Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок одежды, аксессуаров, магазинов аксессуаров, рынок магазинов одежды, продаж одежды - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка продажи одежды, обуви и аксессуаров через Интернет магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана
2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, регистрация Интернет магазина, налоговые кодексы)
3. Основные операторы рынка в Украине, РФ, РБ и Казахстана
4. Цена и ценообразование на рынке Интернет магазинов
5. Потребление товара на рынке
6. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта)
7. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 годы)
8. Инвестиционная привлекательность отрасли 31
Приложения
Перечень диаграмм и графиков:
1. Количество интернет-пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане в 2010 году, млн. человек (в скобках процент населения, имеющий доступ в интернет)
2. Объем украинского рынка интернет-продаж обуви, одежды и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США
3. Объем российского рынка интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США
4. Результаты опроса интернет пользователей Украины, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2010 года, %*
5. Результаты опроса интернет пользователей России, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2009 года, %*
6. Структура происхождения одежды представленной в интернет-магазинах в 2010 г., %
7. Основные целевые аудитории интернет продаж одежды в 2010 году, %
8. Сегментация одежды, которую покупают через интернет в разрезе ценовых сегментов
9. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров среди населения стран СНГ (индекс популярности за февраль 2011 года)
10. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров в феврале 2011 года (количество посетителей)
11. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на украинском рынке интернет продаж, %
12. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на российском рынке интернет продаж, %
13. Ценовые диапазоны интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, долл США за вещь
14. Наиболее влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %
15. Негативно влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %
16. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США
17. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США
Перечень таблиц:
1. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
2. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
3. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
4. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаро
5. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
6. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
7. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
8. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
9. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
10. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров
11. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров
12. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров
13. Диапазоны средних цен на основные виды продукции в охвате сегментов: женской, мужской, деткой продукции
14. Основные преимущества интернет-продажи одежды в соотношении с «материальным» магазином
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.