Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок сидра, кальвадоса, напитков спиртных, рынок напитков алкогольных, алкоголя - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика сидра
2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
3. Основные операторы рынка
4. Внешняя торговля
5. Цена и ценообразование на рынке сидра
6. Потребление
7. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка
8. Ассортимент продукции, представленной на рынке
9. Вывод. Прогнозные показатели на 2010-2012 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли .
Приложения
Перечень диаграмм и графиков:
1. Структура потребления сидра в Европе, %
2. Структура потребления кальвадоса в разрезе по странам в натуральном выражении, 2009 год
3. Потребители сидра на украинском рынке в разрезе по возрасту, 2010 г.,
4. Потребители сидра на украинском рынке в разрезе по регионам страны, 2010 г., %
5. Технология производства сидра
6. Товары-заменители сидра на украинском рынке
7. Доли операторов торговых марок сидра представленных на украинском рынке на 2009 г., по количестве представленного товара
8. Доли операторов торговых марок кальвадоса представленных на украинском рынке на 2009 г., %
9. Объем импорта сидра в Украине в 2007-1 пол.2010 года в натуральных показателях (тыс. л)
10. Объем импорта сидра в Украине в 2007–1 пол.2010 года в денежных показателях (тыс. долл. США)
11. Диапазон цен сидра на украинском рынке в первом полугодии 2010 г.
12. Диапазон цен кальвадоса на украинском рынке в первом полугодии 2010 г.
13. Напиток сидр в понимании украинского потребителя, 2009 год, %
14. Критерии выбора сидра украинским потребителем, 2009 год, %
15. Ситуация потребления сидра для потребителя, 2009 года, %
16. Сегментация потребителей сидра по вкусу, 2009 год, %
17. Сегментация потребителей сидра в разрезе по объемам потребления, 2009 год, %
18. Сегментация потребителей сидра по уровню дохода, 2009 г., %
19. Сегментация потребителей кальвадоса в разрезе по объемам потребления, 2009 год, %
20. Сегментация потребителей кальвадоса по уровню дохода, 2009 г., %
21. Система сбыта сидра на украинском рынке
22. Классификация сидра на украинском рынке
23. Прогнозные показатели емкости рынка сидра и тенденций его развития на период 2010-2015 гг, в денежном выражении, тыс. долл
24. Этапы выхода и освоения рынка сидра Украины
25. Организация охвата украинского рынка сидра производителем
26. Объективное позиционирование торговых марок сидра на украинском рынке
27. Субъективное позиционирование торговых марок сидра на украинском рынке
28. Объективное и субъективное позиционирование товаров заменителей сидра на украинском рынке
29. Ценовой уровень сидра на украинском рынке
30. Организация системы непрямого сбыта для зарубежного производителя сидра на украинском рынке
Перечень таблиц:
1. Динамика изменения основных показателей развития рынка сидра, за период 2008-2010 гг., тыс. долл
2. Основные производители и поставщики яблок на украинском рынке
3. Сравнение торговых марок производителей сидра
4. Структурирование операторов по странам за период 2009 года
5. Структура импорта сидра по странам по странам в 2007 году
6. Структура импорта сидра по странам по странам в 2008 году
7. Структура импорта сидра по странам по странам в 2009 году
8. Структура импорта сидра по странам по странам в 1 половине 2010 года
9. Средние цены на сидр и кальвадос на рынке Украины, 2010 г.
10. Определение конкурентных преимуществ на украинском рынке сидра
11. Общий SWOT-анализ производителей на украинском рынке сидра
12. Возможный макет сидра на рынке для украинского потребителя
13. Затраты на размещение рекламы в интернете
14. Затраты на размещение рекламы на ТВ
15. Затраты на размещение наружной рекламы
16. Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях
17. Затраты на PR-статьи в печатных изданиях на первый период
18. План выставочной деятельности
19. Затраты на участие в специализированных выставках
20. Затраты на осуществления регистрации торгового знака на украинском рынке
21. Прогнозные показатели емкости украинского рынка сидра, 2011-2015 гг.
22. Потенциальная емкость украинского рынка сидра до 2015 года
23. Маркетинговые затраты на выход и освоение украинского рынка сидра
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.