Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки руды, полезных ископаемых, воды - Рынок шпатов, шпата полевого, ресурсов природных, рынок сырья, промышленности горнодобывающей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования – полевошпатное сырье. Основные блоки исследования – характеристика ресурсов, характеристика производителей полевого шпата и выпускаемой продукции, оценка потребления и внешней торговли.
Полное описание отчета
Цель исследования – оценка сырьевых ресурсов полевошпатового сырья в РФ и емкости рынка, его структуры, основных тенденций в потребляющих отраслях.
В работе приведены сведения о разрабатываемых и разведанных месторождений полевого шпата в России и предприятиях, добывающих и обогащающих полевой шпат. Даны технические характеристики продукции и объемы выпуска в разрезе предприятий. Проанализированы тенденции внешней торговли. Дана оценка общей структуры и емкости рынка, отмечены основные направления развития главных потребляющих отраслей: стекольной и керамической промышленности.
В качестве источников использовались данные Государственного баланса запасов месторождений полезных ископаемых, Государственного таможенного комитета, статистическая информация по производству полевошпатовых материалов (пегматита, отраслевая документация по добыче полевого шпата, техническая информация предприятий производителей, пресс-релизы компаний, информация СМИ, материалы Интернет.
Подробное оглавление
Введение
1. Общие сведения
1.1. Минералы группы полевых шпатов
1.2. Основные горные породы, содержащие полевые шпаты
1.3. Основные направления использования полевого шпата, требования к полевошпатовому сырью
1.4. Некоторые сведения о мировом рынке полевого шпата
2. Характеристика природных ресурсов
2.1. Характеристика категорий запасов
2.2. Разведанные и разрабатываемые месторождения полевого шпата в РФ и общая оценка его запасов
2.2.1. Мурманская область
2.2.2. Республика Карелия
2.2.3. Уральский федеральный округ
2.2.4. Прочие территории
3. Производство полевого шпата
3.1. Общий объем добычи и производства полевого шпата, производители
3.2. Характеристика производителей полевого шпата и выпускаемой продукции
3.2.1. ОАО «Горно-обогатительная компания «Куру-Ваара» (ОАО «Чалмозеро»)
3.2.2. ОАО «Мусковит»
3.2.3. ЗАО «Чупинский ГОК»
3.2.4. ЗАО «Чупа Кварц»
3.2.5. ОАО «Малышевское рудоуправление»
3.2.6. ОАО «Вишневогорский горно-обогатительный комбинат» («Вишневогорский ГОК»)
3.2.7. ФГУП ГОК «Мамслюда»
3.2.8. ОАО «Гусевский рудник»
4. Внешняя торговля полевым шпатом
4.1. Экспорт
4.2. Импорт
5. Объем и структура потребления сырья
5.1. Общий объем потребления полевошпатового сырья, отраслевая структура потребления
5.2. Основные тенденции в потребляющих отраслях
6. Уровень цен и ценовая конъюнктура
Заключение
Приложения
Рис. – 9, табл. – 16.
Таблица. 1.1. Изоморфный ряд плагиоклазов
Таблица 1.2. Химический состав плагиоклазов
Таблица 1.3. Химический состав ортоклаза
Таблица 1.4. Химический состав миасскитов
Таблица 2.1. Сведения о месторождении Кюрьяла
Таблица 2.2. Основные технико-экономические показатели промышленного освоения месторождения Кюрьяла
Таблица 2.3. Наиболее крупные месторождения полевошпатового сырья, поставленные на государственный баланс запасов месторождений полезных ископаемых
Таблица 3.1. Основные разрабатываемые месторождения полевошпатового сырья, производители, объемы добычи в 2003 году
Таблица 3.2. Объемы производства полевого шпата по предприятиям
Таблица 3.3. Лицензии ЗАО «Чупинский ГОК» по состоянию на 01 января 2005 г.
Таблица 3.4. Перечень продукции ОАО «Малышевское рудоуправление»
Таблица 3.5. Химический состав полевого шпата Малышевского рудоуправления
Таблица 3.6. Химический состав полевого шпата Мамско-Чуйского месторождения
Таблица 3.7. Сводный перечень производителей и выпускаемые ими марки продукции
Таблица 3.8. Прибыль (убытки) предприятий производителей полевого шпата (тыс.руб)
Таблица 4.1. Распределение экспорта полевого шпата из России по странам - покупателям в 2004 г.
Рис.3.1. Динамика производства полевого шпата из пегматитов
Рис.3.2. Динамика производства полевого шпата из миасскитов.
Рис.4.1. Динамика внешней торговли полевым шпатом
Рис.4.2. Структура экспортных поставок полевого шпата по отправителям в 2004 г.
Рис.4.3. Структура импортных поставок полевого шпата в 2004 в году по странам отправления товара
Рис.5.1. Ориентировочная структура потребления полевого шпата в РФ по оценке за 2004 год
Рис.5.2. Динамика производства стекла строительного (ВВС) и термополированного (в пересчете на условное стекло)
Рис.5.3. Динамика производства стеклянных бутылок.
Рис.5.4. Динамика производства керамической плитки
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования – полевошпатное сырье. Основные блоки исследования – характеристика ресурсов, характеристика производителей полевого шпата и выпускаемой продукции, оценка потребления и внешней торговли.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.