Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки безопасности и охранной деятельности - Рынок безопасности, безопасности информационной, охраны, рынок охраны объектов, систем охранных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка систем безопасности в России в 2007 – 2011гг.
2. Государственное регулирование отрасли
3. Основные операторы на рынке систем безопасности России
4. Цена и ценообразование на рынке на рынке систем безопасности России
5. Потребление продукции на рынке
6. Брендинг и реклама на российском рынке систем безопасности
7. Каналы сбыта продукции
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке
9. Выводы и рекоммендации. Прогнозные показатели развития рынка систем безопасности в 2012 – 2015 гг
10. Инвестиционная привлекательность направлений на российском рынке систем безопасности
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика объема рынка систем безопасности России за 2007 – 2011 гг, в денежном выражении млрд. долл.
2. Карта рынка систем безопасности
3. Структура рынка систем безопасности
4. Структура потребителей систем безопасности
5. Структура рынка систем безопасности России в 2011 году, в денежном выражении млрд. долл., %
6. Географическая структура производителей систем безопасности
7. Географическая стуктура операторов российского рынка систем безопасности
8. Доли основных операторов рынка систем безопасности в 2011г, в денежном выражении, %
9. Сегментация потребителей по направлениям в 2011 году, в денежном выражении, %
10. Структура потребителей по направлению видеонаблюдение в 2011 году, в денежном выражении, %
11. Структура потребителей по направлению СКУД в 2011 году, в денежном выражении, %
12. Структура потребителей по направлению ОПС, пожарная безопасность и оповещение в 2011 году, в денежном выражении, %
13. Сегментация заказчиков ОПС по типу оборудования в 2011 году, в денежном выражении, %
14. Сегментация потребителей ОПС в 2011 году, в денежном выражении, %
15. Структура отдела маркетинга участника индустрии безопасности
16. Процесс продвижения оборудования на рынке систем безопасности
17. Организация работ по продвижению продукта на рынке систем безопасности
18. Структура рынка систем безопасности
19. Схема. Аналоговая система видеонаблюдения
20. Схема. Сетевая система видеонаблюдения
21. Схема. Система охранно – пожарной сигнализации
22. Схема. Система контроля и управления доступом
23. Схема. Система охраны периметра
24. Прогнозные показатели развития рынка систем безопасности в России в 2012 – 2015 гг, в денежном выражении, млрд. долл
25. SWOT-анализ рыночного направления
Перечень таблиц:
1. Основные операторы на российской рынке систем безопасности
2. Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем
3. Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем
4. Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем
5. Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем
6. Сегментация операторов по видам систем безопасности
7. Составные элементы коэффициента устойчивости рынка к конкуренции
8. Значение коэффициента проникновения (закрепления) конкурентов на рынок
9. Типовые решения для видеонаблюдения
10. Типовые решения для СКУД
11. Типовые решения для сигнализации
12. Модель возникновения заказов на рынке систем безопасности
13. Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от особенностей покупателей для предприятия
14. Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от предлагаемого товара
15. Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от положения предприятия
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.