Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок агротехники, производства комбикормов, техники сельскохозяйственной, рынок кормов, комбикормов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Российский рынок кормозаготовительной техники в 2011-2012 годах демонстрировал положительную динамику развития в связи развитием сельского хозяйства в Российской Федерации и рядом других факторов характерных для отрасли мясного животноводства как основного потребителя кормозаготовительной техники.
Согласно оценкам экспертов и расчетам компании, объем рынка в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился в среднем на 15%, тогда как рост рынка в 2012 году по отношению к 2011 составил около 22%.
Соотношение отечественного и импортного оборудования составляло около 48% и 52% в 2011 году, и примерно 47% и 53% в 2012 году соответственно.
В 2011-2012 гг. экспорт составлял только 1% рынка и практически весь уходил в страны СНГ, в частности в Украину. Около 25% всей импортной продукции за весь период исследования приходилось на белорусское производство.
Наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент косилок (приблизительно 52% в общем объеме рынка за весь период исследования).
Лидерами по производству кормозаготовительной техники являлись компании «Бежецксельмаш», «Морозовсксельмаш» и «Ростсельмаш».
По оценке экспертов, российский рынок кормозаготовительной техники оценивается, как растущий. В ближайшие 4-5 лет ожидается стабильный рост порядка 20% в год. Ряд экспертов полагает, что в разрезе ассортиментной сегментации наибольший рост прогнозируется в сегменте косилок. Это связанно с тем, что данный сегмент чаще других используется при заготовке кормов.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кормозаготовительной техники:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней
Полное описание отчета
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники.
Ассортиментная сегментация
Косилки;
Ворошилки;
Пресс-подборщики;
Тракторные прицепы;
Кормораздатчики;
Разбрасыватели удобрений.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 12
1.1. Современное состояние рынка кормозаготовительной техники 12
1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 15
Раздел 2. Структурный анализ рынка кормозаготовительной техники 18
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 18
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21
2.5. Импорт кормозаготовительной техники 23
2.5.1. Сегментация импорта кормозаготовительной техники в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.5.2. Сегментация импорта кормозаготовительной техники в разрезе стран происхождения 25
2.5.3. Сегментация импорта кормозаготовительной техники в разрезе производителей 26
2.6. Экспорт кормозаготовительной техники 29
2.6.1. Сегментация экспорта кормозаготовительной техники в разрезе ассортиментной сегментации 29
2.6.2. Сегментация экспорта кормозаготовительной техники в разрезе
стран назначения 29
2.7. Отечественное производство кормозаготовительной техники 30
2.7.1. Сегментация отечественного производства кормозаготовительной техники в разрезе ассортиментной сегментации 30
2.7.2. Сегментация отечественного производства кормозаготовительной техники в разрезе производителей 31
2.8. Структурная карта рынка 33
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 34
2.10. Потребительская сегментация 36
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 38
3.1. Ростсельмаш 38
3.2. ОАО «БобруйскСельмаш» 40
3.3. Морозовсксельмаш 42
3.4. Бежецксельмаш 44
3.5. Сальсксельмаш 46
3.6. Сасовкорммаш 50
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 52
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 53
1.1. ВВП 53
1.2. Основные показатели промышленного производства 55
1.3. ВЭД 56
1.4. Россия и ВТО 57
1.5. Инфляция 58
1.6. Смежные рынки 60
1.6.1. Металлургия 60
1.6.2. Мясное животноводство 61
Приложения
Таблица 4 Объем российского рынка кормозаготовительной техники по производителям, 2011–2012 гг., (единиц, %)
Таблица 5 Объем импорта кормозаготовительной техники 2011–2012 гг.,
(единиц, %)
Таблица 6 Объем импорта кормозаготовительной техники по ассортиментной сегментации 2011–2012 гг., (единиц, %)
Таблица 7 Объем импорта кормозаготовительной техники по странам происхождения 2011–2012 гг., (единиц, %)
Таблица 8 Объем импорта кормозаготовительной техники по производителям-импортерам в 2011–2012 гг., (единиц, %)
Таблица 9 Объем экспорта кормозаготовительной техники по ассортиментной сегментации, РФ, 2011–2012 гг., (единиц, %)
Таблица 10 Объем экспорта кормозаготовительной техники по странам, РФ, 2011–2012 гг., (единиц, %)
Таблица 11 Объем отечественного производства кормозаготовительной техники по ассортиментной сегментации 2011–2012 гг., РФ(%)
Таблица 12 Объем отечественного производства кормозаготовительной техники по производителям 2011–2012 гг., РФ(%)
Таблица 13 Характеристика ценовых сегментов рынка кормозаготовительной техники (руб./ед.)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка кормозаготовительной техники в 2011– 2012 гг.(%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка кормозаготовительной техники по ассортиментной сегментации в 2011–2012 гг.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка кормозаготовительной техники по производителям продукции, 2011–2012 гг.,(%)
Диаграмма 4 Объем импорта кормозаготовительной техники по странам происхождения, РФ, 2011–2012 гг.,(%)
Диаграмма 5 Объем импорта кормозаготовительной техники по импортерам, РФ, 2011–2012 гг.,(%)
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка кормозаготовительной техники по странам назначения, 2011–2012 гг.,(%)
Диаграмма 7 Объем отечественного производства кормозаготовительной техники по производителям, РФ, 2011–2012 гг.,(%)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Российский рынок кормозаготовительной техники в 2011-2012 годах демонстрировал положительную динамику развития в связи развитием сельского хозяйства в Российской Федерации и рядом других факторов характерных для отрасли мясного животноводства как основного потребителя кормозаготовительной техники. Согласно оценкам экспертов и расчетам компании,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.