Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок чая, чая байхового, чая холодного, рынок чая черного, напитков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка чая, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка чая была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
По видам чая структуру рынка можно представить следующим образом: традиционный черный чай, черный ароматизированный, зеленый, зеленый ароматизированный, смесь травяного и фруктового чая, смесь черного и зеленого чая, белый, красный и другие виды чая.
Внутреннее производство чая представляет собой расфасовку импортной продукции, включая добавление ароматизаторов. Объем импортируемой в Россию продукции оценивается в 150-180 тыс. тонн.
В течение последних нескольких лет спрос на чай практически не растет. Объем российского рынка чая в настоящий момент оценивается в 77 млрд. рублей.
На данный момент Российский чайный Рынок близок к насыщению. Его можно назвать одним из самых консолидированных в пищевой отрасли. Так, если в начале 1990-х на Рынке чая в России работало около 800 компаний, то сегодня их насчитывается от 50 до 70. Примерно 90% Рынка чая контролируют четыре компании: «Орими Трэйд», Unilever, СДС-ФУДС, «Май». Остальные 10% приходится на небольшие компании, в том числе торгующие элитным чаем.
Полное описание отчета
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЧАЯ
Описание предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки. Рынок упаковки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЧАЯ
Сегментация Рынка по видам продукции
Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЧАЯ
Объем производства, экспорта и импорта
Объем, емкость и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЧАЯ
Конкуренция на Рынке
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЧАЯ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Розничная торговля на Рынке
Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЧАЯ
Объем потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры при выходе на Рынок
Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Подробное оглавление
Таблица 1. Показатели деятельности компании «Орми Трэйд» за период 2004-2009 гг.
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Таблица 3. Форматы оптовой и розничной торговли на российском рынке
Таблица 4. PEST-анализ российского рынка чая
Диаграмма 1. Номинальный объем произведенного ВВП в текущих ценах за период 2002-2009 гг. и прогноз на 2011 год, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2010 гг. и прогноз на 2011 год
Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в расчете на одного работника по региону Российская Федерация, руб.
Диаграмма 4. Индекс уровня жизни
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за период 2000-2010 гг., млн. человек
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2000-2009 гг. и прогноз на 2010 год, млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура продаж чая по видам в натуральном выражении, % от объема Рынка
Диаграмма 8. Структура продаж чая по видам в денежном выражении, % от объема Рынка
Диаграмма 9. Структура продаж чая по способу фасовки в натуральном выражении, % от объема Рынка
Диаграмма 10. Ценовая структура Рынка, % от объема Рынка в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика средних оптовых цен производителей натурального (сортового) расфасованного чая в России за период 2004-2010 гг., руб./т
Диаграмма 12. Динамика производства чая в натуральном выражении за период 2000-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Динамика импорта чая в натуральном выражении за период 2006-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 14. Динамика импорта чая в денежном выражении за период 2006-2010 гг., $ млн.
Диаграмма 15. Динамика Рынка в денежном выражении за период 2000-2010 гг., млрд. рублей
Диаграмма 16. Доли игроков на Рынке, в % от объема Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 17. Доли чайных брендов, % от объема Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 18. Структура продаж чая по каналам дистрибуции в стоимостном выражении, % от объема Рынка
Диаграмма 19. Структура выручки ТОП-50 ритейлеров России в 2009 году по типу сети, %
Диаграмма 20. Выручка с 1 кв. м торговой площади сетей FMCG, входящих в ТОП-50, в 2009 году, $ тыс./год
Диаграмма 21. Рейтинг марок чая по степени узнаваимости у российского потребителя, %
Диаграмма 22. Рейтинг марок чая по уровню потребления среди российских потребителей, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка чая, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка чая была... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.