытовой техники и электроники
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: изучение рынка химических добавок к бетону. Задачи исследования: • Выявление новых тенденций развития рынка • Анализ событий, оказавших серьезное влияние на развитие рынка • Выделение основных игроков на рынке и проводимую ими политику ведущих игроков рынка • Анализ спроса и предложения • Вычисление объема импорта и экспорта... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.