Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок коммерции электронной, торговли электронной, интернет торговли, рынок интернет магазинов, интернет бизнеса - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке электронной коммерции: рассмотрены его объем, аудитория, структура, а также выделены основные тренды и даны прогнозы развития в ближайшие пять лет. Состав отчета:
1. Объем и структура рынка
2. Онлайн-покупатели
3. Товарные сегменты
4. География рынка
5. Прогнозы рынка, 2011-2015
Полное описание отчета
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке электронной коммерции: рассмотрены его объем, аудитория, структура, а также выделены основные тренды и даны прогнозы развития в ближайшие пять лет.
В исследовании не просто приведен детальный анализ рынка — в нем представлены аналитические модели, описывающие ключевые факторы и их воздействие на рынок и их роль в будущем росте. Отчет не только описывает текущую ситуацию на рынке электронной коммерции, но и показывает причинно-следственные связи и представляет прогнозы на ближайшие годы.
В исследовании тщательно сопоставлены все имеющиеся источники: опросы покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данные посещаемости сайтов и экспертные оценки. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов.
Выдержки из текста:
«Оборот электронной торговли в cРоссии за 2010 год составит 240 миллиардов рублей или почти 8 миллиардов долларов. Темпы роста электронной коммерции в 6-8 раз превышают темпы роста оффлайновой розницы».
«Около 6-7 миллионов человек совершают покупки в интернете в течение месяца, а всего за год хоть что-то заказывали и покупали в Интернете более 15 миллионов человек – почти половина от общего количества россиян, пользующихся Интернетом хотя бы раз в неделю».
«В течение следующих 5 лет рынок электронной торговли в России вырастет как минимум в 2,5 раза. Наибольший рост мы ожидаем в сегментах одежды и обуви, продуктов питания, авиа- и железнодорожных билетов».
Подробное оглавление
1. Объем и структура рынка
1.1. Предмет анализа
1.2. Методология
1.3. Количество покупателей и объем рынка
1.4. Доля онлайна в розничной торговле
1.5. Российский рынок в сравнении с Европой и США
2. Онлайн-покупатели
2.1. Социально-демографический профиль
2.2. Факторы вовлеченности в интернет-торговлю: стаж в онлайне, доходы, место жительства
2.3. Социально-демографический профиль: сравнение столиц и регионов
2.4. Распределение покупателей по объему трат в онлайне
2.5. Сегменты покупателей и их социально-демографические профили
3. Товарные сегменты
3.1. Популярность товарных сегментов
3.2. Сравнения с рынками Европы и США
3.3. Сравнение профилей покупателей различных товарных категорий
3.4. Средний чек: сравнение по товарным сегментам
3.5. Оборот рынка: распределение по товарным сегментам
3.6. Соотношение столиц и регионов по товарным сегментам
4. География рынка
4.1. Распределение покупателей и оборота по макрорегионам
4.2. Сравнение федеральных округов по качественным параметрам
4.3. Распределение покупателей и оборота по размеру городов
4.4. Топ городов: качественные показатели
4.5. Топ городов: количество онлайн-покупателей и объем рынка
5. Прогнозы рынка, 2011-2015
5.1. Источники и факторы роста
5.2. Рост количества онлайн-покупателей
5.3. Динамика частоты и средней стоимости покупок
5.4. Динамика объема рынка
5.5. Качественные тренды и скрытые ресурсы роста
5.6. Рост рынка в столицах и регионах: сравнение
5.7. Потенциал роста в городах-миллионниках
5.8. Сравнение динамики роста по товарным категориям
Приложения
Приложения
Таблицы: 46
Объем и структура рынка
1. Сравнение различных оценок количества онлайн-покупателей
2. Сравнение различных оценок объема рынка
3. Пользователи электронной коммерции в %% от интернет-аудитории. Межстрановое сравнение
4. Пользователи электронной коммерции в %% от населения страны. Межстрановое сравнение
5. Доля онлайн-торговли в розничном обороте. Межстрановое сравнение
Онлайн-покупатели
Характеристики онлайн-покупателей:
6. Половозрастная структура
7. Распределение по уровню доходов
8. Распределение по служебному положению
9. Распределение по сфере занятости
10. Распределение по семейному положению
11. Распределение по размеру семьи (домохозяйства)
12. Распределение по наличию детей
13. Распределение по уровню образования
14. Доля онлайн-покупателей в столицах и регионах в группах по уровню доходов и стажу пользования Интернетом
Онлайн-покупатели в столицах и регионах:
15. Половозрастная структура
16. Распределение по уровню доходов
17. Распределение по служебному положению
18. Распределение по сфере занятости
19. Распределение по семейному положению
20. Распределение покупателей по объему трат в онлайне
Сравнение сегментов онлайн-покупателей:
21. По половозрастной структуре
22. По уровню доходов
23. По служебному положению
24. По семейному положению
Товарные сегменты
25. Распределение онлайн-покупателей по товарным сегментам
26. Популярные товарные сегменты: сравнение России, Европы и США
Сравнение товарных сегментов по характеристикам покупателей:
27. Сравнение по полу
28. Сравнение по возрасту
29. Сравнение по уровню доходов
30. Сравнение по служебному положению
31. Сравнение по семейному положению
32. Средний объем трат на интернет-покупки в зависимости от товарного сегмента
33. Денежные объемы товарных сегментов
Товарные сегменты (продолжение)
34. Сравнение популярности товарных групп в столицах и регионах
35. Сравнение «среднего чека» в различных товарных группах в столицах и регионах
36. Структура рынка (распределение оборота) по товарным группам: сравнение столиц и регионов
География рынка
37. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по макрорегионам
38. Проникновение электронной коммерции и активность покупателей: сравнение по макрорегионам
39. Доля онлайн-покупателей и средний чек: города 300К+
40. Количество онлайн-покупателей и объем рынка в городах 300K+
Прогнозы рынка, 2011-2015
41. Факторы роста: оценки и прогнозы на 2011-2015
42. Характеристики активности онлайн-покупателей, 2011-2015, столицы
43. Характеристики активности онлайн-покупателей, 2011-2015, регионы
44. Изменение характеристик активности онлайн-покупателей, 2010-2015, сравнение столиц и регионов
45. Характеристики аудитории и ее активности в городах-миллионниках
46. Текущий уровень развития интернет-торговли в городах-миллионниках
Графики: 38
Объем и структура рынка
1. Доля онлайн-торговли в розничном обороте в странах Европы и в США
2. Доля онлайн-покупателей в странах Европы
Онлайн-покупатели
3. Онлайн-покупатели: половозрастная структура
4. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с интернет-аудиторией
5. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с населением РФ
6. Доля онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования Интернетом
7. Доля онлайн-покупателей в зависимости от уровня доходов
8. Распределение покупателей по объему трат в онлайне
9. Распределение объема покупок по категориям покупателей с разным уровнем трат
10. Распределение онлайн-покупателей по аудиторным сегментам
Товарные сегменты
11. Половозрастные характеристики покупателей товаров из различных товарных сегментов
12. Распределение покупателей внутри товарных сегментов по объему трат
13. Сравнение товарных сегментов: количество покупателей и объем трат
14. Сравнение популярности товарных групп в столицах и регионах
15. Сравнение средних чеков в различных товарных группах в столицах и регионах
16. Структура рынка (распределение оборота) по товарным группам: сравнение столиц и регионов
География рынка
17. Распределение онлайн-покупателей по макрорегионам
18. Распределение оборота рынка по макрорегионам
19. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по макрорегионам
20. Доля онлайн-покупателей среди пользователей Интернета: сравнение по макрорегионам
21. Доля регулярных онлайн-покупателей: сравнение по макрорегионам
22. Доля покупающих более чем в 1 товарной категории: сравнение по макрорегионам
23. Средний чек: сравнение по макрорегионам
24. Распределение онлайн-покупателей по типам городов
25. Распределение оборота рынка по типам городов
Прогнозы рынка, 2011-2015
26. Сравнение значимости различных факторов роста
Динамика количества онлайн-покупателей:
27. Россия, 2010-2015
28. Столицы, 2010-2015
29. Регионы, 2010-2015
30. Темпы роста количества онлайн-покупателей, сравнение столиц и регионов
31. Динамика объема рынка, Россия
32. Темпы роста объема рынка, сравнение столиц и регионов
33. Структура роста объема рынка, столицы
34. Структура роста объема рынка, регионы
35. Факторы роста рынка и их распределение между столицами и регионами
36. Соотношение столиц и регионов – распределение онлайн-покупателей, 2010-2015
37. Соотношение столиц и регионов – распределение оборота рынка, 2010-2015
38. Текущий уровень и потенциал развития интернет-торговли в городах-миллионниках
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Оборот интернет-торговли в России за 2010 год составил 240 миллиардов рублей или почти 8 миллиардов долларов. К такому выводу в своем исследовании пришло агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции. По данным компании, темпы роста электронной коммерции в 6-8 раз превышают темпы роста оффлайновой розницы. В течение... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.