Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок бумаги, бумаги туалетной, производства салфеток, рынок салфеток бумажных, средств гигиены - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка туалетной бумаги включает все основные показатели рынка. В анализе отображена общая характеристика рынка, государственная политика по регулированию рынка, данные производства с 2007 по 2011 года, представлены основные операторы рынка (их структура на рынке и доли), отображена внешняя торговля за 2007-2011 года, ценообразование и динамика цены, характеристики потребления товара на рынке и изучены каналы сбыта продукции. Кроме того, аналитики спрогнозировали основные показатели рынка до 2014 года и описали инвестиционную привлекательность отрасли.
Подробное оглавление
Содержание:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ УКРАИНЫ
1.1. ОПИСАНИЕ РЫНКА (ОПИСАНИЕ РЫНКА В ЦЕЛОМ, ЕГО СПЕЦИФИКИ, СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ)
1.2. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА (ДО КРИЗИСА И ПОСЛЕ)
1.3. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА, РАСЧЁТ ЁМКОСТИ РЫНКА
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ РЫНКА (ВЫДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТОВ, ИХ ДОЛИ)
1.5. СЫРЬЕВАЯ БАЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ
3. ПРОИЗВОДСТВО И ДИНАМИКА РЕАЛИЗАЦИИ
3.1. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ В КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ 2007-2011
3.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ В СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ 2007-2011
4. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В УКРАИНЕ
4.1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА И ИХ ОПИСАНИЕ (МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФАБРИК)
4.2. СТРУКТУРИРОВАНИЕ ОПЕРАТОРОВ (ПО СЕГМЕНТАМ, ГРУППАМ, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, ЦЕНОВЫМ ДИАПАЗОНАМ)
4.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА
5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
5.1. ЭКСПОРТ (ОБЪЁМЫ, СТРУКТУРА, ЦЕНЫ, ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК ПО СТРАНАМ) 2007-2011
5.2. ИМПОРТ (ОБЪЁМЫ, СТРУКТУРА, ЦЕНЫ, ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК ПО СТРАНАМ) 2007-2011
6. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ
6.1. ДИНАМИКА ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ
6.2. ОПИСАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ, СТРУКТУРА (ОСНОВНЫЕ ЦЕНОВЫЕ ДИАПАЗОНЫ)
6.3. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (ВЛИЯНИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТ СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ)
7. ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
7.1. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОВАРА, ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ
8. КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОГО КАНАЛА СБЫТА)
9. ВЫВОДЫ. ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (2012-2014 ГОДЫ)
10. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ
Приложения
Список таблиц:
1. Расчет емкости рынка туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2011 годы, тыс. тонн
2. Перечень основных операторов рынка и их контакты
3. Основные характеристики украинских лидеров производства туалетной бумаги
4. Сегментирование операторов рынка по типу производства (сырья) туалетной бумаги
5. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2007-2011 гг., тонн
6. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
7. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2011 г., тонн; тыс. долл. США
8. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2007-2011 гг., тонн
9. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
10. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2011 гг., тонн; тыс. долл. США
11. Основные ценовые диапазоны туалетной бумаги в Украине в 2011 году
12. Прогнозные показатели емкости рынка туалетной бумаги в Украине в натуральных показателях в 2012-2014 годах, тыс. тонн
13. Основные статьи затрат при организации производства туалетной бумаги
Список рисунков:
1. Динамика изменения емкости рынка туалетной бумаги в Украине в 2007-2011 годах в натуральных показателях, %
2. Сегментация и структурирование рынка туалетной бумаги Украины в 2010 году, %
3. Сегментация и структурирование рынка туалетной бумаги Украины в 2011 году, %
4. Объем производства туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2011 годы, млн. рул.
5. Сезонность производства туалетной бумаги в Украине в 2010-2011 гг., млн. рул.
6. Объем производства туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2011 годы, в денежных показателях, млн. долларов США
7. Доли рынка основных операторов рынка туалетной бумаги в Украине в 2010 году
8. Доли рынка основных операторов рынка туалетной бумаги в Украине в 2011 году
9. Объемы экспорта туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2011 годы в денежных показателях, млн. долл. США
10. Объемы импорта туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2011 годы в денежных показателях, млн. долл. США
11. Динамика цен на туалетную бумагу в Украине в 2007-2011 гг.
12. Индекс потребительских цен в Украине в базовый и предыдущий период 2010 и 2011 годов
13. Распределение потребительских предпочтений по ценовым диапазонам туалетной бумаги в 2010 году, %
14. Распределение потребительских предпочтений по ценовым диапазонам туалетной бумаги в 2011 году, %
15. Распределение потребительских предпочтений по торговым маркам, представленным в Украине в 2010 году, %
16. Распределение потребительских предпочтений по торговым маркам, представленным в Украине в 2011 году, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ рынка туалетной бумаги включает все основные показатели рынка. В анализе отображена общая характеристика рынка, государственная политика по регулированию рынка, данные производства с 2007 по 2011 года, представлены основные операторы рынка (их структура на рынке и доли), отображена внешняя торговля за 2007-2011 года, ценообразование и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.