Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок стекла, стеклотары, посуды стеклянной, рынок бутылок стеклянных, стеклопластиков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Новое исследование аналитической компании является результатом глубокого изучения рынка тарного стекла за период 2008 - 3 квартала 2010 года.
В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт пищевой стеклотары, а также проводится анализ основных отраслей потребления стеклянной тары.
В первом разделе приводится динамика производства стеклотары как по России в целом, так и отдельно по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам. Указываются объемы основных производителей стеклобутылки и стеклобанки, а также приводится прогноз производства тарного стекла до 2015 года.
Во втором разделе проводится подробный анализ внешнеторговых потоков стеклобутылки. Глубокое структурирование импорта/экспорта стеклянной бутылки в разрезе основных производителей, потребителей, а также по цвету и назначению позволяет выявить наиболее популярный товар.
Третий раздел посвящен анализу потребляющих отраслей. Приводится видимое внутреннее потребление стеклотары и региональная структура потребления.
В четвертом разделе анализируются средние цены на стеклобутылку в период 2008 – 3 кв. 2010 г.г.
Заканчивается исследование пятым разделом, в котором рассматриваются общие тенденции развития отрасли и приводится прогноз потребления стеклобутылки, в т.ч. в отдельно в СКФО и ЮФО до 2015 года.
Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям, имеющим или планирующим производство стеклотары в СКФО и ЮФО, а также другим поставщикам тарного стекла для оценки потенциала региона.
Подробное оглавление
Содержание исследования
1. Производство тарного стекла в России в 2008, 2009 и 1-3 квартале 2010 г.
1.1. Динамика производства тарного стекла для пищевой промышленности в России с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно, в т.ч. отдельно по стеклобутылке.
1.2. Основные предприятия-производители тарного стекла в РФ и их мощности.
1.2.1. Производители тарного стекла в Северо-Кавказском Федеральном округе и их ежемесячные объемы производства с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.
1.2.2. Производители тарного стекла в Южном Федеральном округе и их ежемесячные объемы производства с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.
1.3. Прогноз производства тарного стекла в РФ до 2015 года.
2. Анализ экспортно-импортных операций.
2.1. Импорт бутылок в РФ (За исключением Республики Беларусь и с июля 2010 года Республики Казахстан).
2.1.1. Динамика импорта стеклобутылок.
2.1.2. Структура импорта стеклобутылок в разрезе стран-производителей.
2.1.3. Структура импорта стеклобутылок в разрезе регионов-покупателей.
2.1.4. Структура импорта стеклобутылок в разрезе компаний-получателей.
2.1.5. Структура импорта стеклобутылок в разрезе цветности.
2.1.6. Структура импорта стеклобутылок в разрезе назначения.
2.2. Экспорт бутылок, в том числе в страны СНГ (За исключением Республики Беларусь и с июля 2010 года Республики Казахстан).
2.2.1. Динамика экспорта стеклобутылок.
2.2.2. Структура экспорта стеклобутылок в разрезе стран назначения.
2.2.3. Структура экспорта стеклобутылок в разрезе компаний-поставщиков.
2.1.4. Структура экспорта стеклобутылок в разрезе цветности.
2.1.5. Структура экспорта стеклобутылок в разрезе назначения.
3. Потребление тарного стекла в России.
3.1. Видимое внутренне потребление тарного стекла для пищевой промышленности в России с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.
3.2. Региональная структура потребления тарного стекла.
3.2.1. Анализ потребляющих отраслей в Южном Федеральном округе с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно. Объемы производства алкогольных и безалкогольных напитков в регионе. Структура и объем потребления стеклобутылки.
3.2.2. Анализ потребляющих отраслей в Северо-Кавказском Федеральном округе с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно. Объемы производства алкогольных и безалкогольных напитков в регионе. Структура и объем потребления стеклобутылки.
3.2.3. Анализ потребляющих отраслей в Республике Дагестан. Объемы производства алкогольных и безалкогольных напитков в регионе. Структура и объем потребления стеклобутылки.
4. Обзор цен на стеклобутылки
4.1. Средние отпускные цены производителей с разбивкой по регионам с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.
4.2. Средние цены экспортных и импортных поставок стеклобутылок с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.
4.2.1. Средние цены экспортных поставок стеклобутылок с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.
4.2.2. Средние цены импортных поставок стеклобутылок с 2008 по 3 кв. 2010 г включительно.
5. Тенденции развития рынка и прогноз потребления.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Новое исследование аналитической компании является результатом глубокого изучения рынка тарного стекла за период 2008 - 3 квартала 2010 года. В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт пищевой стеклотары, а также проводится анализ основных отраслей потребления стеклянной тары. В первом разделе приводится динамика... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.