Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок авиаперевозок, перевозок грузов, перевозок пассажирских, рынок транспорта воздушного, авиации - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка авиаперевозок Украины
1.1. Описание рынка (история развития рынка, специфика, проблемы)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2011 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2009-2011 гг. (количественные данные в натуральном (пассажиры и грузы, тонн) и денежном (евро) выражении)
1.4. Сегментация и структурирование рынка в разрезе следующих сегментов:
Рынок международных авиационных перевозок пассажиров;
Рынок международных перевозок грузов;
Рынок авиаперевозок пассажиров по рейсам «Киев-Лондон-Киев»
Рынок международных перевозок грузов по рейсам «Киев-Лондон-Киев»
2. Основные операторы рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
2.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
2.3. Доли рынка основных операторов рынка
2.4. Степень конкуренции и риски на рынке авиаперевозок Украины
3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика темпов роста рынка авиаперевозок Украины в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, %
2. Динамика рынка международных авиаперевозок пассажиров по рейсам в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. чел) и денежном (млн. евро) выражении
3. Соотношения долей перевозок украинских авиакомпаний на международных и внутренних линиях в 2011 году, в натуральном выражении, %
4. Структура пассажирских авиаперевозок на международных регулярных линиях между Украиной и странами мира в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, %
5. Структура объемов пассажирских авиаперевозок между Украиной и странами мира в 2011 г., %
6. Динамика рынка международных авиаперевозок грузов в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. чел) и денежном (млн. евро) выражении
7. Региональная структура объемов авиаперевозки грузов в международном сообщении в 2011 году, в натуральном выражении, %
8. Динамика рынка авиаперевозок пассажиров по рейсам «Киев-Лондон-Киев» в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. чел) и денежном (млн евро) выражении
9. Динамика рынка авиаперевозок грузов по рейсам «Киев-Лондон-Киев» в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. тонн) и денежном (млн евро) выражении
10. Доли операторов на рынке авиаперевозок Украины в 2011 году, %
11. Динамика рынка (прогноз) пассажирских авиаперевозок в натуральном выражении в 2009-2015 гг.
12. Динамика рынка (прогноз) грузовых авиаперевозок в натуральном выражении в 2009-2015 гг.
Перечень таблиц:
1. Динамика показателей пассажирооборота и грузооборота рынка авиаперевозок Украины за 2009 – 2011 гг.
2. Динамика рынка авиаперевозок в натуральном выражении в 2009-2011 гг.
3. Динамика рынка авиаперевозок в денежном выражении в 2009-2011 гг.
4. Динамика объемов международных перевозок пассажиров авиационным транспортом
5. в 2009-2011 гг.
6. Динамика объемов перевозок пассажиров авиационным транспортом Украины на международных и внутренних регулярных линиях в 2009-2011 гг., тыс. чел.
7. Динамика объемов пассажирских авиаперевозок на международных регулярных линиях между Украиной и странами мира в 2009-2011 гг., тыс. чел.
8. Динамика рынка международных авиаперевозок грузов в 2009-2011 гг.
9. Динамика объема экспорта – импорта товаров транспортируемых воздушным судном в 2009-2011 гг.
10. Объем рынка авиаперевозок пассажиров по рейсам «Киев-Лондон-Киев» в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. чел.) и денежном (млн евро) выражении
11. Объем рынка авиаперевозок грузов по рейсам «Киев-Лондон-Киев» в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. тонн) и денежном (млн евро) выражении
12. Ведущие отечественные и иностранные операторы на рынке авиаперевозок Украины
13. Сегментация отечественных и иностранных операторов на рынке авиаперевозок Украины по степени величины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.