Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок телекоммуникаций, технологий информационных, технологий высоких, рынок технологий инновационных, IT-технологий - Узбекистан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет содержит практическую информацию о рынке информационно-коммуникационных технологий Узбекистана, основных поставщиках услуг интернета, сотовой связи, фиксированной связи, данные об объемах рынка, количестве игроков на рынке, изменения за последние годы, перспективы развития и необходимую контактную информацию. Актуальные данные, полученные из разных источников, помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.
Возможно обновление отчета по состоянию на момент его приобретения
Полное описание отчета
В процессе исследования были проведены встречи, телефонные переговоры, а также разосланы письменные запросы компаниям поставщикам услуг, министерствам, ведомствам и агентствам с целью систематизации и подтверждения собранных в ходе кабинетных изысканий сведений.
В целом проведенное исследование показало следующее:
1. Рынок интернета в Узбекистане начинает переходить от «начальной стадии» в стадию «ознакомления».
2. Государство уделяет особое значение развитию ИКТ страны.
3. Количество интернет ресурсов на домене UZ выросло на …%, или на … сайтов по сравнению с началом 2010 года.
4. Международный интернет трафик на конец 2010 года вырос до …Гб/с, на начало 2010 года данный показатель был равен …Гб/с. За год рост составил более 2 раза.
5. Одна из основных проблем, существующих в стране, - это отсутствие четко налаженной и стабильной системы оплат за услуги и товары в интернете.
6. Законодательная база постоянно совершенствуется, существует достаточное количество нормативно-правовых документов, регулирующих ИКТ отрасль страны. Но все еще существует пропуск в части покрытия действующим законодательством практической стороны определенной интернет деятельности, которые раньше не существовали в стране.
7. Выход на международный канал интернета осуществляется через ….
8. Рынок интернет провайдинга организован, имеет своих основных игроков, сильная конкурентная среда.
9. Рынок дополнительных интернет услуг и сервисов находится на стадии развития.
10. В 2008 году на рынок Узбекистана вошла компания ….
11. Количество интернет пользователей страны к концу 2010 года достигло … миллионов, из них … миллиона - это абоненты сотовых операторов, которые имеют доступ к интернету по мобильной связи.
12. Количество абонентов сотовой связи в стране увеличилось до … миллионов. В начале года их было … миллионов.
13. Проникновение рынка сотовой связи на конец 2010 года составило …%.
14. Количество абонентов ШПД достигло более …. Правительством принята программа по доведению данного показателя до … тысяч к концу 2011 года.
15. В 2010 году компания … ввела в коммерческую эксплуатацию сеть четвертого поколения 4G (LTE).
16. Введение стандарта 3G и массовое подключение абонентов сотовой связи к интернету через 3G USB модемы может сильно отразится на доле рынка традиционных интернет провайдеров.
17. Насыщение рынка сотовой связи в ближайшем будущем может вынудить сотовые компании увеличить неголосовые услуги, в частности, оказывать интернет услуги или контент- провайдинг.
18. По популярности интернет ресурсов лидируют сайты по тематике …, на втором месте идет тематика …, на третьем месте ….
19. Интернет-магазины практически отсутствуют, коммерциализация интернета идет слабыми темпами, основная причина— отсутствие надежной системы оплаты.
20. Практически все государственные органы, учреждения имеют свои веб-страницы.
21. Более …% АТС страны являются цифровыми.
22. На 2011 год государством поставлена цель перевести телерадиовещание в отдельных регионах на цифровой формат.
Подробное оглавление
3-4 Резюме
5-7 Введение
5 Основные тренды развития экономики Узбекистана за последние годы, 2009 - 2010
7 Динамические ряды показателей экономики Узбекистана, 2007 - 9 месяцев 2010
8-13 Обзор рынка телекоммуникаций
8 Общий обзор рынка телекоммуникаций в Узбекистане
10 История развития ИКТ в Узбекистане, 1991-2010
12 Обзор инфраструктуры телекоммуникаций в Узбекистане (спутниковая связь, оптико-волоконные линии, проводная/беспроводная связь)
14-19 Рынок фиксированных телефонных линий
14 Общий обзор рынка фиксированных телефонных линий и основные операторы
20-32 Рынок мобильной связи
20 Общий обзор рынка мобильной связи
25 Основные операторы рынка мобильной связи (Uzdunrobita (MTS), Unitel (Vimpelcom), Ucell, UzMobile, Perfectum Mobile)
29 Статистика по рынку мобильной связи и финансовые показатели
33-52 Рынок Интернет-услуг
33 Общий обзор рынка Интернет-услуг
37 Основные операторы рынка Интернет-услуг
42 Статистика по рынку Интернет-услуг
43 Broadband Интернет в Узбекистане, его развитие и перспективы:
а) Dial up
b) 3G
c) 4G
d) DCL
e) WI MAX (EVO)
f) VOIP
g) VPN service
48 Основные контент- провайдеры на рынке Интернет-услуг
51 Электронное правительство в Узбекистане
53-60 Государственное регулирование рынка телекоммуникаций в Узбекистане
53 Законодательство по рынку телекоммуникаций в Узбекистане
57 Государственные органы, регулирующие рынок телекоммуникаций в Узбекистане
60 Государственные программы, регулирующие рынок телекоммуникаций в Узбекистане
60 Программа приватизации на рынке телекоммуникаций в Узбекистане
61 Выводы и заключение
61 Прогноз развития рынка телекоммуникаций в Узбекистане по различным его секторам
61 Выводы и заключение
62-74 Контакты
62 Список основных игроков на рынке телекоммуника- ционных технологий Узбекистана и их контактная информация
72 Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана
75-82 Сводная таблица цен на интернет услуги
83 Услуги
Приложения
Приложения (графики)
График 1. Динамика ВВП
График 2. Общая скорость (пропускная способность) доступа к международным сетям передачи данных, в Мбит/с
График 3. Общая (монтированная) емкость коммутационных станций общего пользования в стране, тысяч номеров
График 4. Развитие 2G и 3G сети в мире за последние 5 лет
График 5. Количество отправленных коротких сообщений (SMS) в мире, трилл. штук
График 6. Количество абонентов сотовой связи в Узбекистане в разрезе операторов, декабрь 2010, миллион абонентов
График 7. Количество абонентов сотовой связи в странах СНГ, декабрь 2010, миллион абонентов
График 8. Доли рынка операторов сотовой связи в Узбекистане, декабрь 2010, по количеству абонентов
График 9. Доля рынка сотовых операторов по расчетной выручке, за 2010 год, Оператор, выручка в $, доля в %
График 10. Проникновение сотовой связи, прогноз на 2011-2015 годы, количество абонентов
График 11. Количество провайдеров и операторов услуг Интернет в Узбекистане,2006-2010
График 12. Динамика роста пользователей интернет в разрезе физических и юридических лиц по стране, по 9 месяцам 2010 года, в тысячах
График 13. Количество пользователей интернет в мире по регионам, 2010 год, в миллионах
График 14. Уровень популярности интернет ресурсов по категориям, на январь 2011
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за первое полугодие 2010 года
(в % к аналогичному периоду 2009 года)
Таблица 2. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана (2007 – 9 месяцев 2010)
Таблица 3. История Развития Информационно Коммуникационных Технологий в Узбекистане, 1991-2010
Таблица 4. Технологии, используемые мобильными операторами Узбекистана
Таблица 5. Действующие операторы сотовой связи в Узбекистане
Таблица 6. Оценочный расчет годовой выручки сотовых операторов Узбекистана, за 2010 год
Таблица 7. Пользователи интернет в мире
Таблица 8. История развития интернет в Узбекистане
Таблица 9. Основные операторы-провайдеры интернет услуг в Узбекистане
Таблица 10. 3G модемы от сотовых операторов Узбекистана
Таблица 11. 3G интернет от сотовых операторов Узбекистана
Таблица 12. Средние цены на интернет от провайдеров по видам подключений
Таблица 13. Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана
Таблица 14. Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Современные тенденции развития мирового рынка показывают, что внедрение инноваций в сферу информационно-коммуникационных технологий и их эффективное использование становятся залогом повышения эффективности управления и технологических процессов на предприятиях, создания новых и расширения существующих рынков товаров и услуг в различных сферах... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.