Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок топлива, биотоплива, брикетов топливных, рынок гранул топливных, топлива дизельного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия.
Выдержки из текста:
…Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо сообщить о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «XXX», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить карту Программы…
… В знак благодарности за выбор АЗС «XXX» при приобретении дисконтной карты с программой «Скидка по итогам прошлого месяца» клиент получает стартовую скидку в размере xx% на карте, которая действует в месяц покупки…
… Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…
… Совершая покупки топлива, продукции и оплачивая другие услуги на АЗС, клиент повышает статус своей карты программы лояльности …
… Дополнительная разовая премия начисляется одноразово в следующем порядке:
при условии приобретения Участником Товаров на общую сумму от xx рублей до xx рублей за календарный месяц, начисляется xx Бонусов…
… Программы лояльности топливных сетей можно разделить на следующие виды:
Бонусная программа лояльности;
Дисконтная программа лояльности с фиксированной скидкой;
Дисконтная программа лояльности с накопительной скидкой…
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ 5
1.1.Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ) 5
1.2.Программа лояльности АЗС «Газпром» «Движение в будущее» 6
1.3.Программа лояльности «Нам По Пути» АЗС «Газпромнефть» 10
1.4.Программа лояльности Клубная карта «Башнефть» 12
1.5.Программа «Бонусы Татнефть» 14
1.6.Дисконтные карты «Татнефть» «Фиксированная скидка» 15
1.7.Программа лояльности Shell ClubSmart 15
1.8.Магнитная карта Neste 16
2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГРАММ 17
3.СОСТАВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ 23
4.МАСШТАБ БАЗЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ 23
5.РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 24
6.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ 31
7.ВЫГОДА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 35
8.ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
9.ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте 7
Таблица 2. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Бензины/СУГ 9
Таблица 3. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Дизельное топливо 9
Таблица 4. Правила начисления бонусов по карте «Нам По Пути», за каждые 100 рублей 10
Таблица 5. Изменение статуса участника программы лояльности «Нам По Пути» 11
Таблица 6. Пример расчета бонусов программы лояльности «Нам По Пути» 11
Таблица 7. Условия дополнительного начисления при тратах в месяц 13
Таблица 8. Базовая шкала программы «Бонусы Татнефть» 14
Таблица 9. Начисление баллов за покупку литра топлива «Шелл» 16
Таблица 10. Сравнительный анализ программ лояльности АЗС 18
Таблица 11. Акции «Лукойл» в 2017-2018 гг. 24
Таблица 12. Некоторые акции «Газпромнефть» в 2017-2018 гг. 25
Таблица 13. Некоторые акции компании Shell в 2017-2018 гг. 27
Таблица 14. Некоторые акции компании «Башнефть» в 2017-2018 гг. 29
Таблица 15. Акции и специальные предложения «Газпром» 29
Таблица 16. Акции и специальные предложения Nestе 30
Таблица 17. Рекламные акции и стоимость топлива в марте 2017 года 32
Таблица 18. Рекламные акции и стоимость топлива в ноябре 2017 года 33
Таблица 19. Расчет выгоды от участия в программах лояльности за год 36
Таблица 20. Средние потребительские цены на автомобильное топливо, РФ, по месяцам 2017 года 38
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика средних цен на топливо, РФ, 2017 год 39
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия. Выдержки из текста: …Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.