Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок чернил, принтеров, комплектующих компьютерных, рынок оборудования печатного, печатей - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка чернил для печати Украины (для флексографической печати, для глубокой печати, для промышленной струйной печати)
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
2. Производство и динамика реализации чернил для печати в Украине
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукцию
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5.3. Себестоимость продукции, рентабельность производства
6. Потребление товара на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления
6.3. Степень удовлетворенности потребления
7. Каналы сбыта продукции
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке
9. Выводы. Прогнозные показатели
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика емкости рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Динамика емкости рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США
3. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %
4. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %
5. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов продукции в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %
6. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов продукции в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %
7. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов печати в 2010 г. в натуральном выражении, %
8. Структура отечественного рынка чернил для печати в Украине в разрезе видов печати в 2010 г. в денежном выражении, %
9. Динамика производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
10. Динамика объемов реализации чернил для печати отечественного производства на внутреннем рынке Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
11. Динамика производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США
12. Динамика объемов реализации чернил для печати отечественного производства на внутреннем рынке Украины в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США
13. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в натуральном выражении, 2010 г.
14. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализованной продукции в денежном выражении, 2010 г.
15. Структура рынка в разрезе основных групп операторов, 2010 г.
16. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2010 г.
17. Структура основных операторов рынка в разрезе регионального расположения, 2010 г.
18. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в натуральном выражении, %
19. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в денежном выражении, %
20. Структура экспорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг.,
21. Структура экспорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %
22. Региональная структура экспорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %
23. Региональная структура экспорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %
24. Динамика импорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн
25. Динамика импорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
26. Структура импорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %
27. Структура импорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %
28. Региональная структура импорта чернил для печати в натуральном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %
29. Региональная структура импорта чернил для печати в денежном выражении в янв.-сент. 2010-2011 гг., %
30. Динамика цен на отечественные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг
31. Динамика цен на импортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг
32. Динамика цен на экспортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг
33. Структура цены на чернила, %
34. Структура прямых импортных поставок в разрезе отраслей промышленности, 2010 г., натуральное выражение, %
35. Сегментирование потребителей чернил в зависимости от ценового критерия
36. Ценовая сегментация рынка чернил Украины, 2010 г., %
37. Каналы сбыта продукции на рынке чернил для промышленной печати
38. Структура использования различных каналов сбыта продукции в 2010 г
39. Прогноз емкости рынка чернил для печати в 2011-2013 гг. в натуральном выражении, тонн
40. Прогноз емкости рынка чернил для печати в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, тыс. долл. США
Перечень таблиц:
1. Основные факторы развития украинского рынка чернил для печати
2. Количество наименований газет в 2007-2011 гг.
3. Производство полиграфической продукции в 2009-2011 гг.
4. Емкость рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
5. Емкость рынка чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США
6. Структура рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, %
7. Структура рынка чернил для печати в Украине в разрезе происхождения продукции в 2007-2011 гг. в денежном выражении, %
8. Объем производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн
9. Объем производства чернил для печати в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. долл. США
10. Доли основных операторов рынка в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %
11. Объем экспорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн
12. Объем экспорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
13. Цены на экспортные чернила для печати в 2007-2011 гг., долл. США/кг
14. Объем импорта чернил для печати в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тонн
15. Объем импорта чернил для печати в стоимостном выражении в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
16. Цены на импортные чернила для печати в 2007-2011 гг., дол. США/кг
17. Сегментирование потребителей чернил на украинском рынке
18. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли полиграфии Украины, в 2010 г.
19. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли производства упаковки и тары Украины, в 2010 г.
20. Региональная структура основных потребителей-импортеров в отрасли производства обоев Украины, в 2010 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.