Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок ТВ, телевидения, телевидения кабельного, рынок телеканалов, телевидения платного - Казахстан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий отчет подготовлен аналитиками казахстанского представительства по результатам комплексного маркетингового исследования рынка платного ТВ в РК. Отчет включает в себя обзор развития рынка с 2005 года, а также оценки развития рынка до 2015 года.
В отчете представлены профили ключевых казахстанских операторов платного ТВ, включающие основные операционные показатели их деятельности за 2008-2010 годы, обзор предоставляемых услуг, анализ тарифной политики, ключевые положения рыночных стратегий операторов.
Полное описание отчета
Развитие казахстанского рынка платного ТВ происходит под влиянием ряда географических и социально-демографических особенностей, существенно отличающих его от европейских рынков. Огромна территория страны и низкая плотность населения вкупе с высоким удельным весом сельских жителей (порядка 46%) накладывают определенные ограничения на развитие сетей платного ТВ, в результате чего основное количество пользователей сконцентрировано в крупных городах. Поэтому, несмотря на то, что услугами платного ТВ пользуются лишь немногим более 22% казахстанских домохозяйств, рынок демонстрирует все четче демонстрирует признаки насыщения.
Основной целью данного исследования было выявление перспектив дальнейшего развития рынка и факторов, определяющих спрос на услуги интерактивного ТВ, а также оценка потенциала и емкости рынка платного ТВ в целом и отдельных интеллектуальных услуг в частности.
В ходе исследования аналитиками агентства были задействованы различные методы сбора информации – кабинетные исследования, экспертные опросы, а также полевые опросы существующих и потенциальных пользователей.
Результаты исследования будут полезны операторам платного ТВ и широкополосного доступа, контент- и сервис-провайдерам, поставщикам телекоммуникационного оборудования, рекламным агентствам, средствам массовой информации.
Подробное оглавление
Введение
Глава 1. Текущее состояние рынка платного ТВ в Республике Казахстан
1.1.Количество абонентов платного ТВ в сегменте домохозяйств и проникновение услуги
1.2. Доходы от услуг платного ТВ и ARPU абонентов
1.3. Проникновение плазменных и ЖК-телевизоров в сегменте домохозяйств
Глава 2. Потенциал рынка цифрового ТВ в Республике Казахстан
2.1. Характеристики исследуемой аудитории платного ТВ
2.2. Интерес аудитории к платным услугам IPTV и их рыночный потенциал
2.2.1 Интерактивное ТВ как основная услуга
2.2.2. Видео по запросу (VoD)
2.2.3. Сетевой видеомагнитофон (nPVR)
2.2.4. Отложенный просмотр (Time Shifted TV)
2.3. Интерес аудитории к бесплатным услугам цифрового ТВ и их рыночный потенциал
2.4. Тенденции и факторы развития IPTV в РК
2.5. Прогноз развития рынка IPTV в РК
Глава 3. Рекомендации по выходу на рынок цифровых и интерактивных услуг
Глава 4. Профили основных игроков рынка платного ТВ РК
4.1. АО «Алма-ТВ»
4.2. . ТОО «Alem Communications Holding»
4.3. ТОО «ICON»
Приложения
Диаграммы
1. Количество абонентов платного ТВ, 2005-2010
2. Проникновение платного ТВ в РК, 2005-2010
3. Общее количество домохозяйств и число абонентов платного ТВ
4. Структура рынка платного ТВ по технологиям доступа
5. Структура абонентской базы платного ТВ по операторам
6. Объем рынка платного ТВ в денежном выражении, 2005-2010
7. ARPU абонентов платного ТВ, 2005-2010
8. Соотношение уровня заработной платы и затрат на услуги платного ТВ в регионах со среднереспубликанскими показателями
9. Динамика роста рынка плоских телевизоров в Казахстане, 2006-2009
10. Возрастная структура членов домохозяйств, принимающих решение об использовании услуг платного ТВ
11. Заинтересованность респондентов в базовой услуге IPTV
12. Проникновение платного ТВ и интерес к IPTV
13. Емкость и потенциал базовой услуги интерактивного цифрового ТВ
14. Емкость и потенциал рынка цифрового ТВ
15. Заинтересованность респондентов в услуге VOD
16. Емкость и рыночный потенциал услуги VoD
17. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге VoD
18. Заинтересованность респондентов в услуге nPVR
19. Емкость и рыночный потенциал услуги nPVR
20. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге nPVR
21. Заинтересованность респондентов в услуге Time Shifted TV
22. Емкость и рыночный потенциал услуги Time Shifted TV
23. Заинтересованность аудитории цифрового ТВ в услуге TSh TV
24. Интерес потенциальной аудитории цифрового ТВ разных городов к дополнительным услугам
25. Привлекательность услуг цифрового ТВ для потенциальных пользователей в Казахстане
26. Емкость рынка платного ТВ, Web-TV и IPTV в Казахстане
27. Проникновение IPTV в странах Европы
28. Прогноз развития рынка IPTV в Казахстане, 2011-2015
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В стране на настоящий момент работают порядка 150 кабельных операторов со стандартным пакетом от 60 до 120 каналов. 80-90 % в этих пакетах составляют иностранные каналы. В РК также действуют 52 казахстанских телеканала, из которых только 12-13 имеют общереспубликанское распространение. Развитие казахстанского рынка платного телевидения происходит... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.