Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мяса птицы, птицеводства, птицефабрик, рынок мяса, мяса охлажденного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рынке мяса птицы
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Мясо птицы.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Российский рынок мяса птицы характеризуется увеличениемобъемов производства. В 2011 году объем составил *** млн. тонн, что на ***% по отношению к 2010 году. Вообще, в связи с увеличением производства, на рынке мяса птицы наблюдается тенденция в импортузамещению. Вместе с производством наблюдается увеличение потребления, которое в 2011 году составило *** кг на душу населения. Также крупнейшим экспортером мяса птицы на рынок является США, объем экспорта которых составил *** тыс. тонн, что в натуральном выражении *** млн. долларов.
Подробное оглавление
Подробное оглавление:
(содержание отчета) ПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Обложка
Оглавление
1 Резюме 4
1.1 Цели и задачи исследования 4
1.2 Выводы по исследованию 4
2 Классификация продукции 5
3 Текущее состояние рынка мяса птицы отечественного и зарубежного 7
3.1 Состояние зарубежного рынка продукции 7
3.2 Особенности и состояние российского рынка мяса птицы 7
3.3 Основные показатели рынка 8
4 Характеристика российского производства мяса птицы 12
4.1 Объем и динамика производства мяса птицы 12
4.2 Производство мяса птицы по федеральным округам РФ 16
4.3 Рейтинг производителей по обороту 17
5 Характеристика торгового баланса 19
5.1 Экспортные поставки продукции 19
5.2 Импортные поставки продукции 20
5.3 Объем российского потребления продукции 23
5.4 Торговый баланс по федеральным округам РФ 26
6 Динамика цен 29
6.1 Ценообразующие факторы на рынке продукции 29
6.2 Динамика импортных и экспортных цен на продукцию 30
6.3 Динамика цен производителей 30
7 Выводы и прогнозы 38
7.1 Прогноз развития рынка 38
7.2 Прогноз цен на продукцию до 2014 г. 43
7.3 Выводы 43
Графики и рисунки 44
Таблицы 46
Источники 47
Приложения
Приложения:
(таблицы, диаграммы, графики, их число и название) Список диаграмм
Рисунок 1 Динамика объема птицы на убой в хозяйствах всех категорий в России (с детализацией по Центральному ФО и Московской области) суммарно за год с 2000-2010гг, тыс. Тонн 13
Рисунок 2 Прогноз динамики роста доходов населения, производства и потребления мяса птицы, 2006-2014 гг., % 15
Рисунок 3 Структура российского производства мяса по видам в натуральном выражении в 2010 году, % 16
Рисунок 4 Объем производства по видам мяса в 2010-2011 гг. в РФ 16
Рисунок 5 Доля импорта на российском рынке мяса птицы (в убойном весе) в натуральном выражении в 2010 году, 21
Рисунок 6 Структура российского импорта по видам мяса в натуральном выражении в 2010 году, % 22
Рисунок 7 Структура российского импорта по видам мяса в стоимостном выражении в 2010 году, % 23
Рисунок 8 Объем импорта по регионам-импортерам по итогам января-июня в 2009-2011гг, тонн 25
Рисунок 9 Доля импорта на российском рынке мяса птицы (в убойном весе) в натуральном выражении в 2010 году, % 25
Рисунок 10 Структура фактического потребления мяса и мясной продукции на душу населения в России в 2010 году, % 26
Рисунок 11 Динамика доли потребления мяса птицы в России в общем потреблении мяса на душу населения в 2010 и 2020 годах, % 26
Рисунок 12 Динамика средневзвешенных цен России на мясо птицы, руб/кг 32
Рисунок 13 Средняя цена производителей на мясо птицы в апреле 2011 года, руб/кг. Отклонение региональных значений от среднего показателя по РФ 33
Рисунок 14 Динамика средней потребительской цены на мясо птицы по России с января 2010 года по апрель 2011 года, руб/кг 34
Рисунок 15 Динамика средней производственной и потребительской цены по России на мясо кур 1 категории, включая бройлеров (отечественное), с января 2010 года по июнь 2011 года, руб/кг 35
Список таблиц
Таблица 1 Изменение темпов производства мяса птицы в январе-ноябре 2011 г. по регионам РФ 17
Таблица 2 Экспорт мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (т) 19
Таблица 3 Динамика цен производителей на мясо птицы по Федеральным округам РФ с января 2010 года по апрель 2011 года, руб/кг 31
Таблица 4 Динамика ежемесячной производственной цены на мясо кур и окорочка с апреля 2010 года по апрель 2011 года, руб/кг 32
Таблица 5 Динамика потребительских цен на мясо птицы по Федеральным округам РФ с апреля 2010 года по апрель 2011 года, руб/кг 33
Таблица 6 Динамика ежемесячной потребительской цены на мясо птицы с детализацией согласно виду продукции с апреля 2010 года по апрель 2011 года, руб/кг 33
Таблица 7 Прогноз уровня потребления мяса птицы, Россия, 2011-2015 гг (кг в год) 43
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать текущую ситуацию на рынке мяса птицы ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Мясо птицы. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА Российский рынок мяса птицы характеризуется увеличениемобъемов производства. В 2011 году объем составил *** млн. тонн, что на ***% по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.