Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок кабин душевых, поддонов душевых, уголков душевых, рынок сантехники, сантехники инженерной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Ассортиментно-ценовой мониторинг проведён по следующим направлениям: ассортиментная представленность, производители и торговые марки, уровень цен, ценовые сегменты.
В ходе проведения маркетинговых работ были получены ответы на следующие вопросы.
1. Современный ассортимент душевых кабин, ограждений и поддонов.
2. Наиболее распространенные модели, торговые марки и производители.
3. Цены - в зависимости от модификации, размера, материала, набора функций и пр.
4. Уровень цен на душевые кабины, ограждения и поддоны в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.
5. ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок.
Цель исследования – изучение ассортимента и цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Провести анализ ассортиментных позиций, представленных на рынке Москвы.
Задача 2. Провести анализ производителей и торговых марок, работающих на рынке Москвы.
Задача 3. Провести анализ цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов в Москве.
Задача 4. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Задача 5. Построить матрицы распределения ассортиментных позиций и уровня цен на рынке душевых кабин, ограждений и поддонов.
Объект исследования: торговые компании г. Москвы; душевые кабины, душевые ограждения и душевые поддоны (900 ассортиментных позиций)
Предмет исследования: ассортиментная представленность, цены на душевые кабины, ограждения и поддоны различных видов.
Методика проведения: полевые работы и кабинетное исследование.
Используемые источники: результаты ценового аудита торговых компаний г.Москвы; данные Федеральной службы государственной статистики; мониторинг материалов деловых, справочных и специализированных изданий; Интернет.
Подробное оглавление
Основные выводы проводимого исследования
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ПРЕДСТАВЛЕННОГО НА РЫНКЕ МОСКВЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЛЯЮЩИХ ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ НА РЫНОК МОСКВЫ
2.1. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны
2.2. Торговые марки и производители, поставляющие душевые ограждения (дверки)
2.3. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины простые
2.4. Торговые марки и производители, поставляющие душевые поддоны гидромассажные
2.5. Торговые марки и производители, поставляющие душевые кабины, совмещенные с ванной
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СООТНОШЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИМПОРТНЫХ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В АССОРТИМЕНТЕ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ В МОСКВЕ
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НАСТОЯЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЦЕН НА ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ И ПОДДОНЫ В МОСКВЕ
5.1. Анализ цен на душевые поддоны
5.2. Анализ цен на душевые ограждения (дверки)
5.3. Анализ цен на душевые кабины простые
5.4. Анализ цен на душевые кабины гидромассажные
5.5. Анализ цен на душевые кабины, совмещенные с ванной
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
6.1. Определение ценовых сегментов по душевым поддонам
6.2. Определение ценовых сегментов по душевым ограждениям (дверкам)
6.3. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам простым
6.4. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам гидромассажным
6.5. Определение ценовых сегментов по душевым кабинам, совмещенным с ваннами
ГЛАВА 7. АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТА И УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ДУШЕВЫХ КАБИН И ПОДДОНОВ В МОСКВЕ
Глоссарий
Приложения
19 таблиц, 2 рисунка
Список таблиц
Таблица 1. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым поддонам.
Таблица 2. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым ограждениям.
Таблица 3. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам простым.
Таблица 4. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам гидромассажным.
Таблица 5. Торговые марки и производители, представленные в Москве по душевым кабинам, комбинированным с ванной.
Таблица 6. Анализ торговых марок, представленных на рынке в Москве по странам-производителям.
Таблица 7. Определение критериев для формирования выборочной совокупности.
Таблица 8. Критерии по формированию выборки для достижения целей настоящего исследования.
Таблица 9. Оптово-закупочные цены на душевые поддоны, руб.
Таблица 10. Оптово-закупочные цены на душевые ограждения (дверки), руб.
Таблица 11. Оптово-закупочные цены на душевые кабины простые, руб.
Таблица 12. Оптово-закупочные цены на душевые кабины гидромассажные, руб.
Таблица 13. Оптово-закупочные цены на душевые кабины, совмещенные с ванной, руб.
Таблица 14. Сводные значения по уровню цен на душевые кабины и поддоны в Москве, руб.
Таблица 15. Ценовые сегменты по душевым поддонам, руб.
Таблица 16. Ценовые сегменты по душевым ограждениям (дверкам).
Таблица 17. Ценовые сегменты по душевым кабинам простым.
Таблица 18. Ценовые сегменты по душевым кабинам гидромассажным.
Таблица 19. Ценовые сегменты душевых кабин, комбинированных с ванной.
Список рисунков
Рисунок 1. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте торговых компаний Москвы.
Рисунок 2. Матрица распределения количества ассортиментных позиций и уровня цен.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Ассортиментно-ценовой мониторинг проведён по следующим направлениям: ассортиментная представленность, производители и торговые марки, уровень цен, ценовые сегменты. В ходе проведения маркетинговых работ были получены ответы на следующие вопросы. 1. Современный ассортимент душевых кабин, ограждений и поддонов. 2. Наиболее распространенные модели,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования