Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернет рекламы, рекламы, интернет бизнеса, рынок рекламы контекстной, рекламы баннерной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-рекламы.
Задачи исследования
Описать общую ситуацию на российском рынке рекламы в сети Интернет;
Оценить объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы.
Полное описание отчета
Методы исследования
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление
Структура / содержание отчета
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
7. Контекстная реклама
8. Сегментация рынка контекстной рекламы
9. Медийная реклама
10. Характеристика основных игроков рынка
10.1. Яндекс.Директ
10.2. Бегун
10.3. Google AdWords
10.4. IMHO VI
11. Сравнение основных систем размещения
12. Пример рекламной кампании
13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
14. Приложение
14.1. Список таблиц и диаграмм
Приложения
Список таблиц:
1. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 2011
2. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
3. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
4. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
5. Динамика российского рынка Интернет-рекламы, 1q-3q 2011
6. Топ-10 рекламодателей по объемам рекламы в Рунете, 2011
7. Средняя стоимость рекламных услуг, 2009—2011
8. Стоимость услуг основных рекламных операторов, 2012
9. Топ-25 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности среди потребителей, 2010—2011
10. ТОП-25 сегментов рынка контекстной рекламы по активности среди рекламодателей, 2010—2011
11. Рост основных сегментов рекламодателей, 2011
12. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011
13. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011
14. Топ-15 площадок медийной рекламы по количеству рекламодателей, 2011
15. Основные финансовые показатели компании Яндекс, 2011
16. Топ-20 поисковых запросов по стоимости размещения в системе Google AdWords (за клик), 2011
17. Ежедневная аудитория ресурсов IMHO VI, 2011
18. Описание площадок агентства IMHO VI, 2011
19. Сравнение систем размещения текстовой контекстной рекламы, 2011
20. Сравнение систем размещения медийно-контекстной рекламы, 2011
21. Динамика выручки на рынке рекламы РФ, 2009—2012
Список диаграмм:
1. Проникновение Интернета в странах мира, 2011
2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002 — 2011
3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, 2011
4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
6. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
7. Структура объема рынка электронной торговли, 2010
8. Вовлеченность Интернет-аудитории РФ в электронную торговлю, 2011
9. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу населенного пункта, 2011
10. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу населенного пункта, 2011
11. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г.
12. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г.
13. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
15. Динамика объема рынка Интернет-рекламы, 2002—2012
16. Структура оборота рекламного рынка России, 2011
17. Охват аудитории ТВ и Интернет в течение суток, 2010-2011
18. Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернет-площадок, 2010—2011
19. Количество рекламодателей, 2010—2011
20. Количество рекламодателей в Интернете, 2011
21. Доли игроков рынка контекстной рекламы в Рунете, 2011
22. Географическое распределение рекламодателей контекстной рекламы в Рунете, 2011
23. Топ-10 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности, 2010—2011
24. ТОП-10 сегментов рынка контекстной рекламы по активности, 2q2010 — 3q2011
25. Сравнение популярности и активности в сегментах контекстной рекламы, 2011
26. Количество откликов пользователей, ранее видевших рекламу
27. Структура рынка рекламы в Рунете по видам, 2011
28. Структура суточных просмотров объявлений Яндекс.Директ по рекламным площадкам, 2011
29. Динамика выручки и доли в поисковых запросах, 2010—2011
30. Выручка компании Google, 2009—2011
31. Выручка IMHO VI, 2007—2010
32. Оборот рынка Интернет-рекламы по типам, 2010—2014
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В 2010 году Россия стала лидером в Восточной и Центральной Европе по объему рекламы в интернете. В денежном выражении этот объем равен 686, 6 миллионов евро. И в настоящее время российский рынок интернет – рекламы остается самым быстро растущим в мире. Эксперты прогнозируют в 2012 году рост этого сегмента рынка более чем на одну треть. Следом по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.