Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок смесей, смесей строительных, смесей сухих, рынок материалов отделочных, шпаклевок - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания предлагает Вашему вниманию свежий обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона. Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.
Цели и задачи исследования:
Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынке региона (Екатеринбург, Тюмень и Челябинск) ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона (2007- первое полугодие 2009 года, прогноз на 2009-2010 годы), оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
• Оценка емкости и динамики рынка ССС региона (2007- первое полугодие 2009 года, прогноз на 2009-2010 годы). Доли рынка крупнейших игроков. Данные приведены как по ассортименту в целом, так и по конкретным товарным группам.
Анализ рынка со стороны спроса.
• осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• частота использования конкретных продуктов наиболее популярных марок ССС
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
• использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
• уровень принятия решения о выборе смесей для работ на конкретном объекте
• объем и динамика закупок смесей строительными фирмами
• спектр заказов на отделку, выполняемых строительными компаниями
• материалы, используемые для наиболее распространенных видов отделочных работ (частоты использования как ССС, так и других материалов)
• предпочитаемые места закупок ССС, частота закупок
Методы исследования:
1. Сведения о розничных ценах на смеси собраны путем запроса прайс-листов торговых компаний (август-сентябрь 2009 года).
2. Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска, объемы выборок приведены в таблице.
город Количество опрошенных строительных фирм
Екатеринбург 50
Тюмень 51
Челябинск 50
Всего 151
3. Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.
Подробное оглавление
Вводные замечания 3
1 АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 4
1.1 Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Уральского региона (по состоянию на сентябрь 2009 г.) 4
1.2 Цены на смеси. 11
1.3 Емкость и потенциал рынка. Доли рынка 12
2 ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ 16
2.1 Состав выборки 17
2.2 Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов 20
2.3 Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ 25
2.3.1 Укладка керамической плитки 25
2.3.2 Выравнивание стен 25
2.3.3 Выравнивание потолков 25
2.3.4 Выравнивание пола 25
2.4 Использование ССС различных торговых марок 28
2.5 Устойчивость предпочтений марок 53
2.6 Мнения о качестве смесей различных марок 55
2.7 Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 62
2.8 Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 68
2.9 Анализ осведомленности о марках ССС 69
2.10 Места покупок смесей 72
3 ПРИЛОЖЕНИЯ (Таблицы)
Приложения
Диаграммы
1. Объем потребления модифицированных ССС в Уральском регионе (тыс. тонн) Темпы прироста. 2008-2009 (6месяцев) прогноз на 2009-2010.
2. Доли рынка ССС в Уральском регионе
3. Доли рынка плиточных клеев Уральского региона, полугодие 2009
4. Доли рынка ровнителей для пола Уральского региона, полугодие 2009
5. Доли рынка модифицированных штукатурок Уральского региона, полугодие 2009
6. Доли рынка сухих шпатлевок Уральского региона, полугодие 2009
7. Распределение опрошенных фирм по величине компании, % давших ответ
8. Доли фирм, отметивших выполнение заказов на отделку некоторых видов объектов в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % ответивших
9. Доли фирм с преобладанием заказов некоторых типов, % ответивших
10. Распределение строительных фирм по объему используемых сухих смесей в среднем в месяц, % ответивших
11. Распределение строительных фирм по объему используемых модифицированных сухих смесей в среднем в месяц, % ответивших
12. Соотношение используемых объемов модифицированных и простейших смесей, % ответивших
13. Мнение респондентов об изменении объема потребления сухих смесей по сравнению с прошлым годом, % ответивших
14. Частота закупок сухих смесей, % опрошенных
15. Частота использования различных материалов для укладки керамической плитки, % выполнявших данный вид работ
16. Частота использования различных материалов для выравнивания стен, % выполнявших данный вид работ
17. Частота использования различных материалов для выравнивания потолков, % выполнявших данный вид работ
18. Частота использования различных материалов для выравнивания полов, % выполнявших данный вид работ
19. Использование ССС различных марок респондентами в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % опрошенных
20. Распределение опрошенных фирм по числу используемых марок ССС, % опрошенных
21. Использование строителями смесей отечественных и зарубежных марок, % опрошенных
22. Использование ССС различного назначения в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % опрошенных
23. Частота использования плиточных клеев разных марок и наименований в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших клеи
24. Частота использования штукатурок разных марок и наименований в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших штукатурки
25. Частота использования шпатлевок разных марок и наименований в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших шпатлевки
26. Частота использования ровнителей для пола разных марок и наименований в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших ровнители
27. Использование затирок различных марок респондентами в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % использовавших затирки
28. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % применявших ССС данной марки (диаграммы по ассортименту марок Кнауф, Волма, Церезит, Юнис, Ветонит, Плитонит, Крепс, Бергауф, Брозэкс, Гипсополимер)
29. Оценка качества марок, % полученных оценок
30. Оценки качества плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
31. Оценки качества ровнителей разных марок, % полученных оценок
32. Оценки качества штукатурок разных марок, % полученных оценок
33. Оценки качества шпатлевок разных марок, % полученных оценок
34. Оценки качества смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по маркам Плитонит, Кнауф, Крепс, Церезит, Ветонит)
35. Восприятие стоимости сухих смесей разных марок, % полученных оценок
36. Восприятие стоимости плиточных клеев разных марок, % полученных оценок
37. Восприятие стоимости ровнителей разных марок, % полученных оценок
38. Восприятие стоимости штукатурок разных марок, % полученных оценок
39. Восприятие стоимости шпатлевок разных марок, % полученных оценок
40. Восприятие стоимости смесей отдельных марок, % полученных оценок (диаграммы по маркам Плитонит, Кнауф, Волма, Ветонит)
41. Позиции марок ССС в координатах цена/качество
42. Осведомленность строителей о марках ССС в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске, % ответивших на вопрос
43. Места закупок смесей
44. Торговые фирмы Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска, в которых приобретали ССС, % определенных ответов
Таблицы:
1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Уральского региона в 2009 году
2. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разном связующем в первом полугодии 2009 года в Уральском регионе
3. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Уральского региона в первом полугодии 2009
4. Величина выборки по городам
5. Частоты использования немодифицированных смесей и самодельных растворов строителями Уральского региона
6. Распределение опрошенных фирм по совокупной выборке городов региона по объему используемых в месяц смесей
7. Первое использование марок строителями Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска
8. Отказы от использования смесей различных марок строителями Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска
9. Средние розничные цены на сухие смеси (сентябрь 2009)
10. Использование ССС различных марок в 2002-2009 годах.
11. Осведомленность о марках ССС в 2003 - 2009 г.г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания предлагает Вашему вниманию свежий обзор рынка сухих строительных смесей Уральского региона. Настоящий проект один из частей исследования рынка ССС регионов России, выполняемый ежегодно, начиная с 2002 года. Таким образом, в обзоре представлен не только «срез» ситуации на региональном рынке на момент проведения работы, но и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования