Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телекоммуникаций, связи, услуг связи, рынок связи мобильной, кабеля связи - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Анализ рынка телекоммуникаций Санкт-Петербурга в разрезе предлагаемых услуг.
Задачи исследования
Рассмотреть предоставляемые услуги в области телефонии;
Провести анализ ширины ассортиментной линейки;
Проанализировать предлагаемые услуги (количество услуг, стоимость, дополнительные сервисы и др.);
Определить и оценить конкурентные преимущества у компаний-поставщиков телефонии.
Полное описание отчета
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о телекоммуникационных услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами телекоммуникационных компаний
Подробное оглавление
Структура / содержание отчета
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Телекоммуникационный рынок России
3.1 Развитие рынка телекоммуникаций
3.2 Поведение потребителей на рынкетелекоммуникационных услуг, корпоративнаяIP-телефония
3.3 Крупнейшие телекоммуникационные компании России
3.4 Основные игроки отечественного телекома
3.5 Перестановки в первом эшелоне
3.6 Изменения во второй и третьей десятке
3.7 Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
4. Обзор рынка операторов связи в Санкт-Петербурге
5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
6. Основы корпоративной телефонии
7. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
8. Организация корпоративной телефонии
9. Анализ деятельности телекоммуникационных компаний
9.1 Телефония
9.2 «Виртуальная АТС»
9.3 Мобильная связь
9.4 Подключение к сети Интернет
10. Анализ тарифов
11. Тенденции развития рынка телекоммуникаций
12. Приложения
12.1 Стоимость услуги «Виртуальная АТС»
12.2 Стоимость на услугу доступа в Интернет
12.3 Тарифы МН/МГ связи
12.4 Список таблиц и диаграмм
Приложения
Список таблиц:
1. Крупнейшие телекоммуникационные компании России
2. Самые быстрорастущие телеком-компании России, 2011
3. Тарифы на подключение «Виртуальной АТС» компании «МТС
4. Рейтинг компаний по стоимости услуг телефонии в течение 3 лет
5. Положение компаний по стоимости услуг в сети Интернет
6. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «Северен»
7. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании МТС
8. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ВестКолл» (Переадресация на стационарные телефоны СПб)
9. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ВестКолл» (Переадресация на федеральные телефонные номера СПб)
10. Тарификация при переадресации на мн/мг телефонные номера и превышении лимита минут, компания «ВестКолл»
11. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» компании «ПРОСТОР Телеком»
12. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ВестКолл»
13. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ВестКолл» (безлимитные тарифы)
14. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Вэб Плас»
15. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «InterZet»
16. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Метроком»
17. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Комлинк»
18. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ОБИТ»
19. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ПиН-Телеком»
20. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Северен»
21. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Смарт-Телеком»
22 Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Старт Телеком»
23. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «Сумма Телеком»
24. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «СитиТелеком»
25. Стоимость на услугу доступа в Интернет, предоставляемой компанией «ПРОСТОР Телеком»
26. Тарифы МН/МГ связи, компания «Интерзет»
27. Тарифы МН/МГ связи, компания «ПРОСТОР Телеком»
28. Тарифы МН/МГ связи, компания «МегаФон»
29. Тарифы МН/МГ связи, компания «Вэб Плас», при использовании КТК (корпоративная телефонная карта)
30. Тарифы МН/МГ связи, компания «МТС»
31. Тарифы МН/МГ связи, компания «ОБИТ»
32. Тарифы МН/МГ связи, компания «ПиН-Телеком»
33. Тарифы МН/МГ связи, компания «Северен Телеком»
34. Тарифы МН/МГ связи, компания «ВестКолл»
35. Тарифы МН/МГ связи, компания «СмартТелеком»
36. Тарифы МН/МГ связи, компания «Метроком»
37. Тарифы МН/МГ связи, компания «Сумма Телеком»
38. Тарифы МН/МГ связи, компания «Старт Телеком»
39. Тарифы МН/МГ связи, компания «Ситителеком»
40. Тарифы на телефонию и Интернет, предоставленные телекоммуникационными компаниями
Список диаграмм:
1. Освоение IP-телефонии в России, 2010
2. Объем и темпы роста телекоммуникационного рынка в России, 2004—2012
3. Динамика выручки 30 крупнейших операторов CNews Telecom, 2002—2010
4. Рост совокупной выручки 30 крупнейших операторов CNews Telecom, 2001—2010
5. Доля Топ 5 операторов CNews Telecom в совокупной выручке, 2006—2010
6. Распределение долей рынка фиксированной связи для корпоративных пользователей Санкт-Петербурга
7. Стоимость подключения телефонной линии с номером
8. Абонентская плата за линию в месяц24
9. Стоимость подключения дополнительной линии
10. Стоимость подключения услуги «Виртуальная АТС»
11. Стоимость исходящих вызовов на мобильные номера
12. Стоимость подключения к сети Интернет
13. Абонентская плата за пользование Интернетом при скорости 5 Мбит/с
14. Общая сумма за пользование услугами телефонии в первый год
15. Общая сумма за пользование услугами телефонии за два года
16. Общая сумма за пользование услугами телефонии по итогам третьего года
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Анализ рынка телекоммуникаций Санкт-Петербурга в разрезе предлагаемых услуг. Задачи исследования Рассмотреть предоставляемые услуги в области телефонии; Провести анализ ширины ассортиментной линейки; Проанализировать предлагаемые услуги (количество услуг, стоимость, дополнительные сервисы и др.); Определить и оценить конкурентные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.